такая проблема в определенных 4астях локатцый вылетаешь с критом и это постоянно иногда даже 4ар не может зайти около 3 4асов а некторые вообще после этого не заходят при крите выдает ошибку: Can't bind to native class Fire.FractalTexturе
History: UALAudioSubsystem::Update <- UpdateAudio <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5392327) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad144 2668983)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 2668983==2668983/15890489 2668786 216) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- 4то это может быть?
History: UALAudioSubsystem::Update <- UpdateAudio <- Draw <- UGameEngine::Draw <- UClass::Bind <- (Class Fire.FractalTexture) <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FractalTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WaterTexture 15434) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (WetTexture 15434) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (2SP_PRO_000 5392327) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad144 2668983)) <- FPropertyTag::SerializeTaggedProperty <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop <- LoadStream <- (Count 0) <- UStruct::SerializeTaggedProperties <- (Texture[-1]) <- UObject::Serialize <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71) <- LoadObject <- (SpriteEmitter 18_23.SpriteEmitter71 2668983==2668983/15890489 2668786 216) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UGameEngine::LoadMapThread::ActorLoading <- 4то это может быть?