L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


+5
filmaxa
STi
ArtiShok
Gm.DOC
ShadowPK
Участников: 9

    Заточка

    ShadowPK
    ShadowPK


    Сообщения : 242
    Дата регистрации : 2010-02-25

    Заточка Empty Заточка

    Сообщение  ShadowPK Вт Май 18, 2010 4:50 pm

    Тут один оч хороший игрок написал

    :


    Админ привет . Я выкупил одну фишку....с которой я могу стать неубиваем можна так сказать для всего сервера....дело идет о скилах профета......резисты можна заточить до +30 и они вместо 20 резиста будут давать 180 .......тоесть - мало кто в игре ваше знает ето.......ваше помоему никто кроме меня не знает иначе бы уже делали ето . Дело в том что если все начнут точить скилы то будет сильный дисбаланс....и люди будут конечно же против етого....вопервых ето игра в 2 окна...что не все могут себе позволить....то что нельзя в 2 окна на твт ето уже большой + к серверу ....также нащет етих резистов....я щитаю нужно 100% отключить заточку скила на "силу" ... там еше тот факт  что Resist Fire (Water , Wind) сколько бы небыл точен в + можна снять сурендером...но....Holy Resist , Dark Resist - нельзя снять никак....поетому такие профы как некры - камаели просто вымрут ......с резистами 300 + от их стихий...надеюсь ты понимаеш....




    ВОпрос как исправить баг пока не кто прокурил эту фиху ????
    Gm.DOC
    Gm.DOC


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-05-14
    Возраст : 33
    Откуда : Санкт-Петербург

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  Gm.DOC Вт Май 18, 2010 6:22 pm

    ShadowPK пишет:Тут один оч хороший игрок написал

    :


    Админ привет . Я выкупил одну фишку....с которой я могу стать неубиваем можна так сказать для всего сервера....дело идет о скилах профета......резисты можна заточить до +30 и они вместо 20 резиста будут давать 180 .......тоесть - мало кто в игре ваше знает ето.......ваше помоему никто кроме меня не знает иначе бы уже делали ето . Дело в том что если все начнут точить скилы то будет сильный дисбаланс....и люди будут конечно же против етого....вопервых ето игра в 2 окна...что не все могут себе позволить....то что нельзя в 2 окна на твт ето уже большой + к серверу ....также нащет етих резистов....я щитаю нужно 100% отключить заточку скила на "силу" ... там еше тот факт  что Resist Fire (Water , Wind) сколько бы небыл точен в + можна снять сурендером...но....Holy Resist , Dark Resist - нельзя снять никак....поетому такие профы как некры - камаели просто вымрут ......с резистами 300 + от их стихий...надеюсь ты понимаеш....




    ВОпрос как исправить баг пока не кто прокурил эту фиху ????

    Вот не знаю как все, а я догнал:
    Привет, нашли фишку, что баг с заточкой резистов у ПП? Если я прав к чему всё остальное?
    И ещё если я прав плз не поленитесь название скиллов напишите... Или админу что по всем резистатм лазить, если например не со всеми конечно проблемы...
    Заточка скиллов это клиентская и серверная часть отключите в сервере заточку любого скилла останетс видимость что можно точить скилл, но точиться он не будет - значит надо и клиент верстать... Проще не раздувая панику просто переделать скиллы на грамотную работу имхо.
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  ArtiShok Вт Май 18, 2010 7:12 pm

    Gm.DOC пишет:
    ShadowPK пишет:Тут один оч хороший игрок написал

    :


    Админ привет . Я выкупил одну фишку....с которой я могу стать неубиваем можна так сказать для всего сервера....дело идет о скилах профета......резисты можна заточить до +30 и они вместо 20 резиста будут давать 180 .......тоесть - мало кто в игре ваше знает ето.......ваше помоему никто кроме меня не знает иначе бы уже делали ето . Дело в том что если все начнут точить скилы то будет сильный дисбаланс....и люди будут конечно же против етого....вопервых ето игра в 2 окна...что не все могут себе позволить....то что нельзя в 2 окна на твт ето уже большой + к серверу ....также нащет етих резистов....я щитаю нужно 100% отключить заточку скила на "силу" ... там еше тот факт  что Resist Fire (Water , Wind) сколько бы небыл точен в + можна снять сурендером...но....Holy Resist , Dark Resist - нельзя снять никак....поетому такие профы как некры - камаели просто вымрут ......с резистами 300 + от их стихий...надеюсь ты понимаеш....




    ВОпрос как исправить баг пока не кто прокурил эту фиху ????

    Вот не знаю как все, а я догнал:
    Привет, нашли фишку, что баг с заточкой резистов у ПП? Если я прав к чему всё остальное?
    И ещё если я прав плз не поленитесь название скиллов напишите... Или админу что по всем резистатм лазить, если например не со всеми конечно проблемы...
    Заточка скиллов это клиентская и серверная часть отключите в сервере заточку любого скилла останетс видимость что можно точить скилл, но точиться он не будет - значит надо и клиент верстать... Проще не раздувая панику просто переделать скиллы на грамотную работу имхо.
    что то оба ниочем написали, во первых проверьте не правили ли вы что нить, во вторых проверить так ли это а в третьих в клиенте ниче править не надо....
    STi
    STi


    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2010-03-14
    Возраст : 33
    Откуда : Омск

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  STi Вт Май 18, 2010 7:44 pm

    Человек просто открыл великую тайну, что, если заточить резисты профета на +30, то они будут давать намного больше резиста, чем на 0.
    СПАСИБО, КЭП! Заточка Bow
    Gm.DOC
    Gm.DOC


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-05-14
    Возраст : 33
    Откуда : Санкт-Петербург

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  Gm.DOC Вт Май 18, 2010 10:51 pm

    Вопрос был:
    ВОпрос как исправить баг пока не кто прокурил эту фиху ????

    Ответ дал:
    1) Править клиент и сервер скиллист (самый ненормальный вариант
    2) Править скиллист... Так как он багнутый на заточку на столько) На сколько это только можно, особенно у камаэлей... Сам-то загляни в игру и бери профы по очереди со скиллами форготен скролов и посмотри))) Удивись так сказать как всё плохо) Где вообще не точит) Где ошибка в шансе капитальная, ну а где просто циферку забыли написать или нету поставили.
    avatar
    filmaxa


    Сообщения : 158
    Дата регистрации : 2010-05-02

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  filmaxa Вт Май 18, 2010 10:54 pm

    Не догнал причём тут клиент ? картинку прикрутить решили ?
    STi
    STi


    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2010-03-14
    Возраст : 33
    Откуда : Омск

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  STi Вт Май 18, 2010 10:56 pm

    Gm.DOC пишет:Вопрос был:
    ВОпрос как исправить баг пока не кто прокурил эту фиху ????
    А в чем баг??? В том, что бафф-резист у пп можно заточить на 30? Laughing Laughing
    Gm.DOC
    Gm.DOC


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-05-14
    Возраст : 33
    Откуда : Санкт-Петербург

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  Gm.DOC Вт Май 18, 2010 10:59 pm

    STi пишет:
    Gm.DOC пишет:Вопрос был:
    ВОпрос как исправить баг пока не кто прокурил эту фиху ????
    А в чем баг??? В том, что бафф-резист у пп можно заточить на 30? Laughing Laughing
    Ты почитай хоть 1 пост... резисты можна заточить до +30 и они вместо 20 резиста будут давать 180... Там всё написано... Я пару резистов точно правил на точку, но уже и не помню какие...
    STi
    STi


    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2010-03-14
    Возраст : 33
    Откуда : Омск

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  STi Вт Май 18, 2010 11:05 pm

    Gm.DOC пишет:
    Ты почитай хоть 1 пост... резисты можна заточить до +30 и они вместо 20 резиста будут давать 180... Там всё написано... Я пару резистов точно правил на точку, но уже и не помню какие...
    Значит всё элементрано...открываешь xml со скиллом и правишь заточку.
    avatar
    filmaxa


    Сообщения : 158
    Дата регистрации : 2010-05-02

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  filmaxa Вт Май 18, 2010 11:13 pm

    Ладно пойдём тупым путём сравнения и анализа ....

    Вот наша сборка:

    Код:
    <skill id="1392" levels="3" name="Holy Resistance" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" enchantLevels3="30">
          <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
          <table name="#ench1holyRes"> 34 38 42 46 50 54 58 62 66 70 74 78 82 86 90 94 98 102 106 110 114 118 122 126 130 134 138 142 146 150 </table>
          <table name="#ench2mpConsume"> 68 67 65 64 63 62 60 59 58 57 55 54 53 52 50 49 49 48 47 45 44 43 42 40 39 38 37 35 34 33 </table>
          <table name="#enchholyRes"> 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 </table>
          <table name="#ench3time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table>
          <table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table>
          <table name="#holyRes"> 15 23 30 </table>
          <set name="castRange" val="400" />
          <set name="effectRange" val="900" />
          <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
          <set name="hitTime" val="4000" />
          <set name="isMagic" val="true" />
          <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
          <set name="reuseDelay" val="2000" />
          <set name="skillType" val="BUFF" />
          <set name="target" val="TARGET_ONE" />
          <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
          <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
          <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
          <enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
          <for>
             <effect name="Buff" time="1200" val="0" stackOrder="1" stackType="holyAtr">
                <add order="0x40" stat="holyRes" val="#holyRes" />
             </effect>
          </for>


    Вот сборка ihap :

    Код:
       <skill id="1392" levels="3" name="Holy Resistance" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" ecnhantLevels3="30">
          <table name="#mpConsume"> 54 62 69 </table>
          <table name="#holyRes"> 15 23 30 </table>
      <table name="#ench1holyRes"> 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 </table>
      <table name="#ench2Cost"> 68 68 67 67 66 66 65 65 64 64 63 63 62 62 61 61 60 60 59 59 58 58 57 57 56 56 55 55 54 54 </table>
      <table name="#ench3Time"> 1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400 </table>
      <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
      <set name="reuseDelay" val="2000"/>
      <set name="hitTime" val="4000"/>
      <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
      <set name="skillType" val="BUFF"/>
      <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
      <set name="castRange" val="400"/>
      <set name="effectRange" val="900"/>
      <set name="isMagic" val="true"/>
      <set name="isBufferMagic" val="true"/>
      <enchant2 name="mpConsume" val="#ench2Cost"/>
      <for>
        <effect name="Buff" time="1200" val="0">
          <add order="0x40" stat="holyRes" val="#holyRes"/>
        </effect>
      </for>
      <enchant1for>
        <effect name="Buff" time="1200" val="0">
          <add order="0x40" stat="holyRes" val="#ench1holyRes"/>
        </effect>
      </enchant1for>
      <enchant3for>
        <effect name="Buff" time="#ench3Time" val="0">
          <add order="0x40" stat="holyRes" val="30"/>
        </effect>
      </enchant3for>
    </skill>


    А это фениксы правда я тут ничего не понимаюSmile у них всё как то замудренно


    Код:
       <skill id="1392" levels="3" name="Holy Resistance">
          <!-- Done by Diamond -->
          <table name="#Res">15 23 30</table>
          <table name="#abnormal_time">1200</table>
          <set name="target" val="TARGET_ONE" />
          <set name="skillType" val="BUFF" />
          <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
          <enchant1 levels="30" name="Power">
             <table name="#Res">31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40</table>
          </enchant1>
          <enchant2 levels="30" name="Cost" />
          <enchant3 levels="30" name="Time">
             <table name="#abnormal_time">1240 1280 1320 1360 1400 1440 1480 1520 1560 1600 1640 1680 1720 1760 1800 1840 1880 1920 1960 2000 2040 2080 2120 2160 2200 2240 2280 2320 2360 2400</table>
          </enchant3>
          <for>
             <effect count="1" name="Buff" time="#abnormal_time" val="0">
                <sub order="0x40" stat="sacredRcpt" val="#Res" />
             </effect>
          </for>
       </skill>
    STi
    STi


    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2010-03-14
    Возраст : 33
    Откуда : Омск

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  STi Вт Май 18, 2010 11:18 pm

    А вот что говорит клиент:
    Код:
    1392   130   u,Устойчивость к Святости\0   u,Увеличивает Сопротивление Святым Атк. на 40 в течение 20 минут. Модифицировать мощность: увеличивает эффективность.\0   u,+30 Мощность\0   u,Увеличивает защиту от Света.\0
    В общем, не с тем сравниваешь (про ihgap)
    У фениксов норм сделано
    avatar
    filmaxa


    Сообщения : 158
    Дата регистрации : 2010-05-02

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  filmaxa Вт Май 18, 2010 11:20 pm

    STi пишет:А вот что говорит клиент:
    Код:
    1392   130   u,Устойчивость к Святости\0   u,Увеличивает Сопротивление Святым Атк. на 40 в течение 20 минут. Модифицировать мощность: увеличивает эффективность.\0   u,+30 Мощность\0   u,Увеличивает защиту от Света.\0
    В общем, не с тем сравниваешь (про ihgap)
    У фениксов норм сделано


    А где написано в клиенте сколько даёт мощность +30?

    Кто будет делать напишите скину вам в Пм ссылку на исходники фениксов и ihap онлайн ... что-б не парится.
    STi
    STi


    Сообщения : 97
    Дата регистрации : 2010-03-14
    Возраст : 33
    Откуда : Омск

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  STi Вт Май 18, 2010 11:29 pm

    filmaxa пишет:

    А где написано в клиенте сколько даёт мощность +30?

    Кто будет делать напишите скину вам в Пм ссылку на исходники фениксов и ihap онлайн ... что-б не парится.
    Я же копирнул прям с клиента,
    Увеличивает Сопротивление Святым Атк. на 40
    avatar
    filmaxa


    Сообщения : 158
    Дата регистрации : 2010-05-02

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  filmaxa Вт Май 18, 2010 11:37 pm

    Значит 31 31 31 32 32 32 33 33 33 34 34 34 35 35 35 36 36 36 37 37 37 38 38 38 39 39 39 40 40 40
    avatar
    filmaxa


    Сообщения : 158
    Дата регистрации : 2010-05-02

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  filmaxa Вт Май 18, 2010 11:45 pm

    Ид резистов : 1393 1356 1352 1355 1357
    neonv1
    neonv1


    Сообщения : 126
    Дата регистрации : 2010-04-26

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  neonv1 Пт Май 21, 2010 12:56 am

    я вас еще обрадую, на моем серве отжигал ШК с дагером на критикал плюхами с невидимым клиентом уроном. как именно не спрашивайте я не успел разобраться спешил оч. и еще можно ник создавать со знаком вопроса) альт+номер какой не помню. я думаю это только начало в последнее время шарющих полно.
    avatar
    Elfille


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-05-18

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  Elfille Пт Май 21, 2010 1:23 am

    тут точка многих скиллов по грации +,на эпилоге действительно так точатся резисты.
    avatar
    Onlain
    Гость


    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  Onlain Вт Июл 06, 2010 1:36 pm

    Всё просто заточку енчант выстави на 0 визде и всё бага небутет только и скил работать тоже небудетSmile Это ко всем скилам которые дают мего статы при заточке хоть на +5
    avatar
    vooinn


    Сообщения : 57
    Дата регистрации : 2010-05-31

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  vooinn Вт Июл 06, 2010 11:26 pm

    neonv1 пишет:я вас еще обрадую, на моем серве отжигал ШК с дагером на критикал плюхами с невидимым клиентом уроном. как именно не спрашивайте я не успел разобраться спешил оч. и еще можно ник создавать со знаком вопроса) альт+номер какой не помню. я думаю это только начало в последнее время шарющих полно.
    <skill id="450" levels="10" name="Banish Seraph" enchantLevels1="30" enchantLevels2="30" enchantLevels3="30" enchantLevels4="30">
    <table name="#enchantMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85 </table>
    <table name="#ench1Cost"> 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 </table>
    <table name="#ench2Chance"> 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 </table>
    <table name="#ench3Attack"> 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 </table>
    <table name="#ench4DarkAttack"> 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 </table>
    <table name="#itemConsumeCount"> 5 6 7 7 8 8 9 9 10 10 </table>
    <table name="#magicLvl"> 55 58 60 62 64 66 68 70 72 74 </table>
    <table name="#mpConsume"> 50 53 55 58 59 61 63 65 67 68 </table>
    <set name="castRange" val="150" />
    <set name="effectRange" val="650" />
    <set name="hitTime" val="2000" />
    <set name="isDebuff" val="true" />
    <set name="itemConsumeCount" val="#itemConsumeCount" />
    <set name="itemConsumeId" val="1785" />
    <set name="lethal2" val="0" />
    <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
    <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="power" val="0" /> <!-- Base Land Rate -->
    <set name="reuseDelay" val="4000" />
    <set name="skillType" val="FEAR" />
    <set name="target" val="TARGET_ONE" />
    <enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
    <enchant1 name="mpConsume" val="#ench1Cost" />
    <enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
    <enchant2 name="power" val="#ench2Chance" />
    <enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
    <enchant3 name="power" val="#ench3Attack" />
    <enchant3 name="skillType" val="PDAM" />
    <enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
    <enchant4 name="element" val="5" /> <!-- Dark -->
    <enchant4 name="elementPower" val="#ench4DarkAttack" />
    <cond msgId="113" addName="1">
    <target race_id="8" />
    </cond>
    <for>
    <effect count="10" name="Fear" time="2" val="0" />
    </for>
    <enchant3for>
    <effect count="10" name="Fear" time="2" val="0" effectPower="0" effectType="FEAR" />
    </enchant3for>
    </skill>

    вот этот скил )))) при заточке на атаку 2 удара чару и летал )))) а вроде по всем веткам точки проходит ) я его занулил )
    Liiion911
    Liiion911


    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2010-07-02

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  Liiion911 Ср Июл 07, 2010 12:15 am

    И зря. скил рабочий и правильно точится, несчитая того что он не должен проходить на персонажей, только на мобов Ангелов.
    avatar
    vooinn


    Сообщения : 57
    Дата регистрации : 2010-05-31

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  vooinn Ср Июл 07, 2010 12:40 am

    действительно ходи и кидай леталы ))) а так все норм , ну ты и даешь )))))
    Liiion911
    Liiion911


    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2010-07-02

    Заточка Empty Re: Заточка

    Сообщение  Liiion911 Ср Июл 07, 2010 12:44 am

    ну так наверное надо было мой пост дочитать ? Wink
    я же написал надо его переделать, он должен работать ТОЛЬКО НА АНГЕЛОВ.

    датапакеры есть ? помнится все так крчичали что в сборка х ядра не шарят , но зато в ДП раззбираются. Желаете пофиксить ? Wink

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 5:33 am