Помогите как оптимизировать скрипты под эту сборку или намекните хотя бы пожалуйста=)))
Участников: 3
Помогите со скриптами=)
Kenvood- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 1
Помогите со скриптами=)
ReyMysterio- Сообщения : 167
Дата регистрации : 2010-04-04
- Сообщение 2
Re: Помогите со скриптами=)
Смотря какие..
Kenvood- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 3
Re: Помогите со скриптами=)
import sys
from com.L2jFT.game.model.quest import State
from com.L2jFT.game.model.quest import QuestState
from com.L2jFT.game.model.quest import Quest
from com.L2jFT.game.datatables import DoorTable
from com.L2jFT.game.datatables import SkillTable
from com.L2jFT.game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.L2jFT.game import Announcements
from com.L2jFT.util.database import L2DatabaseFactory
from com.L2jFT.game.ai import CtrlIntention
from com.L2jFT.util import Rnd
from java.lang import System
from com.L2jFT.game.model import L2World
from com.L2jFT.game.model.actor.instance import L2DoorInstance
from com.L2jFT.game.datatables import DoorTable;
qn = "777_LastHero"
# =======================================#
# Настройки #
# =======================================#
# Название Эвента (только английские символы)
Event_name = "LastHero"
# Город, в котором вы хотите поставить регистрирующего НПЦ.
StartLocation = "Giran"
# ID-номер регистрирующего нпц
Reg_Npc = 77777
# Координаты, где будет появляться регистрирующий НПЦ
StartNpcCoordinat = [82698,148638,-3468]
# Вещи, необходимый для участия в Эвете.
# Формат записи [itemId1,itemId2,....]
Price = [5575,57]
# Сколько заданных вещей необходимых для участия в Эвете. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0.
# Формат записи [itemId1_count,itemId2_count,....]
Price_count = [0,5]
# Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в Эвенте.
Min_level = 40
# Через какое время эвент запустится после рестарта сервера.(указывать в секундах)
Time_to_start_after_restart = 120
# Через какое время после телепортации на эвент начнеться битва.(указывать в секундах)
Time_to_wait_battle = 30
# Время между Эвентами.(указывать в минутах)
Time_to_next_start = 180
# Время на регистрацию.(указывать в минутах)
Time_for_regestration = 2
# Как часто аннонсить о регистрации на Эвент.(указывать в секундах)
Announce_reg_delay = 30
# Минимальное количество игроков(не меньше 2).
Min_participate_count = 2
# Максимальное количество игроков.
Max_participate_count = 80
# Список наград при победе в эвенте. Выдаётся каждому игроку.
# Формат записи: [[itemId1,count1,chance1],[itemId2,count2,chanceN],...]
Rewards = [[4356,500,100],[6393,100,100]]
# Координаты точки куда будут телепортироваться игроки.
Teleport_coordinat = [149438, 46785, -3413]
# Двери которые будут закрываться на периоод прохождения эвента.
# Формат записи: [Door_id1,Door_id2,...]
Doors = [24190002,24190003]
# ================Неизменять================ #
lastPlayers = []
lastX = []
lastY = []
lastZ = []
closed = 1
Players = []
Deadplayers = []
annom = 1
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def init_LoadGlobalData(self) :
self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_start_after_restart *1000, None, None)
return
def onTalk (Self,npc,player):
global Players,closed
st = player.getQuestState(qn)
npcId = npc.getNpcId()
if npcId == Reg_Npc:
if closed<>1:
if not player.isInOlympiadMode() :
if player.getLevel() >= Min_level:
if player.getName() not in Players:
if len(Players) <= Max_participate_count :
if Price_count[0]<>0:
if st.getQuestItemsCount(Price[0])>Price_count[0]:
st.takeItems(Price[0],Price_count[0])
Players.append(player.getName())
return "reg.htm"
else:
st.exitQuest(1)
return "noPrice.htm"
else:
Players.append(player.getName())
return "reg.htm"
else:
return "max.htm"
else:
return "yje.htm"
else:
return "lvl.htm"
else:
return "You register in olympiad games now"
else:
return "noreg.htm"
return
def onAdvEvent (self,event,npc,player):
global Deadplayers,Players,annom,closed,Doors,lastPlayers,lastX,lastY,lastZ
if event == "open_reg" :
closed = 0
annom = 1
lastPlayers = []
Players = []
Deadplayers = []
lastX = []
lastY = []
lastZ = []
npc = self.addSpawn(Reg_Npc,StartNpcCoordinat[0],StartNpcCoordinat[1],StartNpcCoordinat[2],30000,False,0)
self.startQuestTimer("wait_battle", Time_for_regestration*60000, npc, None)
self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None)
Announcements.getInstance().announceToAll("Opened registration for "+str(Event_name)+" event! You can register in "+str(StartLocation)+".")
if event == "start_event":
if len(Players)< Min_participate_count :
closed=1
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" was canceled due lack of participation.")
self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None)
self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None)
else:
closed=1
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" has started!")
for nm in Players :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if i<>None:
if i.isOnline() :
i.getAppearance().setVisible()
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
while len(Players)>1 :
for nm in Players :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if i<>None:
if i.isDead():
i.reviveAnswer(0)
Deadplayers.append(i.getName())
Players.remove(i.getName())
self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None)
if event == "announce" and closed==0 and (Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom)>0:
Announcements.getInstance().announceToAll(str(Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom ) + " seconds until event "+str(Event_name)+" will start! You can register in "+str(StartLocation)+".")
annom=annom+1
self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None)
if event == "set_winner" :
if len(Players) > 0 and len(Players + Deadplayers) >= Min_participate_count:
winner=L2World.getInstance().getPlayer(Players[0])
Deadplayers.append(Players[0])
if winner.isDead():
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" has ended. All players is dead. Nobody Win")
else :
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" has ended.")
Announcements.getInstance().announceToAll("Event: "+str(Players[0])+" win!")
for nm in Deadplayers :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if i<>None and i.isOnline():
if i.isDead():
i.doRevive()
i.setCurrentCp(i.getMaxCp())
i.setCurrentHp(i.getMaxHp())
i.setCurrentMp(i.getMaxMp())
i.stopAllEffects()
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
if len(Deadplayers)>0:
n = 0
for nm in lastPlayers :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
i.teleToLocation(lastX[n],lastY[n],lastZ[n])
n = n + 1
if winner<>None:
if winner.isOnline() :
for id, count, chance in Rewards :
winner.getQuestState(qn).giveItems(id,count)
Announcements.getInstance().announceToAll("Next time registration opend at "+str(Time_to_next_start)+" minute(s)")
for d in Doors:
door = DoorTable.getInstance().getDoor(d)
door.openMe()
lastPlayers = []
Players = []
Deadplayers = []
lastX = []
lastY = []
lastZ = []
self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None)
if event == "exit" :
if player.getName() in Players:
Players.remove(player.getName())
return "exit.htm"
else:
return "default.htm"
if event == "wait_battle":
npc.deleteMe()
if len(Players) >= Min_participate_count:
for nm in Players:
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if i<>None:
if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode() or i.isInJail():
Players.remove(nm)
else:
Players.remove(nm)
for nm in Players:
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if i<>None:
if i.isOnline() :
if i.isDead():
i.doRevive()
i.setCurrentCp(i.getMaxCp())
i.setCurrentHp(i.getMaxHp())
i.setCurrentMp(i.getMaxMp())
i.stopAllEffects()
i.getAppearance().setInvisible();
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
lastPlayers.append(nm)
lastX.append(i.getX())
lastY.append(i.getY())
lastZ.append(i.getZ())
i.teleToLocation(Teleport_coordinat[0],Teleport_coordinat[1],Teleport_coordinat[2])
for d in Doors:
door = DoorTable.getInstance().getDoor(d)
door.closeMe()
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+": Registration close. You have "+str(Time_to_wait_battle)+" seconds for buffs before battle start")
self.startQuestTimer("start_event", Time_to_wait_battle*1000, None, None)
else :
self.startQuestTimer("start_event", 1000, None, None)
QUEST = Quest(777, qn, "Custom")
QUEST.addStartNpc(int(Reg_Npc))
QUEST.addTalkId(int(Reg_Npc))
Например такой или любой другой...
from com.L2jFT.game.model.quest import State
from com.L2jFT.game.model.quest import QuestState
from com.L2jFT.game.model.quest import Quest
from com.L2jFT.game.datatables import DoorTable
from com.L2jFT.game.datatables import SkillTable
from com.L2jFT.game.model.quest.jython import QuestJython as JQuest
from com.L2jFT.game import Announcements
from com.L2jFT.util.database import L2DatabaseFactory
from com.L2jFT.game.ai import CtrlIntention
from com.L2jFT.util import Rnd
from java.lang import System
from com.L2jFT.game.model import L2World
from com.L2jFT.game.model.actor.instance import L2DoorInstance
from com.L2jFT.game.datatables import DoorTable;
qn = "777_LastHero"
# =======================================#
# Настройки #
# =======================================#
# Название Эвента (только английские символы)
Event_name = "LastHero"
# Город, в котором вы хотите поставить регистрирующего НПЦ.
StartLocation = "Giran"
# ID-номер регистрирующего нпц
Reg_Npc = 77777
# Координаты, где будет появляться регистрирующий НПЦ
StartNpcCoordinat = [82698,148638,-3468]
# Вещи, необходимый для участия в Эвете.
# Формат записи [itemId1,itemId2,....]
Price = [5575,57]
# Сколько заданных вещей необходимых для участия в Эвете. Если хотите чтобы участие было бесплатным - поставте 0.
# Формат записи [itemId1_count,itemId2_count,....]
Price_count = [0,5]
# Минимальный уровень, на котором игрок сможет принять участие в Эвенте.
Min_level = 40
# Через какое время эвент запустится после рестарта сервера.(указывать в секундах)
Time_to_start_after_restart = 120
# Через какое время после телепортации на эвент начнеться битва.(указывать в секундах)
Time_to_wait_battle = 30
# Время между Эвентами.(указывать в минутах)
Time_to_next_start = 180
# Время на регистрацию.(указывать в минутах)
Time_for_regestration = 2
# Как часто аннонсить о регистрации на Эвент.(указывать в секундах)
Announce_reg_delay = 30
# Минимальное количество игроков(не меньше 2).
Min_participate_count = 2
# Максимальное количество игроков.
Max_participate_count = 80
# Список наград при победе в эвенте. Выдаётся каждому игроку.
# Формат записи: [[itemId1,count1,chance1],[itemId2,count2,chanceN],...]
Rewards = [[4356,500,100],[6393,100,100]]
# Координаты точки куда будут телепортироваться игроки.
Teleport_coordinat = [149438, 46785, -3413]
# Двери которые будут закрываться на периоод прохождения эвента.
# Формат записи: [Door_id1,Door_id2,...]
Doors = [24190002,24190003]
# ================Неизменять================ #
lastPlayers = []
lastX = []
lastY = []
lastZ = []
closed = 1
Players = []
Deadplayers = []
annom = 1
class Quest (JQuest) :
def __init__(self,id,name,descr): JQuest.__init__(self,id,name,descr)
def init_LoadGlobalData(self) :
self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_start_after_restart *1000, None, None)
return
def onTalk (Self,npc,player):
global Players,closed
st = player.getQuestState(qn)
npcId = npc.getNpcId()
if npcId == Reg_Npc:
if closed<>1:
if not player.isInOlympiadMode() :
if player.getLevel() >= Min_level:
if player.getName() not in Players:
if len(Players) <= Max_participate_count :
if Price_count[0]<>0:
if st.getQuestItemsCount(Price[0])>Price_count[0]:
st.takeItems(Price[0],Price_count[0])
Players.append(player.getName())
return "reg.htm"
else:
st.exitQuest(1)
return "noPrice.htm"
else:
Players.append(player.getName())
return "reg.htm"
else:
return "max.htm"
else:
return "yje.htm"
else:
return "lvl.htm"
else:
return "You register in olympiad games now"
else:
return "noreg.htm"
return
def onAdvEvent (self,event,npc,player):
global Deadplayers,Players,annom,closed,Doors,lastPlayers,lastX,lastY,lastZ
if event == "open_reg" :
closed = 0
annom = 1
lastPlayers = []
Players = []
Deadplayers = []
lastX = []
lastY = []
lastZ = []
npc = self.addSpawn(Reg_Npc,StartNpcCoordinat[0],StartNpcCoordinat[1],StartNpcCoordinat[2],30000,False,0)
self.startQuestTimer("wait_battle", Time_for_regestration*60000, npc, None)
self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None)
Announcements.getInstance().announceToAll("Opened registration for "+str(Event_name)+" event! You can register in "+str(StartLocation)+".")
if event == "start_event":
if len(Players)< Min_participate_count :
closed=1
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" was canceled due lack of participation.")
self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None)
self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None)
else:
closed=1
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" has started!")
for nm in Players :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if i<>None:
if i.isOnline() :
i.getAppearance().setVisible()
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
while len(Players)>1 :
for nm in Players :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if i<>None:
if i.isDead():
i.reviveAnswer(0)
Deadplayers.append(i.getName())
Players.remove(i.getName())
self.startQuestTimer("set_winner", 1000, None, None)
if event == "announce" and closed==0 and (Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom)>0:
Announcements.getInstance().announceToAll(str(Time_for_regestration*60 - Announce_reg_delay * annom ) + " seconds until event "+str(Event_name)+" will start! You can register in "+str(StartLocation)+".")
annom=annom+1
self.startQuestTimer("announce", Announce_reg_delay*1000, None, None)
if event == "set_winner" :
if len(Players) > 0 and len(Players + Deadplayers) >= Min_participate_count:
winner=L2World.getInstance().getPlayer(Players[0])
Deadplayers.append(Players[0])
if winner.isDead():
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" has ended. All players is dead. Nobody Win")
else :
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+" has ended.")
Announcements.getInstance().announceToAll("Event: "+str(Players[0])+" win!")
for nm in Deadplayers :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if i<>None and i.isOnline():
if i.isDead():
i.doRevive()
i.setCurrentCp(i.getMaxCp())
i.setCurrentHp(i.getMaxHp())
i.setCurrentMp(i.getMaxMp())
i.stopAllEffects()
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
if len(Deadplayers)>0:
n = 0
for nm in lastPlayers :
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
i.teleToLocation(lastX[n],lastY[n],lastZ[n])
n = n + 1
if winner<>None:
if winner.isOnline() :
for id, count, chance in Rewards :
winner.getQuestState(qn).giveItems(id,count)
Announcements.getInstance().announceToAll("Next time registration opend at "+str(Time_to_next_start)+" minute(s)")
for d in Doors:
door = DoorTable.getInstance().getDoor(d)
door.openMe()
lastPlayers = []
Players = []
Deadplayers = []
lastX = []
lastY = []
lastZ = []
self.startQuestTimer("open_reg", Time_to_next_start*60000, None, None)
if event == "exit" :
if player.getName() in Players:
Players.remove(player.getName())
return "exit.htm"
else:
return "default.htm"
if event == "wait_battle":
npc.deleteMe()
if len(Players) >= Min_participate_count:
for nm in Players:
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if i<>None:
if not i.isOnline() or i.isInOlympiadMode() or i.isInJail():
Players.remove(nm)
else:
Players.remove(nm)
for nm in Players:
i=L2World.getInstance().getPlayer(nm)
if i<>None:
if i.isOnline() :
if i.isDead():
i.doRevive()
i.setCurrentCp(i.getMaxCp())
i.setCurrentHp(i.getMaxHp())
i.setCurrentMp(i.getMaxMp())
i.stopAllEffects()
i.getAppearance().setInvisible();
i.broadcastStatusUpdate()
i.broadcastUserInfo()
lastPlayers.append(nm)
lastX.append(i.getX())
lastY.append(i.getY())
lastZ.append(i.getZ())
i.teleToLocation(Teleport_coordinat[0],Teleport_coordinat[1],Teleport_coordinat[2])
for d in Doors:
door = DoorTable.getInstance().getDoor(d)
door.closeMe()
Announcements.getInstance().announceToAll("Event "+str(Event_name)+": Registration close. You have "+str(Time_to_wait_battle)+" seconds for buffs before battle start")
self.startQuestTimer("start_event", Time_to_wait_battle*1000, None, None)
else :
self.startQuestTimer("start_event", 1000, None, None)
QUEST = Quest(777, qn, "Custom")
QUEST.addStartNpc(int(Reg_Npc))
QUEST.addTalkId(int(Reg_Npc))
Например такой или любой другой...
ReyMysterio- Сообщения : 167
Дата регистрации : 2010-04-04
- Сообщение 4
Re: Помогите со скриптами=)
net.sf.l2j пропиши вместо com.L2jFT
Kenvood- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 5
Re: Помогите со скриптами=)
о спасибо большое получилось)
А можно ради интереса чисто узнать что означают эти импорты? и везде ли они одинаковы?
А можно ради интереса чисто узнать что означают эти импорты? и везде ли они одинаковы?
ReyMysterio- Сообщения : 167
Дата регистрации : 2010-04-04
- Сообщение 6
Re: Помогите со скриптами=)
Для нашей сборки актуальны везде).. а так у всех команд по разному
paketka- Сообщения : 86
Дата регистрации : 2010-04-15
Возраст : 33
Откуда : Москва
- Сообщение 7
Re: Помогите со скриптами=)
Скажу одно: Харе тырить авки
Kenvood- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-04-26
Возраст : 35
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 8
Re: Помогите со скриптами=)
Три года с ней сори неудержался такой пупсик=)
|
|