L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


Участников: 2

    Fix Агументации

    Owned
    Owned


    Сообщения : 148
    Дата регистрации : 2010-03-22

    Fix Агументации Empty Fix Агументации

    Сообщение  Owned Ср Мар 24, 2010 4:53 am

    Есть баг с Агументацией , нужен двуручник и щит - в двуручник агументируем - одеваем щит - вуаля - скилы и статы агумента остались,и так хоть скок двуручей сделайте... и статы и скилы будут множится Crying or Very sad

    Код:
    /**
     *
     * useitem.java
     *
     */

    Код:
              if (activeChar.isFishing() && (itemId < 6535 || itemId > 6540))
                {
                    // You cannot do anything else while fishing
                    SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.CANNOT_DO_WHILE_FISHING_3);
                    getClient().getActiveChar().sendPacket(sm);
                    sm = null;
                    return;
                }

    +        L2Weapon curwep = activeChar.getActiveWeaponItem();
    +            if (curwep != null)
    +              {
    +            if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DUAL) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                  activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                  return;
    +                    }
    +            else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BOW) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }
    +            else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BIGBLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }
    +            else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BIGSWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }
    +            else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.POLE) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DUALFIST) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUALFIST))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                  } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.POLE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGBLUNT))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGSWORD))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BOW))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUAL))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }     
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUALFIST))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.POLE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGBLUNT))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGSWORD))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BOW))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUAL))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUALFIST))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.POLE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGBLUNT))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGSWORD))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BOW))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUAL))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }             
    +                }       

            // Char cannot use item when dead
            if (activeChar.isDead())
            {
                SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_CANNOT_BE_USED);
                sm.addItemName(itemId);
                getClient().getActiveChar().sendPacket(sm);
                sm = null;
                return;
            }

    CREDITS : V3ndetta[ME}
    CKA3KA
    CKA3KA
    Admin


    Сообщения : 285
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Fix Агументации Empty Re: Fix Агументации

    Сообщение  CKA3KA Ср Мар 24, 2010 4:56 am

    Owned пишет:Есть баг с Агументацией , нужен двуручник и щит - в двуручник агументируем - одеваем щит - вуаля - скилы и статы агумента остались,и так хоть скок двуручей сделайте... и статы и скилы будут множится Crying or Very sad

    Код:
    /**
     *
     * useitem.java
     *
     */

    Код:
              if (activeChar.isFishing() && (itemId < 6535 || itemId > 6540))
                {
                    // You cannot do anything else while fishing
                    SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.CANNOT_DO_WHILE_FISHING_3);
                    getClient().getActiveChar().sendPacket(sm);
                    sm = null;
                    return;
                }

    +        L2Weapon curwep = activeChar.getActiveWeaponItem();
    +            if (curwep != null)
    +              {
    +            if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DUAL) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                  activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                  return;
    +                    }
    +            else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BOW) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }
    +            else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BIGBLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }
    +            else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BIGSWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }
    +            else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.POLE) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DUALFIST) && (item.getItemType() == L2WeaponType.NONE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUALFIST))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                  } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.POLE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGBLUNT))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGSWORD))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BOW))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.DAGGER) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUAL))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }     
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUALFIST))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.POLE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGBLUNT))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGSWORD))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BOW))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.SWORD) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUAL))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUALFIST))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.POLE))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGBLUNT))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BIGSWORD))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.BOW))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    } 
    +          else if ((curwep.getItemType() == L2WeaponType.BLUNT) && (item.getItemType() == L2WeaponType.DUAL))
    +                    {
    +                activeChar.sendMessage("You are not allowed to do this.");
    +                return;
    +                    }             
    +                }       

            // Char cannot use item when dead
            if (activeChar.isDead())
            {
                SystemMessage sm = new SystemMessage(SystemMessageId.S1_CANNOT_BE_USED);
                sm.addItemName(itemId);
                getClient().getActiveChar().sendPacket(sm);
                sm = null;
                return;
            }

    CREDITS : V3ndetta[ME}

    а ты проверял ? работает на нашей сборке сей баг?
    Owned
    Owned


    Сообщения : 148
    Дата регистрации : 2010-03-22

    Fix Агументации Empty Re: Fix Агументации

    Сообщение  Owned Ср Мар 24, 2010 4:58 am

    а ты проверял ? работает на нашей сборке сей баг?
    у меня нету возможности проверять - игроки проверяют пусть, т.к. серверное железо еще в полете дето над морями океанами и горами bounce

      Текущее время Чт Ноя 21, 2024 12:08 am