L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


+3
CKA3KA
DjTonik
v22
Участников: 7

    Проваливание персонажей под текстуры...

    v22
    v22


    Сообщения : 239
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 49
    Откуда : Украина/Бережаны

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  v22 Чт Фев 25, 2010 6:17 am

    Частенько проваливаюсь под землю, особенно проявляется когда прыгнуть с обрыва в низ или где есть высокий перепад высоты.
    avatar
    DjTonik


    Сообщения : 5
    Дата регистрации : 2010-02-20

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty 1

    Сообщение  DjTonik Чт Фев 25, 2010 8:12 am

    геодату поставь)
    CKA3KA
    CKA3KA
    Admin


    Сообщения : 285
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  CKA3KA Чт Фев 25, 2010 5:14 pm

    v22 пишет:Частенько проваливаюсь под землю, особенно проявляется когда прыгнуть с обрыва в низ или где есть высокий перепад высоты.

    поставьте геодату и патхнод
    из бесплатных очень неплохо подойдет от l2jfree если не ошибаюсь 369 ревизии

    использование геодаты повысит требования к железу сервера
    v22
    v22


    Сообщения : 239
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 49
    Откуда : Украина/Бережаны

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  v22 Чт Фев 25, 2010 9:31 pm

    Admin пишет:
    v22 пишет:Частенько проваливаюсь под землю, особенно проявляется когда прыгнуть с обрыва в низ или где есть высокий перепад высоты.

    поставьте геодату и патхнод
    из бесплатных очень неплохо подойдет от l2jfree если не ошибаюсь 369 ревизии

    использование геодаты повысит требования к железу сервера

    Погуглил и откопал для финалки la2ulti.ru_pathnode_final_rev.61 (сегодня попробую и от l2jfree)

    Но что с ней, что без нее результат одинаковый, что и настораживает.

    Помню ещо с времер команды РТ на сборках ИТ такого не припомню с провалами...
    CKA3KA
    CKA3KA
    Admin


    Сообщения : 285
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  CKA3KA Чт Фев 25, 2010 11:33 pm

    v22 пишет:
    Admin пишет:
    v22 пишет:Частенько проваливаюсь под землю, особенно проявляется когда прыгнуть с обрыва в низ или где есть высокий перепад высоты.

    поставьте геодату и патхнод
    из бесплатных очень неплохо подойдет от l2jfree если не ошибаюсь 369 ревизии

    использование геодаты повысит требования к железу сервера

    Погуглил и откопал для финалки la2ulti.ru_pathnode_final_rev.61 (сегодня попробую и от l2jfree)

    Но что с ней, что без нее результат одинаковый, что и настораживает.

    Помню ещо с времер команды РТ на сборках ИТ такого не припомню с провалами...

    http://svn.l2jfree.com/svn/geodata/trunk/

    геодата и патхнод неидельный но это одно из лутшего из бесплатного .. хотя в очень хитрых местах тоже можно провалиться ... то это редко
    avatar
    specar


    Сообщения : 130
    Дата регистрации : 2010-02-25

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  specar Вт Мар 02, 2010 7:45 pm

    заметил на етой сборке персы крутые склоны перепрыгивают
    и даже разик дион перелетел

    тоже изза геодаты ?
    такое видел на некоторых популярных серваках
    CKA3KA
    CKA3KA
    Admin


    Сообщения : 285
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  CKA3KA Вт Мар 02, 2010 8:03 pm

    specar пишет:заметил на етой сборке персы крутые склоны перепрыгивают
    и даже разик дион перелетел

    тоже изза геодаты ?
    такое видел на некоторых популярных серваках

    геодата
    avatar
    specar


    Сообщения : 130
    Дата регистрации : 2010-02-25

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  specar Вс Мар 14, 2010 7:21 am

    геодату поставил прыжки исчезли
    Частенько проваливаюсь под землю, особенно проявляется когда прыгнуть с обрыва в низ или где есть высокий перепад высоты.
    а вот эта проблемка осталась, посоветуйте что нить
    пробовал l2jfree 369 и la2ulti безрезультатно
    Naik
    Naik


    Сообщения : 307
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  Naik Вс Мар 14, 2010 9:38 am

    Ты просто заливал гео? В конфигах включал геодату?
    fifa05
    fifa05


    Сообщения : 174
    Дата регистрации : 2010-02-26
    Откуда : Одесса

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  fifa05 Вс Мар 14, 2010 9:38 am

    гео сильно сервер грузит...
    plavik
    plavik


    Сообщения : 184
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 32
    Откуда : Дагестан

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  plavik Вс Мар 14, 2010 3:26 pm

    Для чего создавать новые темы если можно посмотреть просто на Старые
    avatar
    specar


    Сообщения : 130
    Дата регистрации : 2010-02-25

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  specar Пн Мар 15, 2010 1:37 am

    # Geodata
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # GeoData options:
    # 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
    # 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
    # L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
    # Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
    # 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
    # files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
    # geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
    # but we allow attack and returning home).
    # Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
    # Default: 0
    GeoData = 2


    или где то еще нужно ?
    v22
    v22


    Сообщения : 239
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 49
    Откуда : Украина/Бережаны

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  v22 Пн Мар 15, 2010 2:12 am

    specar пишет:# Geodata
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # GeoData options:
    # 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
    # 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
    # L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
    # Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
    # 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
    # files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
    # geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
    # but we allow attack and returning home).
    # Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
    # Default: 0
    GeoData = 2


    или где то еще нужно ?

    Еше можно загружать не все квадраты геодаты

    файлы geo_index.txt и pn_index.txt

    в них редактируеш какие оставлять
    avatar
    specar


    Сообщения : 130
    Дата регистрации : 2010-02-25

    Проваливание персонажей под текстуры... Empty Re: Проваливание персонажей под текстуры...

    Сообщение  specar Вс Мар 21, 2010 5:26 am

    # This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
    # -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
    # 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
    # 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
    # Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
    # Default: -1
    CoordSynchronize = 2
    старею Sad бревна то и незаметил
    теперь все ок провалов под текстуры нет

      Текущее время Чт Ноя 21, 2024 12:08 am