L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


Участников: 5

    криты

    avatar
    ShaKaL


    Сообщения : 7
    Дата регистрации : 2010-05-23

    криты Empty криты

    Сообщение  ShaKaL Вт Июн 01, 2010 5:13 am

    такая проблема в определенных 4астях локатцый вылетаешь с критом и это постоянно иногда даже 4ар не может зайти около 3 4асов а некторые вообще после этого не заходят при крите выдает ошибку: Can't bind to native class Fire.FractalTexturе

    History: UALAudioSubsystem::Update <- UpdateAudio <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5392327) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad144 2668983)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 2668983==2668983/15890489 2668786 216) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- 4то это может быть?
    avatar
    davsoft


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-04-21

    криты Empty Re: криты

    Сообщение  davsoft Вт Июн 01, 2010 5:25 am

    попробуй удалить option.ini и не включать шейдери реалестичность воды и прочую лабуду мб поможет...
    avatar
    specar


    Сообщения : 130
    Дата регистрации : 2010-02-25

    криты Empty Re: криты

    Сообщение  specar Вт Июн 01, 2010 5:35 am

    он забыл добавить что это с разных машин и сразными настройками в тч минимальной графике
    plavik
    plavik


    Сообщения : 184
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 32
    Откуда : Дагестан

    криты Empty Re: криты

    Сообщение  plavik Вт Июн 01, 2010 2:24 pm

    ShaKaL пишет:такая проблема в определенных 4астях локатцый вылетаешь с критом и это постоянно иногда даже 4ар не может зайти около 3 4асов а некторые вообще после этого не заходят при крите выдает ошибку: Can't bind to native class Fire.FractalTexturе

    History: UALAudioSubsystem::Update <- UpdateAudio <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5392327) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad144 2668983)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 2668983==2668983/15890489 2668786 216) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- 4то это может быть?
    ошибка в текстурах !
    Смени Клиент на Евроофф и пропатч Русчой
    avatar
    ShaKaL


    Сообщения : 7
    Дата регистрации : 2010-05-23

    криты Empty Re: криты

    Сообщение  ShaKaL Вт Июн 01, 2010 11:44 pm

    Can't bind to native class Fire.FractalTexture

    History: UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5392327) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad139 2668983)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 2668983==2668983/15890489 2668786 216) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel 18_23.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop да это с 2 разных машин но проблема то 1
    avatar
    Andrew68


    Сообщения : 131
    Дата регистрации : 2010-04-08
    Возраст : 45

    криты Empty Re: криты

    Сообщение  Andrew68 Ср Июн 02, 2010 3:17 pm

    Сказано ведь. Клиент грузит текстуры а они не соответствуют. (хоть на 30 машинах пробуй)
    У тебя какой клиент? Хеллбаунд или П2? Хотя и финалка может глючить.
    меняй клиент раз не понимаешь о чем речь.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1798485
    и не парься.

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 3:31 am