Скил монка не действует.и включается с любым оружием в руках.
Участников: 4
Skill Fist Fury
EGo^S.nova- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 2
Re: Skill Fist Fury
По коду действует, возможно также не отображается. Проверить сейчас не могу.
А разве он только с кастетами должен работать? Судя по англ. названию - да, но вот по описанию рускому- Ярость Орка и не упоминается чисто кастеты.
А разве он только с кастетами должен работать? Судя по англ. названию - да, но вот по описанию рускому- Ярость Орка и не упоминается чисто кастеты.
vane4kas- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 3
Re: Skill Fist Fury
Походу стандарт такое есть.На интерлюдиях так.Рань ше ведь баг как делали.Брали Кастеты одевали включали все скилы на скорость и одевали дагер или лук.Смысл одевать кастеты, если и так все включается.EGo^S.nova пишет:По коду действует, возможно также не отображается. Проверить сейчас не могу.
А разве он только с кастетами должен работать? Судя по англ. названию - да, но вот по описанию рускому- Ярость Орка и не упоминается чисто кастеты.
EGo^S.nova- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 4
Re: Skill Fist Fury
Ну то на Интерлюдиях... ребалансов много с тех пор делали. Такчто точно утверждать не стоит, думаю надо где-то поискать вразумительный ответ.
Если всетаки твердая уверенность - просто поправь в статах с
на
Если всетаки твердая уверенность - просто поправь в статах с
- Код:
<effect count="0x7fffffff" name="DamOverTime" val="13">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
</effect>
на
- Код:
<effect count="0x7fffffff" name="DamOverTime" val="13">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
<using kind="Dual Fist"/>
</effect>
vane4kas- Сообщения : 27
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 5
Re: Skill Fist Fury
Спасибо но скорости как небыло так и нет)EGo^S.nova пишет:Ну то на Интерлюдиях... ребалансов много с тех пор делали. Такчто точно утверждать не стоит, думаю надо где-то поискать вразумительный ответ.
Если всетаки твердая уверенность - просто поправь в статах с
- Код:
<effect count="0x7fffffff" name="DamOverTime" val="13">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
</effect>
на
- Код:
<effect count="0x7fffffff" name="DamOverTime" val="13">
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.25"/>
<using kind="Dual Fist"/>
</effect>
EGo^S.nova- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 6
Re: Skill Fist Fury
Жизни отнимаются? Если да, то скорость должна быть, возможно она не отражается. Так происходит со скилом Final Fortress - был уже тут топик про него.
UPD
Проверил. Все работает, скорость добавляется, но как и с Файнал Фортресс нет отображения.
СКАЗКА, тебе на заметку - и у этого скила не проходит апдейт статов клиенту. Считаю, нужно поправить.
UPD
Проверил. Все работает, скорость добавляется, но как и с Файнал Фортресс нет отображения.
СКАЗКА, тебе на заметку - и у этого скила не проходит апдейт статов клиенту. Считаю, нужно поправить.
ArtiShok- Сообщения : 1144
Дата регистрации : 2010-03-10
- Сообщение 7
Re: Skill Fist Fury
Слов нет одни эмоции...vane4kas пишет:
Спасибо но скорости как небыло так и нет)
Эта аура используется ТОЛЬКО С КАСТЕТАМИ и нисчем больше не должна!!!
открываешь Alt+C, юзаешь ауру, по новой открываешь Alt+C и увидишь что изменилась скорость атаки...
сталкивался на других сборках, в ГФ обновление инфы идет после нового нажатия на кнопку!!!
prelest- Сообщения : 54
Дата регистрации : 2010-02-26
Возраст : 32
- Сообщение 8
Re: Skill Fist Fury
Все оно пашет,проблема в пакетике UserInfo,когда l2j server очередную оптимизацию сделали то скосили и убрали обновление в статах эффектов от тогл скиллов,
зато трафика меньше кушает (:
зато трафика меньше кушает (:
EGo^S.nova- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 9
Re: Skill Fist Fury
Я так и понял...
Но как гритца нет худа без добра))
Но как гритца нет худа без добра))