<set name="num_charges" val="5"/>
<set name="charge_skill_id" val="8"/>
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="mpConsume" val="65"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="reuseDelay" val="1800000"/>
<set name="skillType" val="CHARGE_EFFECT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<effect count="1" name="Invincible" time="10" val="0"/>
</for>
</skill>
вот тестируйте
<set name="charge_skill_id" val="8"/>
<set name="weaponsAllowed" val="512"/>
<set name="mpConsume" val="65"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="reuseDelay" val="1800000"/>
<set name="skillType" val="CHARGE_EFFECT"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<for>
<effect count="1" name="Invincible" time="10" val="0"/>
</for>
</skill>
вот тестируйте