Трансформации проклятого оружия на мой взгляд более полные.
http://dump.ru/file/4501924
http://dump.ru/file/4501924
Тут типо добавлены "какие-то" скиллы,которых даже на оффе нет.NikolasCH пишет:Трансформации проклятого оружия на мой взгляд более полные.
http://dump.ru/file/4501924
package transformations;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Transformation;
import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.TransformationManager;
public class Akamanah extends L2Transformation
{
public Akamanah()
{
// TODO: Unhardcode Akamanah and Zariche transformations as much as we can
// id, colRadius, colHeight
super(302, 10, 32.73);
}
public void onTransform()
{
// Set charachter name to transformed name
getPlayer().getAppearance().setVisibleName("Akamanah");
getPlayer().getAppearance().setVisibleTitle("");
if (getPlayer().getTransformationId() != 302 || getPlayer().isCursedWeaponEquipped())
return;
transformedSkills();
}
public void transformedSkills()
{
// Double Stab
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3328, 1), false);
// Air Blade
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3330, 1), false);
// Enslave
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3331, 1), false);
// Void Burst
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false);
// Void Flow
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false);
getPlayer().setTransformAllowedSkills(new int[]{3328,3330,3331,3630,3631});
}
public void onUntransform()
{
// set character back to true name.
getPlayer().getAppearance().setVisibleName(null);
getPlayer().getAppearance().setVisibleTitle(null);
removeSkills();
}
public void removeSkills()
{
// Double Stab
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3328, 1), false);
// Air Blade
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3330, 1), false);
// Enslave
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3331, 1), false);
// Void Burst
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false);
// Void Flow
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false);
getPlayer().setTransformAllowedSkills(new int[]{});
}
public static void main(String[] args)
{
TransformationManager.getInstance().registerTransformation(new Akamanah());
}
}
package transformations;
import net.sf.l2j.gameserver.datatables.SkillTable;
import net.sf.l2j.gameserver.model.L2Transformation;
import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.TransformationManager;
public class Zariche extends L2Transformation
{
public Zariche()
{
// TODO: Unhardcode Akamanah and Zariche transformations as much as we can
// id, colRadius, colHeight
super(301, 12, 31.58);
}
public void onTransform()
{
// Set charachter name to transformed name
getPlayer().getAppearance().setVisibleName("Zariche");
getPlayer().getAppearance().setVisibleTitle("");
if (getPlayer().getTransformationId() != 301 || getPlayer().isCursedWeaponEquipped())
return;
transformedSkills();
}
public void transformedSkills()
{
// Power Slash
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3329, 1), false);
// Air Blade
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3330, 1), false);
// Enslave
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3331, 1), false);
// Void Burst
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false);
// Void Flow
getPlayer().addSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false);
getPlayer().setTransformAllowedSkills(new int[]{3329,3330,3331,3630,3631});
}
public void onUntransform()
{
// set character back to true name.
getPlayer().getAppearance().setVisibleName(null);
getPlayer().getAppearance().setVisibleTitle(null);
removeSkills();
}
public void removeSkills()
{
// Power Slash
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3329, 1), false);
// Air Blade
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3330, 1), false);
// Enslave
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3331, 1), false);
// Void Burst
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3630, 1), false);
// Void Flow
getPlayer().removeSkill(SkillTable.getInstance().getInfo(3631, 1), false);
getPlayer().setTransformAllowedSkills(new int[]{});
}
public static void main(String[] args)
{
TransformationManager.getInstance().registerTransformation(new Zariche());
}
}