Народ подскажите что и куда закинуть из папки l2j_ce_10000?
Чтоб работала community!
В вашей сборке я новичок, так что извините за тупой вопрос!
Чтоб работала community!
VorteX-XXL пишет:Народ подскажите что и куда закинуть из папки l2j_ce_10000?
Чтоб работала community!
Maloi93 пишет:VorteX-XXL пишет:Народ подскажите что и куда закинуть из папки l2j_ce_10000?
Чтоб работала community!
Gameserver/html
Maloi93 пишет:VorteX-XXL пишет:Народ подскажите что и куда закинуть из папки l2j_ce_10000?
Чтоб работала community!
Gameserver/html
EGo^S.nova пишет:Maloi93 пишет:VorteX-XXL пишет:Народ подскажите что и куда закинуть из папки l2j_ce_10000?
Чтоб работала community!
Gameserver/html
начнем с того, что gameserver/data/html
А во-вторых там (в l2j_ce_10000) не только хтмл-ки.
АПД: Ха, жестяк.. один нуп другого учит....
Ты как оружия добовлял, что пишет ГС? Он ругается когда чтото не так и не грузитца. вот по этим баг-репортам и надо понимать что ты накосячил
EGo^S.nova пишет:А я не тебе написал, а малому)) А то он полфорума задолбал нуповопросами, а терь поумничать решил))
Кароч не трожь те файлы, и без них серавк пашет.
АПД: а вообще да, если тебе нужен ГМ шоп (так вроде в мультиселе нет) через комьюнити - перекинь файлы из шопа в multisell сервака.
EGo^S.nova пишет:А я не тебе написал, а малому)) А то он полфорума задолбал нуповопросами, а терь поумничать решил))
АПД: а вообще да, если тебе нужен ГМ шоп (так вроде в мультиселе нет) через комьюнити - перекинь файлы из шопа в multisell сервака. Я просто в комьюнити шоп вырубил, поэтому и шоп этот не трогал.
АПД: а вообще да, если тебе нужен ГМ шоп (так вроде в мультиселе нет) через комьюнити - перекинь файлы из шопа в multisell сервака. Я просто в комьюнити шоп вырубил, поэтому и шоп этот не трогал.