L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


Участников: 2

    Админка

    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Админка Empty Админка

    Сообщение  ArtiShok Ср Мар 10, 2010 5:19 pm

    Раздел Server
    Админка 889890747a32
    как видите на скрине лишние цифры в админке

    заходите в gameserver\data\html\admin
    в файле server_menu.htm удаляете все цифры в начале строк

    получится вот такое:
    Код:
    <html><title>L2J Server Management Panel</title><body>
    <center>
    <table width=270 border=0 bgcolor="666666">
    <tr>
    <td><button value="Main" action="bypass -h admin_admin" width=50 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Game" action="bypass -h admin_admin2" width=50 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Effects" action="bypass -h admin_admin3" width=50 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Server" action="bypass -h admin_admin4" width=50 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Mods" action="bypass -h admin_admin5" width=50 height=15 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    </table>
    <br>

    <table width=240>
    <tr>
    <td>QuickBox:</td>
    <td><edit var="qbox" width=120 height=15></td>
    <td><button value="Help" action="bypass -h admin_help help/server_menu.htm" width=45 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    </table>
    <br><br>
    Maintenance:
    <table width=240>
    <tr>
    <td><button value="Stats" action="bypass -h admin_stats" width=125 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Login" action="bypass -h admin_server_login" width=125 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td><button value="Shutdown" action="bypass -h admin_server_shutdown" width=125 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    </table><br><br>
    Development:
    <table width=240>
    <tr>
    <td><button value="Open All Doors" action="bypass -h admin_openall" width=125 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Close All Doors" action="bypass -h admin_closeall" width=125 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td><button value="Fight Calc" action="bypass -h admin_fight_calculator_show" width=125 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Packet Forge" action="bypass -h admin_forge" width=125 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td><button value="System Message" action="bypass -h admin_msg $qbox" width=125 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    </table>
    <table width=240>
    <tr>
    <td><button value="Skill Test" action="bypass -h admin_skill_test $qbox" width=82 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Crest Fix" action="bypass -h admin_cache_crest_fix" width=82 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Zone Check" action="bypass -h admin_zone_check" width=82 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    </table>
    <br><br>
    File Reloading:<br1>
    (Not Recommended on <font color="LEVEL">Live Servers</font>!)<br1>
    <table width=240>
    <tr>
    <td><button value="NPC" action="bypass -h admin_reload npc" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="HTML" action="bypass -h admin_reload html" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Multisell" action="bypass -h admin_reload multisell" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Teleport" action="bypass -h admin_teleport_reload" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td><button value="Skills" action="bypass -h admin_reload skills" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Item" action="bypass -h admin_reload item" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Quest" action="bypass -h admin_quest_reload $qbox" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="File" action="bypass -h admin_cache_reload_file $qbox" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td><button value="Configs" action="bypass -h admin_reload config" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Handlers" action="bypass -h admin_script_load handlers/MasterHandler.java" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Zone" action="bypass -h admin_zone_reload" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Crest" action="bypass -h admin_cache_crest_rebuild" width=60 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    </table>
    <table width=240>
    <tr>
    <td><button value="Instance Manager" action="bypass -h admin_reload instancemanager" width=125 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Announcements" action="bypass -h admin_announce_announcements" width=125 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    <tr>
    <td><button value="Cursed Weapons" action="bypass -h admin_cw_reload" width=125 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    </table>
    <br><br>
    Geodata:
    <table width=240><tr>
    <td><button value="Z" action="bypass -h admin_geo_z" width=48 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Type" action="bypass -h admin_geo_type" width=48 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="NSWE" action="bypass -h admin_geo_nswe" width=48 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="LoS" action="bypass -h admin_geo_los" width=48 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    <td><button value="Pos" action="bypass -h admin_geo_position" width=48 height=20 back="L2UI_ct1.button_df" fore="L2UI_ct1.button_df"></td>
    </tr>
    </table>
    <br><br>

    </center>
    <br>
    Server Software: Dead4ik Datapacker.
    </body></html>
    Я правда чуть чуть под себя переделал("Maintenance: "вверх поднял)..


    Последний раз редактировалось: ArtiShok (Ср Мар 10, 2010 6:19 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
    EGo^S.nova
    EGo^S.nova


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Админка Empty Re: Админка

    Сообщение  EGo^S.nova Ср Мар 10, 2010 6:10 pm

    К сожалению, отсюда код копипаститца только в строчку, без пробелов. Поэтому не срабатывает. А вручную мне влом) Бо другим занят..
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Админка Empty Re: Админка

    Сообщение  ArtiShok Ср Мар 10, 2010 6:20 pm

    Special for you: http://dump.ru/file/4419511
    EGo^S.nova
    EGo^S.nova


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Админка Empty Re: Админка

    Сообщение  EGo^S.nova Ср Мар 10, 2010 7:01 pm

    Ааригато годзаимас! )
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Админка Empty Re: Админка

    Сообщение  ArtiShok Чт Мар 18, 2010 9:21 pm

    Раздел Efect Social
    как видите на скрине лишние цифры в админке
    Админка B53b5a8e3f49t
    а вот так будет выглядить:
    Админка B40c2d7d59bat


    заходите в gameserver\data\html\admin

    dump.ru
    p.s. я тока так и не понял зачем дважды одни и теже команды...ну раз так было то так и оставил Very Happy
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Админка Empty Re: Админка

    Сообщение  ArtiShok Вт Мар 23, 2010 7:48 pm

    ArtiShok пишет:Раздел Efect Social
    как видите на скрине лишние цифры в админке
    Админка B53b5a8e3f49t
    а вот так будет выглядить:
    Админка B40c2d7d59bat


    заходите в gameserver\data\html\admin

    dump.ru
    p.s. я тока так и не понял зачем дважды одни и теже команды...ну раз так было то так и оставил Very Happy
    Smile так и не поправили.

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 5:27 am