Ярость звука ID 345 ,при использовании скила игрок начинает бежать и атаковать цель, хотя должен стоять на месте
Участников: 3
Ярость Звука
SubZero- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2010-03-20
- Сообщение 2
Re: Ярость Звука
Да, во многих сборках такое замечал. Сказка можно это пофиксить?
ArtiShok- Сообщения : 1144
Дата регистрации : 2010-03-10
- Сообщение 3
Re: Ярость Звука
Уберите то что красным и не будет бежать, но кстати он должен атаковать после каста соника)<skill id="345" levels="1" name="Sonic Rage">
<set name="weaponsAllowed" val="512"/> <!-- Dual Sword -->
<set name="magicLvl" val="78"/>
<set name="hpConsume" val="50"/>
<set name="mpConsume" val="5"/>
<set name="SSBoost" val="2.0"/>
<set name="overHit" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="skillType" val="PDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="nextActionAttack" val="true" />
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="baseCritRate" val="15"/>
<!-- Possible up to stage 7 -->
<set name="numCharges" val="1"/>
<set name="maxCharges" val="7"/>
</skill>
Fes- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2010-03-09
- Сообщение 4
Re: Ярость Звука
ArtiShok пишет:Уберите то что красным и не будет бежать, но кстати он должен атаковать после каста соника)<skill id="345" levels="1" name="Sonic Rage">
<set name="weaponsAllowed" val="512"/> <!-- Dual Sword -->
<set name="magicLvl" val="78"/>
<set name="hpConsume" val="50"/>
<set name="mpConsume" val="5"/>
<set name="SSBoost" val="2.0"/>
<set name="overHit" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="skillType" val="PDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="nextActionAttack" val="true" />
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="baseCritRate" val="15"/>
<!-- Possible up to stage 7 -->
<set name="numCharges" val="1"/>
<set name="maxCharges" val="7"/>
</skill>
спс
SubZero- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2010-03-20
- Сообщение 5
Re: Ярость Звука
[quote="Fes"]
Это у нас с хроник финала такое? Просто вроде бы на более старых хрониках не бежал или я не прав?
ArtiShok пишет:<skill id="345" levels="1" name="Sonic Rage">
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="nextActionAttack" val="true" />
<set name="effectRange" val="1100"/>
quote]
Уберите то что красным и не будет бежать, но кстати он должен атаковать после каста соника)
спс
Это у нас с хроник финала такое? Просто вроде бы на более старых хрониках не бежал или я не прав?
ArtiShok- Сообщения : 1144
Дата регистрации : 2010-03-10
- Сообщение 6
Re: Ярость Звука
на парт два бегал уже...SubZero пишет:
Это у нас с хроник финала такое? Просто вроде бы на более старых хрониках не бежал или я не прав?
и помоему после всех физ скилов чар бежит бить или продолжает бить
SubZero- Сообщения : 124
Дата регистрации : 2010-03-20
- Сообщение 7
Re: Ярость Звука
ну тогда имхо при сонике это мешает) иногда хочется наоборот шмальнул два-3 раза с расстояния (зарядился) и отбежал и т.д. типа как кайтить)
А так неудобно вперёд-назад, вперёд-назад))
А так неудобно вперёд-назад, вперёд-назад))
|
|