L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


Участников: 2

    Sonic Barrier

    avatar
    Denis


    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-19

    Sonic Barrier Empty Sonic Barrier

    Сообщение  Denis Пн Мар 22, 2010 7:59 pm

    <set name="num_charges" val="5"/>
    <set name="charge_skill_id" val="8"/>
    <set name="weaponsAllowed" val="512"/>
    <set name="mpConsume" val="65"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="hitTime" val="2000"/>
    <set name="reuseDelay" val="1800000"/>
    <set name="skillType" val="CHARGE_EFFECT"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="castRange" val="-1"/>
    <set name="effectRange" val="-1"/>
    <for>
    <effect count="1" name="Invincible" time="10" val="0"/>
    </for>
    </skill>


    вот тестируйте
    avatar
    Denis


    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-19

    Sonic Barrier Empty Re: Sonic Barrier

    Сообщение  Denis Пн Мар 22, 2010 8:04 pm

    нет неработает( Неработает УД у глада кастуется,и сразу изчезает( помогите решить
    plavik
    plavik


    Сообщения : 184
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 32
    Откуда : Дагестан

    Sonic Barrier Empty Re: Sonic Barrier

    Сообщение  plavik Пн Мар 22, 2010 8:06 pm

    с ГФ уд стал пахать по другому ) вот как ты и сказал
    ето в ИЛ он когда ударяешь он держится
    avatar
    Denis


    Сообщения : 31
    Дата регистрации : 2010-03-19

    Sonic Barrier Empty Re: Sonic Barrier

    Сообщение  Denis Пн Мар 22, 2010 8:08 pm

    спасибо))
    всетаки жалко(

      Похожие темы

      -

      Текущее время Чт Ноя 21, 2024 12:44 am