L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


+2
SarGos
WarDooR
Участников: 6

    Делаем Город(область) ПвП зоной

    WarDooR
    WarDooR


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-05-06
    Возраст : 34
    Откуда : Москва

    Делаем Город(область) ПвП зоной Empty Делаем Город(область) ПвП зоной

    Сообщение  WarDooR Пт Май 07, 2010 12:06 am

    И так за основу я взял гиран вы можете брать любую местность

    1. Бежим в какую либо местность.
    2. Выбираем необходимую нам область в форме квадрата. Далее на примере площади в центре Гирана.
    3. Встаем в один угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
    Получаем 3 координаты x,y,z
    81150 147910 -3469
    4. Бежим в противоположный угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
    Получаем 3 координаты x,y,z
    82710 149313 -3469
    5. Создаем скул.
    Т.к. существует основных 4 батл зоны то новая ID будет иметь цифру 5.
    Ну и так далее.

    Содержимое добавляемого zone.sql

    Код:
    INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena','Giran Castle Arena',81150,147910,82710,149313,-3469,0,0);!!!Замечание!!! координаты надо выстраивать таким образом чтобы сначала шли x и y меньшие потом большие
    81150<82710, 147910<149313

    Координата респауна. Берется откуда нибудь рядом все той же командой.

    Код:
    INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena Spawn','Giran Castle Arena',83320,148400,0,0,-3330,0,0);Второй скул zone_vertices.sql строится на основе первого.
    Из gameserver\data\zones\zone.xml узнаем какой Id для арен используется последним. 11013. Значит наш будет 11014. Координаты берем из первой строки предыдущего скула.

    Код:
    INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,0,81150,147910);
    INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,1,82710,149313);!!!Заметте!!! что также соблюдается рост координат от меньших к большим.

    Правка для gameserver\data\zones\zone.xml

    <zone id='11014' type='Arena' shape='Cuboid' minZ='-3300' maxZ='-3500'>
    <stat name='name' val='Giran Castle Arena'/>
    <stat name='spawnX' val='83320'/>
    <stat name='spawnY' val='148400'/>
    <stat name='spawnZ' val='-3330'/>
    </zone>
    Координаты соответствуют координатам респауна.
    Вот и все.

    I love you
    SarGos
    SarGos


    Сообщения : 493
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 29
    Откуда : Украина

    Делаем Город(область) ПвП зоной Empty Re: Делаем Город(область) ПвП зоной

    Сообщение  SarGos Пт Май 07, 2010 2:59 am

    WarDooR пишет:
    И так за основу я взял гиран вы можете брать любую местность

    1. Бежим в какую либо местность.
    2. Выбираем необходимую нам область в форме квадрата. Далее на примере площади в центре Гирана.
    3. Встаем в один угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
    Получаем 3 координаты x,y,z
    81150 147910 -3469
    4. Бежим в противоположный угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
    Получаем 3 координаты x,y,z
    82710 149313 -3469
    5. Создаем скул.
    Т.к. существует основных 4 батл зоны то новая ID будет иметь цифру 5.
    Ну и так далее.

    Содержимое добавляемого zone.sql

    Код:
    INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena','Giran Castle Arena',81150,147910,82710,149313,-3469,0,0);!!!Замечание!!! координаты надо выстраивать таким образом чтобы сначала шли x и y меньшие потом большие
    81150<82710, 147910<149313

    Координата респауна. Берется откуда нибудь рядом все той же командой.

    Код:
    INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena Spawn','Giran Castle Arena',83320,148400,0,0,-3330,0,0);Второй скул zone_vertices.sql строится на основе первого.
    Из gameserver\data\zones\zone.xml узнаем какой Id для арен используется последним. 11013. Значит наш будет 11014. Координаты берем из первой строки предыдущего скула.

    Код:
    INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,0,81150,147910);
    INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,1,82710,149313);!!!Заметте!!! что также соблюдается рост координат от меньших к большим.

    Правка для gameserver\data\zones\zone.xml

    <zone id='11014' type='Arena' shape='Cuboid' minZ='-3300' maxZ='-3500'>
    <stat name='name' val='Giran Castle Arena'/>
    <stat name='spawnX' val='83320'/>
    <stat name='spawnY' val='148400'/>
    <stat name='spawnZ' val='-3330'/>
    </zone>
    Координаты соответствуют координатам респауна.
    Вот и все.

    I love you
    чтото до меня не дошло, всегда хромал из етими пвп зонами.
    Owned
    Owned


    Сообщения : 148
    Дата регистрации : 2010-03-22

    Делаем Город(область) ПвП зоной Empty Re: Делаем Город(область) ПвП зоной

    Сообщение  Owned Пт Май 07, 2010 10:33 am

    Мануал устарелый...
    avatar
    IIIaux


    Сообщения : 60
    Дата регистрации : 2010-03-05

    Делаем Город(область) ПвП зоной Empty Re: Делаем Город(область) ПвП зоной

    Сообщение  IIIaux Пн Май 31, 2010 8:37 pm

    Я че то не смог создать zone.sql
    avatar
    Izual


    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Делаем Город(область) ПвП зоной Empty Re: Делаем Город(область) ПвП зоной

    Сообщение  Izual Вт Июн 01, 2010 6:07 am

    он вроде еше был для с6
    WarDooR
    WarDooR


    Сообщения : 18
    Дата регистрации : 2010-05-06
    Возраст : 34
    Откуда : Москва

    Делаем Город(область) ПвП зоной Empty Re: Делаем Город(область) ПвП зоной

    Сообщение  WarDooR Ср Июн 02, 2010 5:08 am

    У меня все работает
    avatar
    FrOsT


    Сообщения : 42
    Дата регистрации : 2010-05-28

    Делаем Город(область) ПвП зоной Empty Re: Делаем Город(область) ПвП зоной

    Сообщение  FrOsT Ср Июн 02, 2010 10:01 pm

    WarDooR пишет:
    И так за основу я взял гиран вы можете брать любую местность

    1. Бежим в какую либо местность.
    2. Выбираем необходимую нам область в форме квадрата. Далее на примере площади в центре Гирана.
    3. Встаем в один угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
    Получаем 3 координаты x,y,z
    81150 147910 -3469
    4. Бежим в противоположный угол воображаемого квадрата. Пишем /loc
    Получаем 3 координаты x,y,z
    82710 149313 -3469
    5. Создаем скул.
    Т.к. существует основных 4 батл зоны то новая ID будет иметь цифру 5.
    Ну и так далее.

    Содержимое добавляемого zone.sql

    Код:
    INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena','Giran Castle Arena',81150,147910,82710,149313,-3469,0,0);!!!Замечание!!! координаты надо выстраивать таким образом чтобы сначала шли x и y меньшие потом большие
    81150<82710, 147910<149313

    Координата респауна. Берется откуда нибудь рядом все той же командой.

    Код:
    INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena Spawn','Giran Castle Arena',83320,148400,0,0,-3330,0,0);Второй скул zone_vertices.sql строится на основе первого.
    Из gameserver\data\zones\zone.xml узнаем какой Id для арен используется последним. 11013. Значит наш будет 11014. Координаты берем из первой строки предыдущего скула.

    Код:
    INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,0,81150,147910);
    INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,1,82710,149313);!!!Заметте!!! что также соблюдается рост координат от меньших к большим.

    Правка для gameserver\data\zones\zone.xml

    <zone id='11014' type='Arena' shape='Cuboid' minZ='-3300' maxZ='-3500'>
    <stat name='name' val='Giran Castle Arena'/>
    <stat name='spawnX' val='83320'/>
    <stat name='spawnY' val='148400'/>
    <stat name='spawnZ' val='-3330'/>
    </zone>
    Координаты соответствуют координатам респауна.
    Вот и все.

    I love you

    Вобщем пис зона получилась но не получается сделать sql что бы после смерти появлялись в пис зоне на дино!
    <zone id="13015" type="PeaceZone" shape="Cuboid" minZ="-3700" maxZ="-3500" />

    Хелп... координаты пис зоны 1559 -23994 -3648

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 3:32 am