Включаем\Отключает ПВП действия.
После ПВП приходит сообщение + танцуем при выигрыше
Тестируем.
(с)
После ПВП приходит сообщение + танцуем при выигрыше
- Код:
Go to ->> /L2_GameServer_it/java/config/other.properties
#------------------------------------------
# Death Penalty chance if killed by mob (%)
#------------------------------------------
DeathPenaltyChance = 20
+--------------------------
+# Custom PvP Win
+--------------------------
+# PvP Win Message
+AllowPvPWinMessage = True
+Message = Your Message Here
+AllowSocialWinMove = True
Go to ->> L2_GameServer_it/java/net/sf/l2j/gameserver/model/actor/instance/L2PcInstance.java
// Add karma to attacker and increase its PK counter
setPvpKills(getPvpKills() + 1);
-
+ if(Config.ALLOW_PVP_WIN_MESSAGE)
+ {
+ activeChar.sendMessage("Config.MESSAGE");;
+ }
+ if(Config.ALLOW_SOCIAL_WIN_MOVE)
+ {
+ activeChar.broadcastPacket(new SocialAction(activeChar.getObjectId(), 3));
+ }
Go to ->> L2_GameServer_it/java/net/sf/l2j/Config.java
public static int MIN_PROTOCOL_REVISION;
public static int MAX_PROTOCOL_REVISION;
+
+ public static boolean ALLOW_PVP_WIN_MESSAGE;
+ public static String MESSAGE;
+ public static boolean ALLOW_SOCIAL_WIN_MOVE;
STARTING_ADENA = Integer.parseInt(otherSettings.getProperty("StartingAdena", "100"));
+ ALLOW_PVP_WIN_MESSAGE = Boolean.parseBoolean(otherSettings.getProperty("AllowPvPWinMessage", "True"));
+ MESSAGE = otherSettings.getProperty("Message", "Your Message Here");
+ ALLOW_SOCIAL_WIN_MOVE = Boolean.parseBoolean(otherSettings.getProperty("AllowSocialWinMove", "True"));
Тестируем.
(с)