L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


Участников: 4

    О_О надоели...

    avatar
    Saika


    Сообщения : 11
    Дата регистрации : 2010-08-27
    Возраст : 31

    О_О надоели... Empty О_О надоели...

    Сообщение  Saika Сб Сен 18, 2010 11:39 am

    короче пожалуйсто народ, перестаньте загонять за какое-то "правительство",
    и поймите то, что я не на програмиста или зад**та учусь, а на социолога..,
    и попытайтесь пожалуйсто помоч..., если не сложно...
    суть проблемы в том, что у меня на 681 реве., в кнопке enchant есть четыре пункта,
    заточка на +1, заточка на +5, заточка на + 15(вроде) и заточка на +25...^^
    но когда я на них тыкаю..... когда тыкаю короче...
    вылазит у меня в чате такая вата типо...
    "ваше оружие нельзя заточить больше +0"...ну это короче я примерно написал..
    и вот сам вопрос..., как сделать, чтоб оно точилось...?О_О...
    если что, для особо умных..."оно" это оружие...
    и более точный вариант вопроса...
    как сделать чтоб оно (оружие), точилось через кнопки в enchant ?..
    если что, то enchant ,это кнопка.. (ну для кого-то "пимпочка")..в community(комюнити)..
    если что, то я так подробно расписыва, потому, что есть умники, изза которых по 40-ок сообщений надо слать, чтоб
    объяснили.... What a Face
    короче помонгите плиз....^______^
    avatar
    GTS2010
    Гость


    О_О надоели... Empty вот

    Сообщение  GTS2010 Вс Сен 19, 2010 7:15 am

    я тож не программист но думаю суть твоей проблемы в конфигах, скорее всего у тебя там стоит максимальная точка 0 а не например 20 и когда нажимаеш заточить то соответственно невыходит.
    зы- а точками обычными точиться или нет?
    Naik
    Naik


    Сообщения : 307
    Дата регистрации : 2010-03-06

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  Naik Вс Сен 19, 2010 7:46 am

    Опиши как ты добавил кнопки. Может и скажу, что ты не так сделал. Ток описывай со всему кодами которые добавлял.
    avatar
    Saika


    Сообщения : 11
    Дата регистрации : 2010-08-27
    Возраст : 31

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  Saika Вс Сен 19, 2010 1:22 pm

    я вообще хз, что делать..хДД
    ну короче как я понял, это всё из-за файла из папки \optional\notdone\events\enchanter\
    как запихнул этот .java который там находитсо, сразу кнопка появилась...
    а вот в .java я не шарю... lol!
    Naik
    Naik


    Сообщения : 307
    Дата регистрации : 2010-03-06

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  Naik Вс Сен 19, 2010 5:21 pm

    ВЫложи код скрипта. Возможно он не реализован в ядре.
    avatar
    Saika


    Сообщения : 11
    Дата регистрации : 2010-08-27
    Возраст : 31

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  Saika Пн Сен 20, 2010 4:05 am

    Naik пишет:ВЫложи код скрипта. Возможно он не реализован в ядре.
    Код:
    package events.enchanter;

    import javolution.text.TextBuilder;
    import l2d.Config;
    import l2d.ext.scripts.Functions;
    import l2d.ext.scripts.ScriptFile;
    import l2d.game.Announcements;
    import l2d.game.cache.Msg;
    import l2d.game.instancemanager.ServerVariables;
    import l2d.game.model.Inventory;
    import l2d.game.model.L2Player;
    import l2d.game.model.instances.L2ItemInstance;
    import l2d.game.serverpackets.InventoryUpdate;
    import l2d.game.serverpackets.NpcHtmlMessage;
    import l2d.game.tables.ItemTable;
    import l2d.util.Files;
    import l2d.util.Log;

    public class Main extends Functions implements ScriptFile
    {
       private static boolean _active = false;

       private static boolean isActive()
       {
          return ServerVariables.getString("Enchanter", "off").equalsIgnoreCase("on");
       }

       public void onLoad()
       {
          if(isActive())
          {
             _active = true;
             System.out.println("Loaded Event: Enchanter [state: activated]");
          }
          else
             System.out.println("Loaded Event: Enchanter [state: deactivated]");
       }

       public void onReload()
       {}

       public void onShutdown()
       {}

       public void startEvent()
       {
          L2Player player = (L2Player) self;
          if( !player.getPlayerAccess().IsEventGm)
             return;

          if( !isActive())
          {
             ServerVariables.set("Enchanter", "on");
             _active = true;
             System.out.println("Event: Enchanter started.");
             Announcements.getInstance().announceByCustomMessage("scripts.events.enchanter.Main.AnnounceEventStarted", null);
          }
          else
             player.sendMessage("Event 'Enchanter' already started.");
          _active = true;
          show(Files.read("data/html/admin/events.htm", player), player);
       }

       public void stopEvent()
       {
          L2Player player = (L2Player) self;
          if( !player.getPlayerAccess().IsEventGm)
             return;
          if(isActive())
          {
             ServerVariables.unset("Enchanter");
             System.out.println("Event: Enchanter stopped.");
             Announcements.getInstance().announceByCustomMessage("scripts.events.enchanter.Main.AnnounceEventStoped", null);
          }
          else
             player.sendMessage("Event 'Enchanter' not started.");
          _active = false;
          show(Files.read("data/html/admin/events.htm", player), player);
       }

       public void Chalange()
       {
          L2Player player = (L2Player) self;
          if( !_active)
          {
             if(((L2Player) self).getVar("lang@").equalsIgnoreCase("ru"))
             {
                player.sendMessage("Евент временно отключен.");
             }
             else
             {
                player.sendMessage("Event temporarily disabled.");
             }
             return;
          }
          String name = ItemTable.getInstance().getTemplate(Config.ENCHANT_MASTER_PRICE_ID).getName();
          NpcHtmlMessage replay = new NpcHtmlMessage(5);
          TextBuilder replyMSG = new TextBuilder("<html>");
          if(((L2Player) self).getVar("lang@").equalsIgnoreCase("ru"))
          {
             replyMSG.append("Мастер заточки:<br>");
             replyMSG.append("Каждая заточка бижутерии стоит: " + Config.ENCHANT_MASTER_JEWEL_PRICE + " " + name + "<br>");
             replyMSG.append("Каждая заточка брони стоит: " + Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE + " " + name + "<br>");
             replyMSG.append("Каждая заточка оружия стоит: " + Config.ENCHANT_MASTER_WEAPON_PRICE + " " + name + "<br>");
             replyMSG.append("<br>");
             replyMSG.append("<center>[Допустимая заточка: 0-" + Config.ENCHANT_MASTER_MAX + "]</center>");
             replyMSG.append("<center><edit var="menu_command" width=100 height=15><br></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Нижнее белье" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 1 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Шлем" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 2 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             /**
              * TODO replyMSG.append("<center><button value="Cloak" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 3 $menu_command" width=100 height=20 back="
              * back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>" );
              */
             replyMSG.append("<center><button value="Ожерелье" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 4 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Оружие" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 5 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Верхняя броня" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 6 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Щит" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 7 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Правая серьга" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 8 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Левая серьга" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 9 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Перчатки" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 10 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Нижняя броня" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 11 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Обувь" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 12 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Правое кольцо" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 13 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Левое кольцо" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 14 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<br>");
          }
          if(((L2Player) self).getVar("lang@").equalsIgnoreCase("en"))
          {
             replyMSG.append("Enchant Master<br>");
             replyMSG.append("Each enchant Jewelery price: " + Config.ENCHANT_MASTER_JEWEL_PRICE + " " + name + "<br>");
             replyMSG.append("Each enchant Armor price: " + Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE + " " + name + "<br>");
             replyMSG.append("Each enchant Weapon price: " + Config.ENCHANT_MASTER_WEAPON_PRICE + " " + name + "<br>");
             replyMSG.append("<br>");
             replyMSG.append("<center>[Access enchant 0-" + Config.ENCHANT_MASTER_MAX + "]</center>");
             replyMSG.append("<center><edit var="menu_command" width=100 height=15><center><br>");
             replyMSG.append("<center><button value="Underwear" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 1 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Helmet" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 2 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             /**
              * TODO replyMSG.append( "<button value="Cloak" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 3 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down"
              * fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>" );
              */
             replyMSG.append("<center><button value="Necklace" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 4 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Weapon" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 5 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Chest" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 6 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Shield" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 7 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Right Earring" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 8 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Left Earring" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 9 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Gloves" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 10 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Leggings" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 11 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Boots" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 12 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Right Ring" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 13 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("<center><button value="Left Ring" action="bypass -h scripts_events.enchanter.Main:enchant 14 $menu_command" width=100 height=20 back=" back="L2UI_CT1.Button_DF_Down" fore="L2UI_CT1.Button_DF"></center>");
             replyMSG.append("</html>");
          }
          replay.setHtml(replyMSG.toString());
          player.sendPacket(replay);
       }

       public void enchant(String[] var)
       {
          try
          {
             L2Player player = (L2Player) self;
             int type = Integer.parseInt(var[0]);
             int value = Integer.parseInt(var[1]);
             if(value > Config.ENCHANT_MASTER_MAX || value < 0)

             {
                if(player.getVar("lang@").equalsIgnoreCase("en"))
                {
                   player.sendMessage("Enchant value from 0 to " + Config.ENCHANT_MASTER_MAX);
                }
                else
                {
                   player.sendMessage("Введите уровень заточки от 0 до " + Config.ENCHANT_MASTER_MAX);
                }

                return;
             }
             switch(type)
             {
                case 1:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_UNDER, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }
                case 2:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_HELMET, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }
                   /**
                    * TODO case 3: if(!checkCondition(player,Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE)) { return; }else { doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_CLOAK,value,Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                    * break; }
                    */
                case 4:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_NECK, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }
                case 5:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_WEAPON_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_RHAND, value, Config.ENCHANT_MASTER_WEAPON_PRICE);
                      break;
                   }
                case 6:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_CHEST, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }
                case 7:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_LHAND, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }
                case 8:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_REAR, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }
                case 9:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_LEAR, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }
                case 10:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_GLOVES, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }
                case 11:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_LEGS, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }
                case 12:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_FEET, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }
                case 13:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_RFINGER, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }
                case 14:
                   if( !checkCondition(player, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE))
                   {
                      return;
                   }
                   else
                   {
                      doItFaggot(Inventory.PAPERDOLL_LFINGER, value, Config.ENCHANT_MASTER_ARMOR_PRICE);
                      break;
                   }

             }
          }
          catch(Exception e)
          {
             L2Player player = (L2Player) self;
             if(player.getVar("lang@").equalsIgnoreCase("ru"))
             {
                player.sendMessage("Введите уровень заточки от 0 до " + Config.ENCHANT_MASTER_MAX);
             }
             else
             {
                player.sendMessage("Enchant value from 0 to " + Config.ENCHANT_MASTER_MAX);
             }
          }
       }

       public void doItFaggot(int slot2, int ench, long price)
       {
          L2Player player = (L2Player) self;
          long pr = ench * price;
          if( !checkCondition(player, pr))
             return;

          L2ItemInstance Slot = null;

          L2ItemInstance Type = player.getInventory().getPaperdollItem(slot2);

          if(Type != null && Type.getEquipSlot() == slot2)
             Slot = Type;
          else
          {
             // for bows and double handed weapons
             Type = player.getInventory().getPaperdollItem(slot2);
             if(Type != null && Type.getEquipSlot() == slot2)
                Slot = Type;
          }

          if( !Slot.canBeEnchanted())
          {
             player.sendPacket(Msg.INAPPROPRIATE_ENCHANT_CONDITIONS);
             player.sendActionFailed();
             return;
          }
          int oldench = Slot.getEnchantLevel();
          if(Slot != null)
          {
             removeItem(player, Config.ENCHANT_MASTER_PRICE_ID, pr);

             player.getInventory().unEquipItemInSlot(Slot.getEquipSlot());
             Slot.setEnchantLevel(ench);
             player.getInventory().equipItem(Slot);

             player.sendPacket(new InventoryUpdate().addModifiedItem(Slot));
             player.sendChanges();

             // сообщение
             if(player.getVar("lang@").equalsIgnoreCase("ru"))
                player.sendMessage("Ваш " + Slot.getItem().getName() + " был заточен на " + ench + ".");
             else
                player.sendMessage("Your " + Slot.getItem().getName() + " has been enchanted to " + ench + ".");

             Log.add(player + " enchant " + Slot.getItem().getName() + " OBJID " + Slot.getObjectId() + " from " + oldench + " to " + Slot.getEnchantLevel(), "Enchanter.script");
          }
       }

       public static boolean checkCondition(L2Player player, long ItemsCount)
       {
          synchronized(player)
          {
             String name = ItemTable.getInstance().getTemplate(Config.ENCHANT_MASTER_PRICE_ID).getName();
             L2ItemInstance Items = player.getInventory().getItemByItemId(Config.ENCHANT_MASTER_PRICE_ID);
             if( !_active || player == null || Items == null)
                return false;

             if(Items == null)
                if(((L2Player) self).getVar("lang@").equalsIgnoreCase("ru"))
                {
                   player.sendMessage("Нехватает " + name);
                }
                else
                {
                   player.sendMessage("You have not " + name);
                }
             if(player.isActionsDisabled() || player.isSitting() || player.getLastNpc().getDistance(player) > 300)
                return false;
             if(player.getLastNpc().getNpcId() != npc.getNpcId())
                return false;

             if(ItemsCount != 0 && Items.getCount() < ItemsCount)
             {
                if(player.getVar("lang@").equalsIgnoreCase("ru"))
                {
                   player.sendMessage("Нехватает " + name);
                }
                else
                {
                   player.sendMessage("You have not" + name);
                }
                player.sendActionFailed();
                return false;
             }

             return true;
          }
       }
    }
    ну вот он какбы......Т____Т нихера в нём разобратсо немогу...,
    спать надо больше....>___<
    avatar
    amatory09


    Сообщения : 53
    Дата регистрации : 2010-03-26

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  amatory09 Ср Сен 22, 2010 3:50 pm

    а ну все понятно Very Happy
    avatar
    Saika


    Сообщения : 11
    Дата регистрации : 2010-08-27
    Возраст : 31

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  Saika Ср Сен 22, 2010 7:18 pm

    amatory09 пишет:а ну все понятно Very Happy
    и чтоже тебе понятно...?))
    Naik
    Naik


    Сообщения : 307
    Дата регистрации : 2010-03-06

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  Naik Пт Сен 24, 2010 4:56 am

    Во-первых, там не правильные импорты. Во-вторых, в ядре, скорее всего, не реалезованы методы, к которым будет обращаться данный скрипт.
    avatar
    Saika


    Сообщения : 11
    Дата регистрации : 2010-08-27
    Возраст : 31

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  Saika Пт Сен 24, 2010 8:56 pm

    Naik пишет:Во-первых, там не правильные импорты. Во-вторых, в ядре, скорее всего, не реалезованы методы, к которым будет обращаться данный скрипт.
    всмысле..?)))
    plavik
    plavik


    Сообщения : 184
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 32
    Откуда : Дагестан

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  plavik Пт Сен 24, 2010 11:18 pm

    Saika пишет:
    Naik пишет:Во-первых, там не правильные импорты. Во-вторых, в ядре, скорее всего, не реалезованы методы, к которым будет обращаться данный скрипт.
    всмысле..?)))
    смысл в том что скрипт был подготовлен для сборки по типу Rebilion и у него тип реализации другой так что не закинешь ты ето в l2j (СКАЗКА)
    avatar
    Saika


    Сообщения : 11
    Дата регистрации : 2010-08-27
    Возраст : 31

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  Saika Пт Сен 24, 2010 11:33 pm

    plavik пишет:
    Saika пишет:
    Naik пишет:Во-первых, там не правильные импорты. Во-вторых, в ядре, скорее всего, не реалезованы методы, к которым будет обращаться данный скрипт.
    всмысле..?)))
    смысл в том что скрипт был подготовлен для сборки по типу Rebilion и у него тип реализации другой так что не закинешь ты ето в l2j (СКАЗКА)
    а чо он вообще тогда там делает...?хД
    plavik
    plavik


    Сообщения : 184
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 32
    Откуда : Дагестан

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  plavik Пт Сен 24, 2010 11:52 pm

    Saika пишет:
    plavik пишет:
    Saika пишет:
    Naik пишет:Во-первых, там не правильные импорты. Во-вторых, в ядре, скорее всего, не реалезованы методы, к которым будет обращаться данный скрипт.
    всмысле..?)))
    смысл в том что скрипт был подготовлен для сборки по типу Rebilion и у него тип реализации другой так что не закинешь ты ето в l2j (СКАЗКА)
    а чо он вообще тогда там делает...?хД
    он лежит в папке на дорабооооотку если слепые мы не виноваты учите англ хрен там знает на каком написано языке ета папка но я знаю точно она на доработке но так как Сказки нету .!. - нету "доработков" сами все правьте ведь это ж для вас
    avatar
    Saika


    Сообщения : 11
    Дата регистрации : 2010-08-27
    Возраст : 31

    О_О надоели... Empty Re: О_О надоели...

    Сообщение  Saika Сб Сен 25, 2010 1:51 am

    plavik пишет:
    Saika пишет:
    plavik пишет:
    Saika пишет:
    Naik пишет:Во-первых, там не правильные импорты. Во-вторых, в ядре, скорее всего, не реалезованы методы, к которым будет обращаться данный скрипт.
    всмысле..?)))
    смысл в том что скрипт был подготовлен для сборки по типу Rebilion и у него тип реализации другой так что не закинешь ты ето в l2j (СКАЗКА)
    а чо он вообще тогда там делает...?хД
    он лежит в папке на дорабооооотку если слепые мы не виноваты учите англ хрен там знает на каком написано языке ета папка но я знаю точно она на доработке но так как Сказки нету .!. - нету "доработков" сами все правьте ведь это ж для вас
    а чем я потвоему занимаюсь..?))
    ладно, дава уже тему закрывать..^^
    пока...

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 3:26 am