L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


+5
sporty
Tolo
xxxparkourxxx
TIESTO
ArtiShok
Участников: 9

    Логи гейм сервера

    CKA3KA
    CKA3KA
    Admin


    Сообщения : 285
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Логи гейм сервера - Страница 2 Empty Re: Логи гейм сервера

    Сообщение  CKA3KA Чт Апр 08, 2010 10:07 pm

    ArtiShok пишет:
    ArtiShok пишет:Заметил, в 490 реве:
    Код:

    [L2PcInstance] player [Bapka] sent invalid bypass 'npc_%objectId%_ExitRift', ban this player!
    так и не подправили
    так же остались хтмлки:
    Код:

    missing html page data/html/fortress/35927-t2.htm
    missing html page data/html/fortress/merchant-10.htm
    В логах ГСа так же осталось:
    Код:

    Unevenly distributed hash code - Degraded Preformance
    апппп

    фиксед
    avatar
    Izual


    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Логи гейм сервера - Страница 2 Empty Re: Логи гейм сервера

    Сообщение  Izual Чт Апр 08, 2010 10:27 pm

    sporty пишет:
    придурок,это настройка пакетов ширина буфера и тд,Какими нах цп потоками?Если у тебя мего инет ставь больше,но не в коем случаей не умножать на 5 lol!

    http://hastel.msk.ru/ твоё?
    v22
    v22


    Сообщения : 239
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 48
    Откуда : Украина/Бережаны

    Логи гейм сервера - Страница 2 Empty Re: Логи гейм сервера

    Сообщение  v22 Вт Апр 13, 2010 12:20 am

    Вот два раза проскакивала

    java.util.logging.ErrorManager: 2
    java.io.InterruptedIOException
    at java.io.FileOutputStream.writeBytes(Native Method)
    at java.io.FileOutputStream.write(FileOutputStream.java:260)
    at java.io.BufferedOutputStream.flushBuffer(BufferedOutputStream.java:65)
    at java.io.BufferedOutputStream.flush(BufferedOutputStream.java:123)
    at java.util.logging.FileHandler$MeteredStream.flush(FileHandler.java:143)
    at sun.nio.cs.StreamEncoder.implFlush(StreamEncoder.java:278)
    at sun.nio.cs.StreamEncoder.flush(StreamEncoder.java:122)
    at java.io.OutputStreamWriter.flush(OutputStreamWriter.java:212)
    at java.util.logging.StreamHandler.flush(StreamHandler.java:225)
    at java.util.logging.FileHandler.publish(FileHandler.java:556)
    at java.util.logging.Logger.log(Logger.java:472)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.L2ItemInstance.changeCount(L2ItemInstance.java:403)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.itemcontainer.ItemContainer.addItem(ItemContainer.java:248)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.addItem(PcInventory.java:352)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.itemcontainer.PcInventory.addAdena(PcInventory.java:276)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.addAdena(L2PcInstance.java:3426)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2PcInstance.doAutoLoot(L2PcInstance.java:5092)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Attackable.doItemDrop(L2Attackable.java:1463)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Attackable.doItemDrop(L2Attackable.java:1372)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Attackable.calculateRewards(L2Attackable.java:514)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Character.doDie(L2Character.java:2153)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Npc.doDie(L2Npc.java:2821)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Attackable.doDie(L2Attackable.java:442)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2MonsterInstance.doDie(L2MonsterInstance.java:203)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.status.CharStatus.reduceHp(CharStatus.java:195)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.status.NpcStatus.reduceHp(NpcStatus.java:51)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.status.AttackableStatus.reduceHp(AttackableStatus.java:49)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Character.reduceCurrentHp(L2Character.java:6900)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Attackable.reduceCurrentHp(L2Attackable.java:413)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Attackable.reduceCurrentHp(L2Attackable.java:364)
    at handlers.skillhandlers.Mdam.useSkill(Unknown Source)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Character.callSkill(L2Character.java:6642)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Character.onMagicHitTimer(L2Character.java:6245)
    at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.L2Character$MagicUseTask.run(L2Character.java:2610)
    at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:441)
    at java.util.concurrent.FutureTask$Sync.innerRun(FutureTask.java:303)
    at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:138)
    at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.access$301(ScheduledThreadPoolExecutor.java:98)
    at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor$ScheduledFutureTask.run(ScheduledThreadPoolExecutor.java:207)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.runTask(ThreadPoolExecutor.java:885)
    at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:907)
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:619)
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Логи гейм сервера - Страница 2 Empty Re: Логи гейм сервера

    Сообщение  ArtiShok Ср Апр 14, 2010 2:04 am

    Код:

    [L2PcInstance] player [x] sent invalid bypass 'npc_%objectId%_expel', ban this player!
    промелькнуло

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 9:23 am