L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


    [Fix]Summon Friend

    avatar
    sporty


    Сообщения : 160
    Дата регистрации : 2010-02-27
    Возраст : 33

    [Fix]Summon Friend Empty [Fix]Summon Friend

    Сообщение  sporty Ср Мар 03, 2010 7:57 pm

    <skill id="21088" levels="1" name="Summon Friend">
    <set name="target" val="TARGET_PARTY_MEMBER"/>
    <set name="skillRadius" val="-1"/>
    <set name="skillType" val="SUMMON_FRIEND"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="mpConsume" val="180"/>
    <set name="hitTime" val="15000"/>
    <set name="reuseDelay" val="150000"/>
    <set name="castRange" val="-2"/>
    <set name="effectRange" val="-2"/>
    <set name="isMagic" val="true"/>
    <set name="targetConsumeId" val="8615"/>
    <set name="targetConsumeCount" val="1"/>
    </skill>
    avatar
    sporty


    Сообщения : 160
    Дата регистрации : 2010-02-27
    Возраст : 33

    [Fix]Summon Friend Empty Re: [Fix]Summon Friend

    Сообщение  sporty Ср Мар 03, 2010 8:01 pm

    <skill id="21090" levels="1" name="Soul of Phoenix">
    <!-- Receives the soul's help, and revives from death with completely recovered status. Buff/de-buff doesn't disappear at death but is maintained. -->
    <set name="magicLvl" val="79"/>
    <set name="mpInitialConsume" val="50"/>
    <set name="mpConsume" val="200"/>
    <set name="itemConsumeId" val="8873"/>
    <set name="itemConsumeCount" val="1"/>
    <set name="power" val="100"/>
    <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
    <set name="reuseDelay" val="3600000"/>
    <set name="hitTime" val="4000"/>
    <set name="skillType" val="BUFF"/>
    <set name="staticReuse" val="true"/>
    <set name="isMagic" val="true"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <for>
    <effect name="PhoenixBless" time="1800" val="0"/>
    </for>
    </skill>
    Нужна ли реализация в ядре эффекта PhoenixBless я хз .

      Текущее время Чт Ноя 21, 2024 1:46 am