Частенько проваливаюсь под землю, особенно проявляется когда прыгнуть с обрыва в низ или где есть высокий перепад высоты.
+3
CKA3KA
DjTonik
v22
Участников: 7
Проваливание персонажей под текстуры...
v22- Сообщения : 239
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 49
Откуда : Украина/Бережаны
- Сообщение 1
Проваливание персонажей под текстуры...
CKA3KA- Admin
- Сообщения : 285
Дата регистрации : 2010-02-09
- Сообщение 3
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
v22 пишет:Частенько проваливаюсь под землю, особенно проявляется когда прыгнуть с обрыва в низ или где есть высокий перепад высоты.
поставьте геодату и патхнод
из бесплатных очень неплохо подойдет от l2jfree если не ошибаюсь 369 ревизии
использование геодаты повысит требования к железу сервера
v22- Сообщения : 239
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 49
Откуда : Украина/Бережаны
- Сообщение 4
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
Admin пишет:v22 пишет:Частенько проваливаюсь под землю, особенно проявляется когда прыгнуть с обрыва в низ или где есть высокий перепад высоты.
поставьте геодату и патхнод
из бесплатных очень неплохо подойдет от l2jfree если не ошибаюсь 369 ревизии
использование геодаты повысит требования к железу сервера
Погуглил и откопал для финалки la2ulti.ru_pathnode_final_rev.61 (сегодня попробую и от l2jfree)
Но что с ней, что без нее результат одинаковый, что и настораживает.
Помню ещо с времер команды РТ на сборках ИТ такого не припомню с провалами...
CKA3KA- Admin
- Сообщения : 285
Дата регистрации : 2010-02-09
- Сообщение 5
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
v22 пишет:Admin пишет:v22 пишет:Частенько проваливаюсь под землю, особенно проявляется когда прыгнуть с обрыва в низ или где есть высокий перепад высоты.
поставьте геодату и патхнод
из бесплатных очень неплохо подойдет от l2jfree если не ошибаюсь 369 ревизии
использование геодаты повысит требования к железу сервера
Погуглил и откопал для финалки la2ulti.ru_pathnode_final_rev.61 (сегодня попробую и от l2jfree)
Но что с ней, что без нее результат одинаковый, что и настораживает.
Помню ещо с времер команды РТ на сборках ИТ такого не припомню с провалами...
http://svn.l2jfree.com/svn/geodata/trunk/
геодата и патхнод неидельный но это одно из лутшего из бесплатного .. хотя в очень хитрых местах тоже можно провалиться ... то это редко
specar- Сообщения : 130
Дата регистрации : 2010-02-25
- Сообщение 6
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
заметил на етой сборке персы крутые склоны перепрыгивают
и даже разик дион перелетел
тоже изза геодаты ?
такое видел на некоторых популярных серваках
и даже разик дион перелетел
тоже изза геодаты ?
такое видел на некоторых популярных серваках
CKA3KA- Admin
- Сообщения : 285
Дата регистрации : 2010-02-09
- Сообщение 7
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
specar пишет:заметил на етой сборке персы крутые склоны перепрыгивают
и даже разик дион перелетел
тоже изза геодаты ?
такое видел на некоторых популярных серваках
геодата
specar- Сообщения : 130
Дата регистрации : 2010-02-25
- Сообщение 8
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
геодату поставил прыжки исчезли
пробовал l2jfree 369 и la2ulti безрезультатно
а вот эта проблемка осталась, посоветуйте что нитьЧастенько проваливаюсь под землю, особенно проявляется когда прыгнуть с обрыва в низ или где есть высокий перепад высоты.
пробовал l2jfree 369 и la2ulti безрезультатно
Naik- Сообщения : 307
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 9
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
Ты просто заливал гео? В конфигах включал геодату?
fifa05- Сообщения : 174
Дата регистрации : 2010-02-26
Откуда : Одесса
- Сообщение 10
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
гео сильно сервер грузит...
plavik- Сообщения : 184
Дата регистрации : 2010-03-08
Возраст : 32
Откуда : Дагестан
- Сообщение 11
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
Для чего создавать новые темы если можно посмотреть просто на Старые
specar- Сообщения : 130
Дата регистрации : 2010-02-25
- Сообщение 12
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
# Geodata
# ---------------------------------------------------------------------------
# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
# but we allow attack and returning home).
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
# Default: 0
GeoData = 2
или где то еще нужно ?
# ---------------------------------------------------------------------------
# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
# but we allow attack and returning home).
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
# Default: 0
GeoData = 2
или где то еще нужно ?
v22- Сообщения : 239
Дата регистрации : 2010-02-25
Возраст : 49
Откуда : Украина/Бережаны
- Сообщение 13
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
specar пишет:# Geodata
# ---------------------------------------------------------------------------
# GeoData options:
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
# but we allow attack and returning home).
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
# Default: 0
GeoData = 2
или где то еще нужно ?
Еше можно загружать не все квадраты геодаты
файлы geo_index.txt и pn_index.txt
в них редактируеш какие оставлять
specar- Сообщения : 130
Дата регистрации : 2010-02-25
- Сообщение 14
Re: Проваливание персонажей под текстуры...
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
# Default: -1
CoordSynchronize = 2
старею бревна то и незаметил
теперь все ок провалов под текстуры нет
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
# Default: -1
CoordSynchronize = 2
старею бревна то и незаметил
теперь все ок провалов под текстуры нет