L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


+2
EGo^S.nova
Участников: 6

    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем)

    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) 8-58
    Admin


    Сообщения : 251
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 32
    Откуда : Москва

    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) Empty Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем)

    Сообщение   Вт Мар 16, 2010 9:49 pm

    Думаю стоит создать 1 тему для разбора ошибок в GAMESERVER (гс) и LOGINSERVER (лс) RegisterGameServer (ргс).
    Правила темы:
    Не флудить и не задавать вопросы не связанные с этой темой!

    Шаблон:
    Операционная система: Windows server 2008 r2 x64
    Ревизия сервера: 356
    Описание ошибки: При включении сервера выдает ошибку в гс.Ошибка ругается на character.cfg!
    Вопрос: Как исправить?
    Скриншот или лог ошибки:


    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) 13574408


    Помните!Хорошо заданный вопрос уже имеет в себе половину ответа!

    P.S Ошибка ,та что в этом сообщении - это пример.На него отвечать не нужно)


    Последний раз редактировалось: Akimm007 (Пт Мар 19, 2010 6:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
    EGo^S.nova
    EGo^S.nova


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) Empty Re: Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем)

    Сообщение  EGo^S.nova Ср Мар 17, 2010 5:58 am

    Рева 356

    Один раз было замечено подобное:
    Примерно на ~16 минуте одиночной камалоки 50-60, выбило ошибку:

    Код:

    java.lang.NullPointerException
            at javolution.util.FastMap$Entry.access$000(FastMap.java:1530)
            at javolution.util.FastMap$ValueIterator.next(FastMap.java:1155)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2World.getVisibleObjects(L2World.java:55
    6)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2World.addVisibleObject(L2World.java:356
    )
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Object.spawnMe(L2Object.java:302)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn.intializeNpcInstance(L2Spawn.java
    :544)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn.respawnNpc(L2Spawn.java:612)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn$SpawnTask.run(L2Spawn.java:122)
            at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
    access$301(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
    run(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
    )
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
            at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

    И перестал респатся один из 4х мобов.
    Ошибка некритична, но для информации Сказки. Выбило один раз, камалоку (эту) тестил потом раза 3 или 4ре.
    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) 8-58
    Admin


    Сообщения : 251
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 32
    Откуда : Москва

    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) Empty Re: Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем)

    Сообщение   Ср Мар 17, 2010 6:33 pm

    Операционная система: Windows server 2008 r2 x64
    Ревизия сервера: 356
    Описание ошибки: Увидел сегодня такую ошибку в гс.
    Вопрос: От чего она?И как исправить?
    Скриншот или лог ошибки:

    Код:
    Failed decayMe().
    java.lang.NullPointerException
            at javolution.util.FastMap$Entry.access$000(FastMap.java:1530)
            at javolution.util.FastMap$ValueIterator.next(FastMap.java:1155)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2World.removeVisibleObject(L2World.java:
    447)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Object.decayMe(L2Object.java:218)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Npc.deleteMe(L2Npc.java:2905)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.AutoSpawnHandler$AutoDespawner.run(AutoSp
    awnHandler.java:597)
            at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
    access$301(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.
    run(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
    )
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
            at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) 8-58
    Admin


    Сообщения : 251
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 32
    Откуда : Москва

    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) Empty Re: Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем)

    Сообщение   Пт Мар 19, 2010 7:13 pm

    При создании персонажа выдает

    Код:
    Could not insert char data: com.mysql.jdbc.MysqlDataTruncation: Data truncation:
     Data too long for column 'lang' at row 1
    Client: [Account: akimm007 - IP: 127.0.0.1] - Failed running: [C] 0B Charact
    erCreate - L2J Server Version: 356M - DP Revision: 356M
    java.lang.NullPointerException
            at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.CharacterCreate.runImpl(C
    haracterCreate.java:175)
            at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2
    GameClientPacket.java:76)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
    )
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
            at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    Как исправить?
    avatar
    REZOR


    Сообщения : 8
    Дата регистрации : 2010-03-19

    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) Empty Re: Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем)

    Сообщение  REZOR Пт Мар 19, 2010 7:40 pm

    Exception in thread "main" java.lang.NullPointerException
    at net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager.clean(Fou
    rSepulchersManager.java:246)
    at net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager.timeSelec
    tor(FourSepulchersManager.java:215)
    at net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.FourSepulchersManager.init(Four
    SepulchersManager.java:185)
    at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:289)
    at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:608)



    А ЭТО ЧТО?
    Bass
    Bass


    Сообщения : 107
    Дата регистрации : 2010-03-02
    Возраст : 35
    Откуда : Уфа

    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) Empty Re: Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем)

    Сообщение  Bass Вт Мар 23, 2010 8:48 pm

    Код:
    Starting L2J_CE Login Server.

    Loading LoginServer Configuration Files...
    Loading loginserver.cfg
    Loading mmo.cfg
    Loading telnet.cfg
    MLog clients using java 1.4  standard logging.
    Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]
    Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
    rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
    ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
    re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
    tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
    rceName -> 2y5efl87117hrqa6r3hk5|198dfaf, debugUnreturnedConnectionStackTraces -
    > false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClass
    Location -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 2
    y5efl87117hrqa6r3hk5|198dfaf, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize
    -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime -> 0,
    maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxP
    oolSize -> 10, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSiz
    e -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, pref
    erredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyCy
    cle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, u
    nreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
    Loading LoginController...
    Cached 10 KeyPairs for RSA communication
    Stored 20 keys for Blowfish communication
    Loaded 127 server names
    Loaded 1 registered Game Servers
    Cached 10 RSA keys for Game Server communication.
    Loaded 2 IP Bans.
    Listening for GameServers on *:9014
    Telnet server is currently disabled.
    Login Server ready on *:2106
    Updated Gameserver [1] Bartz IP's:
    InternalIP: *
    ExternalIP: *
    com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$DeadlockDetector@14520eb -- AP
    PARENT DEADLOCK!!! Creating emergency threads for unassigned pending tasks!
    com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$DeadlockDetector@14520eb -- AP
    PARENT DEADLOCK!!! Complete Status:
            Managed Threads: 3
            Active Threads: 3
            Active Tasks:
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@c79809 (com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#1)

                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@1ce784b (com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#2
    )
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@3bc473 (com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#0)

            Pending Tasks:
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@1de9ac4
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@182bcde
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@3dc0bb
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@384065
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@10bbf9e
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@513d61
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@194d372
    Pool thread stack traces:
            Thread[com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#1,5
    ,main]
                    com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread.run
    (ThreadPoolAsynchronousRunner.java:562)
            Thread[com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#2,5
    ,main]
                    com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread.run
    (ThreadPoolAsynchronousRunner.java:562)
            Thread[com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#0,5
    ,main]
                    com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread.run
    (ThreadPoolAsynchronousRunner.java:562)


    GameServer [1] Bartz: Connection lost: Connection reset
    Server [1] Bartz is now set as disconnected




    что такое?эт в новой реве так.
    CKA3KA
    CKA3KA
    Admin


    Сообщения : 285
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) Empty Re: Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем)

    Сообщение  CKA3KA Вт Мар 23, 2010 9:35 pm

    bassfenomen пишет:
    Код:
    Starting L2J_CE Login Server.

    Loading LoginServer Configuration Files...
    Loading loginserver.cfg
    Loading mmo.cfg
    Loading telnet.cfg
    MLog clients using java 1.4  standard logging.
    Initializing c3p0-0.9.1.2 [built 21-May-2007 15:04:56; debug? true; trace: 10]
    Initializing c3p0 pool... com.mchange.v2.c3p0.ComboPooledDataSource [ acquireInc
    rement -> 5, acquireRetryAttempts -> 0, acquireRetryDelay -> 500, autoCommitOnCl
    ose -> true, automaticTestTable -> connection_test_table, breakAfterAcquireFailu
    re -> false, checkoutTimeout -> 0, connectionCustomizerClassName -> null, connec
    tionTesterClassName -> com.mchange.v2.c3p0.impl.DefaultConnectionTester, dataSou
    rceName -> 2y5efl87117hrqa6r3hk5|198dfaf, debugUnreturnedConnectionStackTraces -
    > false, description -> null, driverClass -> com.mysql.jdbc.Driver, factoryClass
    Location -> null, forceIgnoreUnresolvedTransactions -> false, identityToken -> 2
    y5efl87117hrqa6r3hk5|198dfaf, idleConnectionTestPeriod -> 3600, initialPoolSize
    -> 10, jdbcUrl -> jdbc:mysql://localhost/l2jdb, maxAdministrativeTaskTime -> 0,
    maxConnectionAge -> 0, maxIdleTime -> 0, maxIdleTimeExcessConnections -> 0, maxP
    oolSize -> 10, maxStatements -> 0, maxStatementsPerConnection -> 100, minPoolSiz
    e -> 10, numHelperThreads -> 3, numThreadsAwaitingCheckoutDefaultUser -> 0, pref
    erredTestQuery -> null, properties -> {user=******, password=******}, propertyCy
    cle -> 0, testConnectionOnCheckin -> false, testConnectionOnCheckout -> false, u
    nreturnedConnectionTimeout -> 0, usesTraditionalReflectiveProxies -> false ]
    Loading LoginController...
    Cached 10 KeyPairs for RSA communication
    Stored 20 keys for Blowfish communication
    Loaded 127 server names
    Loaded 1 registered Game Servers
    Cached 10 RSA keys for Game Server communication.
    Loaded 2 IP Bans.
    Listening for GameServers on *:9014
    Telnet server is currently disabled.
    Login Server ready on *:2106
    Updated Gameserver [1] Bartz IP's:
    InternalIP: *
    ExternalIP: *
    com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$DeadlockDetector@14520eb -- AP
    PARENT DEADLOCK!!! Creating emergency threads for unassigned pending tasks!
    com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$DeadlockDetector@14520eb -- AP
    PARENT DEADLOCK!!! Complete Status:
            Managed Threads: 3
            Active Threads: 3
            Active Tasks:
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@c79809 (com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#1)

                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@1ce784b (com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#2
    )
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@3bc473 (com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#0)

            Pending Tasks:
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@1de9ac4
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@182bcde
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@3dc0bb
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@384065
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@10bbf9e
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@513d61
                    com.mchange.v2.resourcepool.BasicResourcePool$AsyncTestIdleResou
    rceTask@194d372
    Pool thread stack traces:
            Thread[com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#1,5
    ,main]
                    com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread.run
    (ThreadPoolAsynchronousRunner.java:562)
            Thread[com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#2,5
    ,main]
                    com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread.run
    (ThreadPoolAsynchronousRunner.java:562)
            Thread[com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread-#0,5
    ,main]
                    com.mchange.v2.async.ThreadPoolAsynchronousRunner$PoolThread.run
    (ThreadPoolAsynchronousRunner.java:562)


    GameServer [1] Bartz: Connection lost: Connection reset
    Server [1] Bartz is now set as disconnected




    что такое?эт в новой реве так.

    что то у тебя мешает яве получить доступ к сети ...
    plavik
    plavik


    Сообщения : 184
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 32
    Откуда : Дагестан

    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) Empty Re: Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем)

    Сообщение  plavik Вт Мар 23, 2010 10:02 pm

    Akimm007 пишет:При создании персонажа выдает

    Код:
    Could not insert char data: com.mysql.jdbc.MysqlDataTruncation: Data truncation:
     Data too long for column 'lang' at row 1
    Client: [Account: akimm007 - IP: 127.0.0.1] - Failed running: [C] 0B Charact
    erCreate - L2J Server Version: 356M - DP Revision: 356M
    java.lang.NullPointerException
            at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.CharacterCreate.runImpl(C
    haracterCreate.java:175)
            at net.sf.l2j.gameserver.network.clientpackets.L2GameClientPacket.run(L2
    GameClientPacket.java:76)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(Unknown Source
    )
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(Unknown Source)
            at java.lang.Thread.run(Unknown Source)
    Как исправить?

    Data too long for column 'lang' at row 1 <=по етой ошибке видно что очень длиннаяя строка lang (установи большой размер вмещяемости в базе )
    Bass
    Bass


    Сообщения : 107
    Дата регистрации : 2010-03-02
    Возраст : 35
    Откуда : Уфа

    Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем) Empty Re: Ошибки в gameserver loginserver и RegisterGameServer (разбираем , помогаем , исправляем)

    Сообщение  Bass Ср Мар 24, 2010 1:11 am

    ясно,больше нет такого.

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 5:31 am