После камы или пайлак телепортит на остров, но не в тот город из которого зашел. Как исправить, или ест ьу кого-нибудь фикс? Был бы очень благодарен.
Участников: 3
телепортит не туда
Gm.DOC- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2010-05-14
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 2
Re: телепортит не туда
Всегда рандомное место? Или конкретное? Если конкретное то напиши в игре /loc и сюда дай...пишет:После камы или пайлак телепортит на остров, но не в тот город из которого зашел. Как исправить, или ест ьу кого-нибудь фикс? Был бы очень благодарен.
Gm.DOC- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2010-05-14
Возраст : 33
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 4
Re: телепортит не туда
Ммм ещё вопрос это ты сам выходишь оттуда или по окончанию времени? И например в камалоке? В какой-то отдельной или в нескольких тестил? Я из 81 вышел сам у столба и портнулся как и должен был в руну
:)- Гость
- Сообщение 5
Re: телепортит не туда
Это если выйти раньше времени. Сделать рестарт или сое. Не через столб. Хотя в дионе в 30-40 вроде и через столб та-же фигня (сам еще не проверил, но народ говорит).
unknown- Сообщения : 64
Дата регистрации : 2010-05-18
- Сообщение 7
Re: телепортит не туда
Такая же ерунда, с диона и грудио тестил сое тпшит в хуман деревню.
Mallorn- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2010-05-08
- Сообщение 8
Re: телепортит не туда
Еще есть такой неприятный момент с инстами. Но это явно ядро, потому к Сказке непсредственно.
На официале, если во время инсты дисконнект, то при заходе ты оказываешься в точке входа в инст, т.е. около НПЦ от которого ты заходил. У нас же получается, что тп нет и ты появляешься в пустой локации (потому что инстанс закрылся). Проверял на городе ХБ, подвале цитадели ХБ, пайлаке 73-77. В пайлаке вообще весело, появляешься посреди варки с мобами\игроками. А должен в городе.
Да, еще такой момент с инстами: даже если у персонажа был дисконнект, у него все равно должна оставаться открытой инста до истечения времени действия. Т.е. схема должна такая быть: заходит группа, скажем, в Лабиринт Бездны (81), создается инстанс, в базе для каждого из зашедших игроков отмечается номер инсты и время окончания ее действия. И неважно, сколько релогов сделать - инста открыта до тех пор должна быть, пока не:
а) выполнят цель инсты (в 81 лабиринте, например, убить рб)
б) истечет время пребывания
В случае а) инста закрывается не сразу, а дается 5 минутный отсчет на сбор дропа и телепорт.
Отсчет времени в инстансах на официале тоже не так действует. У нас время пишется игроку каждые 5 минут. На официале время пишется только в трех точках:
10 минут до закрытия зоны
5 минут до закрытия зоны
1 минута до закрытия зоны
Да, еще один момент. В инстансе города ХБ находится НПЦ, что дает вход в подвал Цитадели ХБ. Когда игроки желают войти в подвал цитадели, они жмут "Использовать ключ, бла-бла-бла" и на нашей сборке их мгновенно телепортит. На официале дается 5-минутный отсчет до захода в цитадель и появляются дополнительные мобы. Т.е. есть шанс не дожить до захода в цитадель, даже если дошел до НПЦ.
На официале, если во время инсты дисконнект, то при заходе ты оказываешься в точке входа в инст, т.е. около НПЦ от которого ты заходил. У нас же получается, что тп нет и ты появляешься в пустой локации (потому что инстанс закрылся). Проверял на городе ХБ, подвале цитадели ХБ, пайлаке 73-77. В пайлаке вообще весело, появляешься посреди варки с мобами\игроками. А должен в городе.
Да, еще такой момент с инстами: даже если у персонажа был дисконнект, у него все равно должна оставаться открытой инста до истечения времени действия. Т.е. схема должна такая быть: заходит группа, скажем, в Лабиринт Бездны (81), создается инстанс, в базе для каждого из зашедших игроков отмечается номер инсты и время окончания ее действия. И неважно, сколько релогов сделать - инста открыта до тех пор должна быть, пока не:
а) выполнят цель инсты (в 81 лабиринте, например, убить рб)
б) истечет время пребывания
В случае а) инста закрывается не сразу, а дается 5 минутный отсчет на сбор дропа и телепорт.
Отсчет времени в инстансах на официале тоже не так действует. У нас время пишется игроку каждые 5 минут. На официале время пишется только в трех точках:
10 минут до закрытия зоны
5 минут до закрытия зоны
1 минута до закрытия зоны
Да, еще один момент. В инстансе города ХБ находится НПЦ, что дает вход в подвал Цитадели ХБ. Когда игроки желают войти в подвал цитадели, они жмут "Использовать ключ, бла-бла-бла" и на нашей сборке их мгновенно телепортит. На официале дается 5-минутный отсчет до захода в цитадель и появляются дополнительные мобы. Т.е. есть шанс не дожить до захода в цитадель, даже если дошел до НПЦ.