L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


Участников: 4

    Проклятое оружие.

    NikolasCH
    NikolasCH


    Сообщения : 118
    Дата регистрации : 2010-03-23

    Проклятое оружие. Empty Проклятое оружие.

    Сообщение  NikolasCH Вт Апр 06, 2010 2:33 pm

    Трансформации проклятого оружия на мой взгляд более полные.
    http://dump.ru/file/4501924
    avatar
    Izual


    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Проклятое оружие. Empty Re: Проклятое оружие.

    Сообщение  Izual Чт Апр 08, 2010 12:59 pm

    В Чем они более полные?) Опиши (если скилы тогда как бэ это фигня Smile)
    avatar
    prelest


    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-26
    Возраст : 32

    Проклятое оружие. Empty Re: Проклятое оружие.

    Сообщение  prelest Пт Апр 09, 2010 3:11 pm

    NikolasCH пишет:Трансформации проклятого оружия на мой взгляд более полные.
    http://dump.ru/file/4501924
    Тут типо добавлены "какие-то" скиллы,которых даже на оффе нет.
    Вообщем фрии-аддон для вашего пвп сервера)
    avatar
    funkey


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-07-17

    Проклятое оружие. Empty Re: Проклятое оружие.

    Сообщение  funkey Пн Июл 26, 2010 1:29 pm

    можете перезалить плиз Question
    NikolasCH
    NikolasCH


    Сообщения : 118
    Дата регистрации : 2010-03-23

    Проклятое оружие. Empty Re: Проклятое оружие.

    Сообщение  NikolasCH Пн Июл 26, 2010 8:08 pm

    gameserver/data/scripts/transformation/Akamanah.java
    Код:

    package transformations;

    import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;
    import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Transformation;
    import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.TransformationManager;

    public class Akamanah extends L2Transformation
    {
       public Akamanah()
       {
          // TODO: Unhardcode Akamanah and Zariche transformations as much as we can
          // id, colRadius, colHeight
          super(302, 10, 32.73);
       }

       public void onTransform()
       {
          // Set charachter name to transformed name
          getPlayer().getAppearance().setVisibleName("Akamanah");
          getPlayer().getAppearance().setVisibleTitle("");   
          if (getPlayer().getTransformationId() != 302 || getPlayer().isCursedWeaponEquipped())
          return;
          transformedSkills();
       }
       
       public void transformedSkills()
       {
          // Double Stab
          getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3328, 1), false);
          // Air Blade
          getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3330, 1), false);
          // Enslave
          getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3331, 1), false);
          // Void Burst
          getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false);
          // Void Flow
          getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false);

          getPlayer().setTransformAllowedSkills(new int[]{3328,3330,3331,3630,3631});
       }
       
       public void onUntransform()
       {
       // set character back to true name.
          getPlayer().getAppearance().setVisibleName(null);
          getPlayer().getAppearance().setVisibleTitle(null);
          removeSkills();
       }
       
       public void removeSkills()
       {
          // Double Stab
          getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3328, 1), false);
          // Air Blade
          getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3330, 1), false);
          // Enslave
          getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3331, 1), false);
          // Void Burst
          getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false);
          // Void Flow
          getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false);

          getPlayer().setTransformAllowedSkills(new int[]{});
       }
       public static void main(String[] args)
       {
          TransformationManager.getInstance().registerTransformation(new Akamanah());
       }
    }

    gameserver/data/scripts/transformations/Zariche.java
    Код:

    package transformations;

    import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;
    import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Transformation;
    import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.TransformationManager;

    public class Zariche extends L2Transformation
    {
       public Zariche()
       {
          // TODO: Unhardcode Akamanah and Zariche transformations as much as we can
          // id, colRadius, colHeight
          super(301, 12, 31.58);
       }

       public void onTransform()
       {
          // Set charachter name to transformed name
          getPlayer().getAppearance().setVisibleName("Zariche");
          getPlayer().getAppearance().setVisibleTitle("");   
          if (getPlayer().getTransformationId() != 301 || getPlayer().isCursedWeaponEquipped())
          return;
          transformedSkills();
       }
       
       public void transformedSkills()
       {
          // Power Slash
          getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3329, 1), false);
          // Air Blade
          getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3330, 1), false);
          // Enslave
          getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3331, 1), false);
          // Void Burst
          getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false);
          // Void Flow
          getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false);

          getPlayer().setTransformAllowedSkills(new int[]{3329,3330,3331,3630,3631});
       }

       public void onUntransform()
       {
       // set character back to true name.
          getPlayer().getAppearance().setVisibleName(null);
          getPlayer().getAppearance().setVisibleTitle(null);
          removeSkills();
       }
       
       public void removeSkills()
       {
          // Power Slash
          getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3329, 1), false);
          // Air Blade
          getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3330, 1), false);
          // Enslave
          getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3331, 1), false);
          // Void Burst
          getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false);
          // Void Flow
          getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false);

          getPlayer().setTransformAllowedSkills(new int[]{});
       }
       
       public static void main(String[] args)
       {
          TransformationManager.getInstance().registerTransformation(new Zariche());
       }
    }

      Текущее время Чт Ноя 21, 2024 12:04 am