MadnessOfDwarfs есть у кого этот евент??? Можно не переделывать под эту сборку, просто выложите я сам сделаю.
Участников: 3
MadnessOfDwarfs
EGo^S.nova- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 2
Re: MadnessOfDwarfs
В папке optional/notdone/ лежит.
Naik- Сообщения : 307
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 3
Re: MadnessOfDwarfs
Точно, помню, что где-то видел=), но нашел его в сборке фениксов, не захотел вытаскивать оттуда. Спс.
EGo^S.nova- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 4
Re: MadnessOfDwarfs
А что этот ивент из себя представляет? Мож и сам посижу над наим)
Naik- Сообщения : 307
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 5
Re: MadnessOfDwarfs
Вот и хочу посмотреть.
Naik- Сообщения : 307
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 6
Re: MadnessOfDwarfs
Нету диалогов НПСа для евента=(((
EGo^S.nova- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 7
Re: MadnessOfDwarfs
Ну судя по коду, происходит нечто напоминающее осаду, только наоборот. Осаждают город, и осаждают его НПЦ-гномы. и необходимо защитить статую посреди города...
Помойму диалоги проще написать, чем перелопатить код, что в опционал лежит))
Помойму диалоги проще написать, чем перелопатить код, что в опционал лежит))
Naik- Сообщения : 307
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 8
Re: MadnessOfDwarfs
Диалоги то проще написать, ток знать бы какие обращения должны быть для запуска и т.д. Хотя б надо узнать команду для запуска этого евента, а там можно разобраться.
EGo^S.nova- Сообщения : 252
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 9
Re: MadnessOfDwarfs
Ну, если ты будеш перелопачивать скрипт, то полюбому увидиш эти комманды и обращения) либо сам настроиш.
Вот например обращение игрока должно быть, правда недоработано.. Купить себе свободу:
или вот - рапортовать о статусе войны. тут четко видно и запрос на НПЦ:
Вот например обращение игрока должно быть, правда недоработано.. Купить себе свободу:
- Спойлер:
- public void BuyLiberty()
{
L2Player player = (L2Player) self;
if( !isActive())
return;
// TODO расчеты выкупа и генерациа хтмллк
doUnJailPlayer(player);
}
или вот - рапортовать о статусе войны. тут четко видно и запрос на НПЦ:
- Спойлер:
- public void ReportOnWar()
{
if(isActive())
{
L2Player player = (L2Player) self;
L2NpcInstance LastNpc = player.getLastNpc();
if(player.isActionsDisabled() || player.isSitting() || LastNpc == null || LastNpc.getDistance(player) > 300 || LastNpc.getObjectId() != npc.getObjectId())
return;
long count = getItemCount(player, EVENT_ITEM_ID);
if(count < 1)
{
show(Files.read("data/scripts/events/MadnessOfDwarfs/ReportOnWar-noItems.htm", player), player);
return;
}
removeItem(player, EVENT_ITEM_ID, count);
_isInWar = true;
show(Files.read("data/scripts/events/MadnessOfDwarfs/ReportOnWar-Ok.htm", player), player);
}
}
amatory09- Сообщения : 53
Дата регистрации : 2010-03-26
- Сообщение 10
Re: MadnessOfDwarfs
Чтобы запустить этот ивент надо: из папки оптион там где ивент перекинуть в дп в скрипты--ивентс и в скрипт.кфг добавить путь на 2 файла явы и все.
Вопрос: правильно ли я понял суть?
Вопрос: правильно ли я понял суть?
|
|