L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


Участников: 3

    Ярость Звука

    avatar
    Fes


    Сообщения : 166
    Дата регистрации : 2010-03-09

    Ярость Звука Empty Ярость Звука

    Сообщение  Fes Вт Мар 30, 2010 12:01 am

    Ярость звука ID 345 ,при использовании скила игрок начинает бежать и атаковать цель, хотя должен стоять на месте
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Ярость Звука Empty Re: Ярость Звука

    Сообщение  SubZero Пт Апр 02, 2010 8:52 pm

    Да, во многих сборках такое замечал. Сказка можно это пофиксить?
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Ярость Звука Empty Re: Ярость Звука

    Сообщение  ArtiShok Пт Апр 02, 2010 9:03 pm

    <skill id="345" levels="1" name="Sonic Rage">
    <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <!-- Dual Sword -->
    <set name="magicLvl" val="78"/>
    <set name="hpConsume" val="50"/>
    <set name="mpConsume" val="5"/>
    <set name="SSBoost" val="2.0"/>
    <set name="overHit" val="true"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="hitTime" val="1500"/>
    <set name="skillType" val="PDAM"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="castRange" val="600"/>
    <set name="nextActionAttack" val="true" />
    <set name="effectRange" val="1100"/>
    <set name="baseCritRate" val="15"/>
    <!-- Possible up to stage 7 -->
    <set name="numCharges" val="1"/>
    <set name="maxCharges" val="7"/>
    </skill>
    Уберите то что красным и не будет бежать, но кстати он должен атаковать после каста соника)
    avatar
    Fes


    Сообщения : 166
    Дата регистрации : 2010-03-09

    Ярость Звука Empty Re: Ярость Звука

    Сообщение  Fes Пт Апр 02, 2010 10:51 pm

    ArtiShok пишет:
    <skill id="345" levels="1" name="Sonic Rage">
    <set name="weaponsAllowed" val="512"/> <!-- Dual Sword -->
    <set name="magicLvl" val="78"/>
    <set name="hpConsume" val="50"/>
    <set name="mpConsume" val="5"/>
    <set name="SSBoost" val="2.0"/>
    <set name="overHit" val="true"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="hitTime" val="1500"/>
    <set name="skillType" val="PDAM"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="castRange" val="600"/>
    <set name="nextActionAttack" val="true" />
    <set name="effectRange" val="1100"/>
    <set name="baseCritRate" val="15"/>
    <!-- Possible up to stage 7 -->
    <set name="numCharges" val="1"/>
    <set name="maxCharges" val="7"/>
    </skill>
    Уберите то что красным и не будет бежать, но кстати он должен атаковать после каста соника)

    спс
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Ярость Звука Empty Re: Ярость Звука

    Сообщение  SubZero Сб Апр 03, 2010 12:10 am

    [quote="Fes"]
    ArtiShok пишет:
    <skill id="345" levels="1" name="Sonic Rage">
    <set name="castRange" val="600"/>
    <set name="nextActionAttack" val="true" />
    <set name="effectRange" val="1100"/>
    quote]
    Уберите то что красным и не будет бежать, но кстати он должен атаковать после каста соника)

    спс


    Это у нас с хроник финала такое? Просто вроде бы на более старых хрониках не бежал или я не прав?
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Ярость Звука Empty Re: Ярость Звука

    Сообщение  ArtiShok Сб Апр 03, 2010 12:53 am

    SubZero пишет:

    Это у нас с хроник финала такое? Просто вроде бы на более старых хрониках не бежал или я не прав?
    на парт два бегал уже...
    и помоему после всех физ скилов чар бежит бить или продолжает бить
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Ярость Звука Empty Re: Ярость Звука

    Сообщение  SubZero Сб Апр 03, 2010 4:11 am

    ну тогда имхо при сонике это мешает) иногда хочется наоборот шмальнул два-3 раза с расстояния (зарядился) и отбежал и т.д. типа как кайтить)
    А так неудобно вперёд-назад, вперёд-назад))

      Похожие темы

      -

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 7:28 am