L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


+5
CKA3KA
fifa05
Cruch
ArtiShok
Owned
Участников: 9

    Телепорт к КЛу

    Owned
    Owned


    Сообщения : 148
    Дата регистрации : 2010-03-22

    Телепорт к КЛу Empty Телепорт к КЛу

    Сообщение  Owned Ср Мар 24, 2010 5:10 am

    прописываем .cl - Забирает 1 Голд Бар и вас телепортирует вас к Клан Лидеру(КЛу)

    Создаем новый файл Cl.java в net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers

    Код:
    package net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

    import net.sf.l2j.Config;
    import net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController;
    import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager;
    import net.sf.l2j.gameserver.datatables.MapRegionTable;
    import net.sf.l2j.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
    import net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Wedding.EscapeFinalizer;
    import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.CastleManager;
    import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.ClanHallManager;
    import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World;
    import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
    import net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.SystemMessage;

    /**
     *
     *
     */
    public class Cl implements IVoicedCommandHandler
    {
        private static final String[] VOICED_COMMANDS = { "cl" };

        public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
        { 
         
            if (command.equalsIgnoreCase("cl"))
            {

              if (activeChar.getClan() == null)
                  {
                    return false;
                  }
         
                L2PcInstance leader;
                leader = (L2PcInstance)L2World.getInstance().findObject(activeChar.getClan().getLeaderId());

                if(leader == null)
                {
                    activeChar.sendMessage("Your partner is not online.");
                    return false;
                }
                else if(leader.isInJail())
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in Jail.");
                    return false;
                }
                else if(leader.isInOlympiadMode())
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in the Olympiad now.");
                    return false;
                }
                else if(leader.atEvent)
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in an event.");
                    return false;
                }
                else  if (leader.isInDuel())
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in a duel.");
                    return false;
                }
                else if (leader.isFestivalParticipant())
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in a festival.");
                    return false;
                }
                else if (leader.isInParty() && leader.getParty().isInDimensionalRift())
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in dimensional rift.");
                    return false;
                }
                else if (leader.inObserverMode())
                {
                  activeChar.sendMessage("Your leader is in the observation.");
                }
                else if(leader.getClan() != null
                      && CastleManager.getInstance().getCastleByOwner(leader.getClan()) != null
                      && CastleManager.getInstance().getCastleByOwner(leader.getClan()).getSiege().getIsInProgress())
                {
                  activeChar.sendMessage("Your leader is in siege, you can't go to your leader.");
                  return false;
                }

                else if(activeChar.isInJail())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in Jail!");
                    return false;
                }
                else if(activeChar.isInOlympiadMode())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in the Olympiad now.");
                    return false;
                }
                        else if(activeChar._inEventVIP)
                        {
                              activeChar.sendPacket(SystemMessage.sendString("Your leader is in a VIP event."));
                            return false;
                        }
                else if(activeChar.atEvent)
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in an event.");
                    return false;
                }
                else  if (activeChar.isInDuel())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in a duel!");
                    return false;
                }
                else if (activeChar.inObserverMode())
                {
                  activeChar.sendMessage("You are in the observation.");
                }
                else if(activeChar.getClan() != null
                      && CastleManager.getInstance().getCastleByOwner(activeChar.getClan()) != null
                      && CastleManager.getInstance().getCastleByOwner(activeChar.getClan()).getSiege().getIsInProgress())
                {
                  activeChar.sendMessage("You are in siege, you can't go to your leader.");
                  return false;
                }
                else if (activeChar.isFestivalParticipant())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in a festival.");
                    return false;
                }
                else if (activeChar.isInParty() && activeChar.getParty().isInDimensionalRift())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in the dimensional rift.");
                    return false;
                }
                else if (activeChar == leader)
                {
                    activeChar.sendMessage("You cannot teleport to yourself.");
                    return false;
                }
              if(activeChar.getInventory().getItemByItemId(3470) == null)
              {
                  activeChar.sendMessage("You need one or more Gold Bars to use the cl-teleport system.");
                return false;
              }
                  int leaderx;
                  int leadery;
                  int leaderz;
                 
                  leaderx = leader.getX();
                  leadery = leader.getY();
                  leaderz = leader.getZ();
                 
                  activeChar.teleToLocation(leaderx, leadery, leaderz);
        activeChar.sendMessage("You have been teleported to your leader!");
        activeChar.getInventory().destroyItemByItemId("RessSystem", 3470, 1, activeChar, activeChar.getTarget());
        activeChar.sendMessage("One GoldBar has dissapeared! Thank you!");
            }
            return true;
        }
        public String[] getVoicedCommandList()
        {
            return VOICED_COMMANDS;
        }

    }
    далее
    net.sf.l2j.gameserver.GameServer.java

    Код:
    import net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Cl;
    import net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Wedding;
    Код:

        _voicedCommandHandler.registerVoicedCommandHandler(new Cl()); 
          _log.config("VoicedCommandHandler: Loaded .cl VoiceCommand handler.");
         
          _log.config("VoicedCommandHandler: Loaded " + _voicedCommandHandler.size() + " handlers.");

    (с)
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  ArtiShok Ср Мар 24, 2010 4:17 pm

    хорошая вещь, тока поставить бы чтоб не ГБ а то что в конфигах пропишешь)
    Owned
    Owned


    Сообщения : 148
    Дата регистрации : 2010-03-22

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  Owned Ср Мар 24, 2010 4:36 pm

    я бы тоже такое с радостью включил... увы нету исходников... а так насчет ГБ это +100500

    Хорошая вещь для призов за Л2топ 1-2 голоса и ТП к КЛу

    А еще кул - сделать КЛ телепортирует весь клан - допустим за 10-15 голосов
    Cruch
    Cruch


    Сообщения : 47
    Дата регистрации : 2010-03-18
    Возраст : 32

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  Cruch Чт Мар 25, 2010 1:14 am

    да канешно хорошо) Но лучше оставить на халяву...
    fifa05
    fifa05


    Сообщения : 174
    Дата регистрации : 2010-02-26
    Откуда : Одесса

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  fifa05 Вс Мар 28, 2010 10:12 pm

    Cruch пишет:да канешно хорошо) Но лучше оставить на халяву...
    +1
    CKA3KA
    CKA3KA
    Admin


    Сообщения : 285
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  CKA3KA Вс Мар 28, 2010 11:20 pm

    Owned пишет:прописываем .cl - Забирает 1 Голд Бар и вас телепортирует вас к Клан Лидеру(КЛу)

    Создаем новый файл Cl.java в net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers

    Код:
    package net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers;

    import net.sf.l2j.Config;
    import net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController;
    import net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager;
    import net.sf.l2j.gameserver.datatables.MapRegionTable;
    import net.sf.l2j.gameserver.handler.IVoicedCommandHandler;
    import net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Wedding.EscapeFinalizer;
    import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.CastleManager;
    import net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.ClanHallManager;
    import net.sf.l2j.gameserver.model.L2World;
    import net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance;
    import net.sf.l2j.gameserver.serverpackets.SystemMessage;

    /**
     *
     *
     */
    public class Cl implements IVoicedCommandHandler
    {
        private static final String[] VOICED_COMMANDS = { "cl" };

        public boolean useVoicedCommand(String command, L2PcInstance activeChar, String target)
        { 
         
            if (command.equalsIgnoreCase("cl"))
            {

              if (activeChar.getClan() == null)
                  {
                    return false;
                  }
         
                L2PcInstance leader;
                leader = (L2PcInstance)L2World.getInstance().findObject(activeChar.getClan().getLeaderId());

                if(leader == null)
                {
                    activeChar.sendMessage("Your partner is not online.");
                    return false;
                }
                else if(leader.isInJail())
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in Jail.");
                    return false;
                }
                else if(leader.isInOlympiadMode())
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in the Olympiad now.");
                    return false;
                }
                else if(leader.atEvent)
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in an event.");
                    return false;
                }
                else  if (leader.isInDuel())
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in a duel.");
                    return false;
                }
                else if (leader.isFestivalParticipant())
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in a festival.");
                    return false;
                }
                else if (leader.isInParty() && leader.getParty().isInDimensionalRift())
                {
                    activeChar.sendMessage("Your leader is in dimensional rift.");
                    return false;
                }
                else if (leader.inObserverMode())
                {
                  activeChar.sendMessage("Your leader is in the observation.");
                }
                else if(leader.getClan() != null
                      && CastleManager.getInstance().getCastleByOwner(leader.getClan()) != null
                      && CastleManager.getInstance().getCastleByOwner(leader.getClan()).getSiege().getIsInProgress())
                {
                  activeChar.sendMessage("Your leader is in siege, you can't go to your leader.");
                  return false;
                }

                else if(activeChar.isInJail())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in Jail!");
                    return false;
                }
                else if(activeChar.isInOlympiadMode())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in the Olympiad now.");
                    return false;
                }
                        else if(activeChar._inEventVIP)
                        {
                              activeChar.sendPacket(SystemMessage.sendString("Your leader is in a VIP event."));
                            return false;
                        }
                else if(activeChar.atEvent)
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in an event.");
                    return false;
                }
                else  if (activeChar.isInDuel())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in a duel!");
                    return false;
                }
                else if (activeChar.inObserverMode())
                {
                  activeChar.sendMessage("You are in the observation.");
                }
                else if(activeChar.getClan() != null
                      && CastleManager.getInstance().getCastleByOwner(activeChar.getClan()) != null
                      && CastleManager.getInstance().getCastleByOwner(activeChar.getClan()).getSiege().getIsInProgress())
                {
                  activeChar.sendMessage("You are in siege, you can't go to your leader.");
                  return false;
                }
                else if (activeChar.isFestivalParticipant())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in a festival.");
                    return false;
                }
                else if (activeChar.isInParty() && activeChar.getParty().isInDimensionalRift())
                {
                    activeChar.sendMessage("You are in the dimensional rift.");
                    return false;
                }
                else if (activeChar == leader)
                {
                    activeChar.sendMessage("You cannot teleport to yourself.");
                    return false;
                }
              if(activeChar.getInventory().getItemByItemId(3470) == null)
              {
                  activeChar.sendMessage("You need one or more Gold Bars to use the cl-teleport system.");
                return false;
              }
                  int leaderx;
                  int leadery;
                  int leaderz;
                 
                  leaderx = leader.getX();
                  leadery = leader.getY();
                  leaderz = leader.getZ();
                 
                  activeChar.teleToLocation(leaderx, leadery, leaderz);
        activeChar.sendMessage("You have been teleported to your leader!");
        activeChar.getInventory().destroyItemByItemId("RessSystem", 3470, 1, activeChar, activeChar.getTarget());
        activeChar.sendMessage("One GoldBar has dissapeared! Thank you!");
            }
            return true;
        }
        public String[] getVoicedCommandList()
        {
            return VOICED_COMMANDS;
        }

    }
    далее
    net.sf.l2j.gameserver.GameServer.java

    Код:
    import net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Cl;
    import net.sf.l2j.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Wedding;
    Код:

        _voicedCommandHandler.registerVoicedCommandHandler(new Cl()); 
          _log.config("VoicedCommandHandler: Loaded .cl VoiceCommand handler.");
         
          _log.config("VoicedCommandHandler: Loaded " + _voicedCommandHandler.size() + " handlers.");

    (с)

    реализовано
    вот из конфига

    # Разрешить использовать игрокам голосовую команду .cl
    # с помощью которой за указаный итем игрок может телепортироваться
    # к своему клан лидеру
    AllowClanLiderTP = true
    ItemIdClTeleport = 57
    CountItemClTeleport = 500000
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  ArtiShok Вс Мар 28, 2010 11:21 pm

    CKA3KA пишет:

    реализовано
    вот из конфига

    # Разрешить использовать игрокам голосовую команду .cl
    # с помощью которой за указаный итем игрок может телепортироваться
    # к своему клан лидеру
    AllowClanLiderTP = true
    ItemIdClTeleport = 57
    CountItemClTeleport = 500000
    спасибо!
    fifa05
    fifa05


    Сообщения : 174
    Дата регистрации : 2010-02-26
    Откуда : Одесса

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  fifa05 Вс Мар 28, 2010 11:33 pm

    Сказка, сдеай что-бы КЛ мог ТПшить весь клан к себе..
    тоже команду... пжл, оч надо)
    SarGos
    SarGos


    Сообщения : 493
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 30
    Откуда : Украина

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  SarGos Вс Мар 28, 2010 11:59 pm

    fifa05 пишет:Сказка, сдеай что-бы КЛ мог ТПшить весь клан к себе..
    тоже команду... пжл, оч надо)
    да да очень надо!!!
    CKA3KA
    CKA3KA
    Admin


    Сообщения : 285
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  CKA3KA Пн Мар 29, 2010 11:36 pm

    SarGos пишет:
    fifa05 пишет:Сказка, сдеай что-бы КЛ мог ТПшить весь клан к себе..
    тоже команду... пжл, оч надо)
    да да очень надо!!!

    сделано
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  ArtiShok Пн Мар 29, 2010 11:51 pm

    fifa05 пишет:Сказка, сдеай что-бы КЛ мог ТПшить весь клан к себе..
    тоже команду... пжл, оч надо)
    она помоему была на Парт 1...
    прописывало .km-all-to-me
    и за 1 одного присамоненного члена клана снимало 200к(200000) аден.
    SarGos
    SarGos


    Сообщения : 493
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 30
    Откуда : Украина

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  SarGos Вт Мар 30, 2010 12:07 am

    CKA3KA пишет:
    SarGos пишет:
    fifa05 пишет:Сказка, сдеай что-бы КЛ мог ТПшить весь клан к себе..
    тоже команду... пжл, оч надо)
    да да очень надо!!!

    сделано
    спасибо cheers
    Owned
    Owned


    Сообщения : 148
    Дата регистрации : 2010-03-22

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  Owned Вт Мар 30, 2010 12:07 am

    Просто Супер Smile sunny
    fifa05
    fifa05


    Сообщения : 174
    Дата регистрации : 2010-02-26
    Откуда : Одесса

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  fifa05 Ср Мар 31, 2010 8:39 pm

    CKA3KA пишет:
    SarGos пишет:
    fifa05 пишет:Сказка, сдеай что-бы КЛ мог ТПшить весь клан к себе..
    тоже команду... пжл, оч надо)
    да да очень надо!!!

    сделано
    сенк!!!
    Style
    Style


    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-03-28
    Возраст : 37
    Откуда : Бердянск

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  Style Ср Мар 31, 2010 10:58 pm

    да это круто =) thx
    CKA3KA
    CKA3KA
    Admin


    Сообщения : 285
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  CKA3KA Чт Апр 08, 2010 11:02 pm

    Style пишет:да это круто =) thx

    в будущем в планах чтобы у другой стороны спрашивало согласен ли он на телепорт
    avatar
    Izual


    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  Izual Чт Апр 08, 2010 11:07 pm

    те как у кастл кароны(лорда)?
    CKA3KA
    CKA3KA
    Admin


    Сообщения : 285
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  CKA3KA Пт Апр 09, 2010 2:21 am

    Izual пишет:те как у кастл кароны(лорда)?
    да но это не в предстоящей ревизии позже
    Style
    Style


    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-03-28
    Возраст : 37
    Откуда : Бердянск

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  Style Вс Май 02, 2010 3:45 pm

    CKA3KA пишет:
    SarGos пишет:
    fifa05 пишет:Сказка, сдеай что-бы КЛ мог ТПшить весь клан к себе..
    тоже команду... пжл, оч надо)
    да да очень надо!!!

    сделано

    И думаю неплохо было бы замутить такую фишку с альянсом.
    Команда типо (например) .allyrecall для КЛ и все онлайн мемберы альянса ТПшутся к КЛ.
    GMSpikeL2UltraNet
    GMSpikeL2UltraNet


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-04-19

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  GMSpikeL2UltraNet Вс Май 02, 2010 4:42 pm

    Style пишет:
    CKA3KA пишет:
    SarGos пишет:
    fifa05 пишет:Сказка, сдеай что-бы КЛ мог ТПшить весь клан к себе..
    тоже команду... пжл, оч надо)
    да да очень надо!!!

    сделано

    И думаю неплохо было бы замутить такую фишку с альянсом.
    Команда типо (например) .allyrecall для КЛ и все онлайн мемберы альянса ТПшутся к КЛ.

    и желательно чтобы в конфигах включалась\выключалась каждая команда сумона КЛа.
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Телепорт к КЛу Empty Re: Телепорт к КЛу

    Сообщение  ArtiShok Пн Май 03, 2010 7:01 pm

    GMSpikeL2UltraNet пишет:
    и желательно чтобы в конфигах включалась\выключалась каждая команда сумона КЛа.
    попробуйте при
    Код:
    AllowClanLiderTP = false
    юзануть .tocl

      Текущее время Чт Ноя 21, 2024 12:40 am