# ---------------------------------------------------------------------------
# Общие настройки
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки этого файла могут сильно повлиять на работу сервера.
# Внимание:
# Будьте крайне осторожны, при изменении этих настроек
# Если вы не понимаете значение какой - либо опции, лучше не изменяйте ее.
# ---------------------------------------------------------------------------
# Администратор
# ---------------------------------------------------------------------------
# Если True, все созданные персонажи будут иметь уровень доступа 200.
# Это значит, что каждый персонаж будет админом, со всеми админ правами.
# По умолчанию: False
EverybodyHasAdminRights = False
# Show server/DP revision when players enter the game
# Default: True
DisplayServerRevision = True
# Показывать при логине игрока на сервер
# надпись Developed L2J-CE Team
DisplayDevelopedTeam = True
# Настройки для serverList
# Показывать скобки [] перед именем сервера.
# По умолчанию: False
ServerListBrackets = False
# Отображать часы рядом с именем сервера?
# По умолчанию: False
ServerListClock = False
# Если True, то на сервер смогут зайти только GM и ADM access.
# По умолчанию: False
ServerGMOnly = False
# Вкл/выкл хиро аура для ГМ'ов.
# Примечание:
# GMs могут использовать "//hero" для получения хиро ауры.
# Рекомендуется False, для уменьшения лагов.
# По умолчанию: False
GMHeroAura = False
# Автоматически давать неуязвимость ГМ'ам при старте?
# По умолчанию: False
GMStartupInvulnerable = False
# Автоматически давать инвизибл ГМ'ам при старте?
# По умолчанию: False
GMStartupInvisible = False
# Авто блок приватных сообщений GM'ам.
# По умолчанию: False
GMStartupSilence = False
# Автоматически включать ГМ'Ов в GM list (/gmlist) при старте.
# По умолчанию: False
GMStartupAutoList = False
# Автоматически установить режим диеты на ГМ при входе (влияет на ваш переносимы вес)?
# По умолчанию: False
GMStartupDietMode = False
# Стиль админ панели (//admin) "modern" или "classic".
# По умолчанию: modern
GMAdminMenuStyle = modern
# Ограничения по предметам распространяются на ГМ/АДМ?
# По умолчанию: True
GMItemRestriction = True
# Ограничения по скилам применить к ГМ/АДМ?
# По умолчанию: True
GMSkillRestriction = True
# Allow GMs to drop/trade non-tradeable and quest(drop only) items
# Default: False
GMTradeRestrictedItems = False
# Allow GMs to restart/exit while is fighting stance
# Default: False
GMRestartFighting = False
# Давать анонс в чат при входе ГМа на сервер
GMEnterAnnounce = True
# Показывать имя ГМ'a в анонса, когда он пишет сообщение.
# Например: "Announce: Привет всем [GM|HanWik]".
GMShowAnnouncerName = True
# Выдавать ГМ'ам Master's Blessing скилы при входе в игру
# 7041-7064 (Master's Blessing)
# Default: False
GMGiveSpecialSkills = True
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки безопасности
# ---------------------------------------------------------------------------
# Bypass exploit для включения установить True.
# По умолчанию: True
BypassValidation = True
# Вкл\выкл gameguard.
# По умолчанию: False
GameGuardEnforce = False
# Не разрешать персонажу никакие действия, пока не придет ответ от gameguard'а.
# По умолчанию: False
GameGuardProhibitAction = False
# Настройки логов. Следующие четыре параметра включают запись логов для того,
# чтобы вы могли следить за происходящим на сервере.
# Не рекомендуется для слабых машин.
# Включить лог чата?
# по умолчанию: False
LogChat = False
# Включить лог вещей?
# По умолчанию: False
LogItems = False
# Включит лог заточки вещей?
# По умолчанию: False
LogItemEnchants = False
# Включить лог заточки скиллов?
# По умолчанию: False
LogSkillEnchants = False
# Включить лог действий ГМ'а?
# По умолчанию: False
GMAudit = False
# Включить лог дамаги чаров? (помогает найти читеров, сильно нагружает сервер).
# По умолчанию: False
LogGameDamage = False
# If damage greater than threshold then log it
# Default: 5000
LogGameDamageThreshold = 5000
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки потоков(threads)
# ---------------------------------------------------------------------------
# Будьте крайне осторожны, при редактировании этих настроек.
# Это может улучшить, или ухудшить скорость работы ваших серверов.
# Default: 10
ThreadPoolSizeEffects = 10
# Default: 13
ThreadPoolSizeGeneral = 13
# Default: 2
UrgentPacketThreadCoreSize = 2
# Default: 4
GeneralPacketThreadCoreSize = 4
# Default: 4
GeneralThreadCoreSize = 4
# Default: 6
AiMaxThread = 6
# Dead Lock Detector (Отдельный поток для обнаружения deadlocks).
# For improved crash logs and automatic restart in deadlock case if enabled.
# Интервал указан в секундах.
# По умолчанию: False
DeadLockDetector = False
# Default: 20
DeadLockCheckInterval = 20
# Default: False
RestartOnDeadlock = False
# ---------------------------------------------------------------------------
# Оптимизация
# ---------------------------------------------------------------------------
# Вещи на земле.
# Разрешить игрокам выкидывать вещи на землю?
# По умолчанию: True
AllowDiscardItem = True
# Через какое время брошенные вещи удалятся?. 0 = выключено.
# По умолчанию:: 600
AutoDestroyDroppedItemAfter = 600
# Время в секундах, после чего упавшие Herb'ы будут автоматически уничтожены.
# По умолчанию: 15
AutoDestroyHerbTime = 60
# Список предметов, которые не могут быть уничтожены (разделенние ",").
# Пример: ListOfProtectedItems = 57,5575,6673
# Примечание:
# Убедитесь в том, что список не содержит пробелы между цифрами!
# Вещи из этого списка будут защищаться независимо от других опций.
# По умолчанию: 0
ListOfProtectedItems = 0
# Это интервал (в минутах), через которое GameServer будет обновлять информацию о игроках, такую, как местоположение.
# Чем больше вы установите это число, тем будут более редкими обновления.
# Чем меньше вы установите это число, тем будут более частыми обновления.
# Значение 0 отключает периодического сохранение.
# Вне зависимости от этого параметра местоположение персонажей
# всегда сохраняется после выходи из игры.
# По умолчанию: 15
CharacterDataStoreInterval = 15
# Это позволяет серверу обновлять лист итемов только при сохранении персонажа(выходе его из игры).
# Это существенно снижает использование базы данных и повышает производительность.
# ВНИМАНИЕ: Эта опция может привести к потере вещей.
# По умолчанию: False
LazyItemsUpdate = False
# Когда включено (даже если используется lazy item updates) - вещи принадлежащие чару будут обновлены в Базе данных.
# По умолчанию: False
UpdateItemsOnCharStore = False
# Удаление выпавших\выброшенных вещей из игры (Все кроме armor, weapon, jewelry).
# Примечание:
# Работает только если в AutoDestroyDroppedItemAfter указано значение больше 0.
# По умолчанию: False
DestroyPlayerDroppedItem = False
# Удалять вещи, которые можно одеть? (armor, weapon, jewelry).
# Примечание:
# Работает только при DestroyPlayerDroppedItem = True
# По умолчанию: False
DestroyEquipableItem = False
# Сохранять выпавшие предметы в базу данных для восстановления после перезагрузки?
# По умолчанию: False
SaveDroppedItem = False
# Включить\выключить запись пустых таблиц вещей в память (Настройки безопасности).
# Если сервер некоректно завершил свою работу перед сохранением предметов,
# при следующем старте сервера предметы будут восстановлены.
# По умолчанию: False
EmptyDroppedItemTableAfterLoad = False
# Интервал в минутах, через который дроп будет сохранятся в БД . 0 - выключено.
# Примечание:
# Если SaveDroppedItemInterval выключено, вещи будут сохраняться только при отключении сервера.
# По умолчанию: 60
SaveDroppedItemInterval = 60
# Удалять все сохраненные вещи при следющем рестарте?
# Примечание:
# Работает только если SaveDroppedItem = False.
# По умолчанию: False
ClearDroppedItemTable = False
# Удалять нерабочие квесты у игроков?.
# По умолчанию: False
AutoDeleteInvalidQuestData = False
# Установка False может повысить производительность сервера с высокими рeйтами.
# По умолчанию: True
PreciseDropCalculation = True
# Разрешить выкидывать несолько предметов за раз?
# По умолчанию: True
MultipleItemDrop = True
# Запрашивать полное обновления инвенторя игрока при изменении какой либо вещи?
# Примечание:
# Потребляет дополнительный сетевой трафик
# По умолчанию: False
ForceInventoryUpdate = False
# True = Загрузка всех html При первом запуске html в кэш.
# False = Загрузка все HTML в кэш сервера при запуске.
# По умолчанию: True
LazyCache = True
# Минимальная и максимльная задержка анимации npc.
# Внимание:
# MinNPCAnimation Всегда должно быть меньше, чем MaxNPCAnimation.
# По умолчанию: 10
MinNPCAnimation = 20
# По умолчанию: 20
MaxNPCAnimation = 40
# По умолчанию: 5
MinMonsterAnimation = 20
# По умолчанию: 20
MaxMonsterAnimation = 40
# Вкл\выкл Knownlist (список вещей, которые видит персонаж).
# Примечание: Лучше оставить как есть.
# По умолчанию - опция для того, чтобы Гварды видели монстров.
# По умолчанию: False
MoveBasedKnownlist = False
# Интервал (в милисекундах) за которое knownlist делает полное обновлени.
# Примечание: Лучше оставить как есть.
# Внимание:
# Рекомендуется указывать интервал 300 - 2000. Слишком малые значения могут !kill your CPU!,
# слишком высокое значение не сможет обнолять Knowlist. Стандартное значение подобрано экспериментально.
# По умолчанию: 1250
KnownListUpdateInterval = 1250
# Опции координатной сетки: Сетка может Быть включена и выключена.
# Это влияет на обработку всех AI (и в будущем) на геодату в этой сетке.
# При включении, сетка будет выстраиваться немедленно , вокруг персонажа на 8 клеток вокруг,
# за заданное кол-во секунд.
# Выключение сетки будет при истечении указанного времени (в секундах), прошедшего с того момента
# как игрок вышел из этой клетки, и соседних с ними.
# Сетка всегда включена?
GridsAlwaysOn = False
# Время, через которое включится сетка.
# По умолчанию: 1
GridNeighborTurnOnTime = 1
# Время, через которое сетка выключится.
# По умолчанию: 90
GridNeighborTurnOffTime = 90
# ---------------------------------------------------------------------------
# Геодата
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки геодаты:
# 0 = GeoData и PathFinding выключены (по умолчанию)
# 1 = GeoData исопльзуется для проверки Line Of Sight (LOS) и
# L2Playable движения. Вы должны загрузить файлы геодаты в data/geodata.
# Все монстры(кроме агров) могут пройти через стены (Нет line of sight).
# 2 = Полное включение GeoData и PathFinding (нужно поместить файлы в /data/pathnode
# если CellPathFinding не включен) и все персонажи будут проходить проверку геодаты
# (Если мобы толпами валят через стены, pathfinding не нашел нужных файлов).
# Рекомендуемое кол-во оперативной памяти при включении геодаты и патчнода:
# 2 - 3 GB.
# По умолчанию: 0
GeoData = 0
# Cell-level pathfinding, расчитывает маршурт более точно, но это (возможно в 10x) сложнее просчитать.
# Рекомендуется для небольших серверов.
# Если установить False, используется pathnode. Использует максимальное количество узлов в расчетах.
# По умолчанию: False
CellPathFinding = False
# True = Загружать GeoData в оперативную память?.
# False = Не загружать GeoData в оперативную память.
# По умолчанию: True
ForceGeodata = True
# Параметры синхронизации Клиент <--> Сервер:
# -1 Будет синхронизироваться только ось Z (Client -> Server). По умолчанию, когда нет Geodata.
# 1 Синхронизация Client -> Server. Используйте эту опцию, когда нет геодаты.
# Делает более сложным для игроков обход препятствий.
# 2 - Предназначено для GeoData (на уровне клеток, pathfinding,
# в противном случае вы можете попробовать -1).
# По умолчанию: -1
CoordSynchronize = -1
# ---------------------------------------------------------------------------
# Особенности
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройка зон:
# 0 = Мир во всем мире
# 1 = PVP во время осады, для участников этой осады
# 2 = PVP зона везде
# По умолчанию: 0
ZoneTown = 0
# Активирует запись позиции . 3D точки будут записаны в / universe.txt при выключении.
# По умолчанию: False
ActivatePositionRecorder = False
# Глобальный чат.
# Доупстимые значения: ON (стандартный шаут), OFF (вообще нет шаута), GM (только для ГМ), GLOBAL (шаут видно во всем мире)
# По умолчанию: ON
GlobalChat = ON
# Тороговый чат.
# Допустимые значения: ON (видно во всем мире), OFF(вообще нет ), GM(только для ГМ), LIMITED (для региона)
# Default: ON
TradeChat = ON
# Если у вас проблемы с Warehouse или Freights, вы можете отключить их здесь.
# По умолчанию: True
AllowWarehouse = True
# Кэширование Warehouse.Если склад не используется сервер будет очищать память используемую этим складом.
# По умолчанию: False
WarehouseCache = False
# Как долго Warehouse будет хранится в памяти?
# По умолчанию: 15
WarehouseCacheTime = 15
# Разрешить Freights?
# По умолчанию: True
AllowFreight = True
# Если True то игрок может мерять оружие и броню в магазине.
# По умолчанию: True
AllowWear = False
# Время нахождения вещи, которую меряет игрок.
# По умолчанию: 5
WearDelay = 5
# Цена примерки вещи.
# По умолчанию: 10
WearPrice = 10
# ---------------------------------------------------------------------------
# Прочие настройки
# ---------------------------------------------------------------------------
# Включить гонки монстров?
# По умолчанию: True
AllowRace = True
# Включить погоду?
# По умолчанию: True
AllowWater = True
# Включить аренду петов (Виверна и страйдер) у pet менеджера.
# По умолчанию: False
AllowRentPet = False
# Включить рыбалку?
# По умолчанию: True
AllowFishing = True
# Включить плавающие корабли?
# По умолчанию: True
AllowBoat = True
# Включить проклятое оружие?
# По умолчанию: True
AllowCursedWeapons = True
# Включить гуляющих npc?
# По умолчанию: True
AllowNpcWalkers = True
# Разрешить петам ходить вокруг pet менеджера?
# По умолчанию: True
AllowPetWalkers = True
# Показывать "data/html/servnews.htm" когда персонаж заходит в игру?
# По умолчанию: False
ShowServerNews = False
# ---------------------------------------------------------------------------
# Олимпиада
# ---------------------------------------------------------------------------
# Час начала олимпиады 6pm (18).
# По умолчанию: 18
AltOlyStartTime = 18
# Минуты начала олимпиады.
# По умолчанию: 00
AltOlyMin = 00
# Период действия олимпиады, по умолчанию 6 часов.
# По умолчанию: 21600000
AltOlyCPeriod = 21600000
# Время проведения боя.
# По умолчанию: 360000
AltOlyBattle = 360000
# Период цикла олимпиады, по умолчанию 1 неделя.
# По умолчанию: 604800000
AltOlyWPeriod = 604800000
# Период валидации, по умолчанию 24 часа.
# По умолчанию: 86400000
AltOlyVPeriod = 86400000
# Минимальное число участников классовых и не классовых боёв.
# По умолчанию: 5, 9
AltOlyClassedParticipants = 5
AltOlyNonClassedParticipants = 9
# Число, которое используется для отображения количества зарегистрированных участников, сообщения "Меньше, чем ..." или "более чем ...".
# 0 для отображения цифр вместо текста (старый стиль).
# ПО умолчанию: 100
AltOlyRegistrationDisplayNumber = 100
# Награда для побелителя в класовой и не классовой игре (ID).
# По умолчанию: 13722
AltOlyBattleRewItem = 13722
# По умолчанию: 50
AltOlyClassedRewItemCount = 50
# По умолчанию:30
AltOlyNonClassedRewItemCount = 30
# Id итема для этой награды.
# По умолчанию: 13722
AltOlyCompRewItem = 13722
# Кол-во очков, для обмена на предмет.
# По умолчанию: 1000
AltOlyGPPerPoint = 1000
# Сколько Noblesse очков присуждается героям?
# По умолчанию: 180
AltOlyHeroPoints = 180
# Noblesse очки присужденые для участников 1 ранга.
# По умолчанию: 120
AltOlyRank1Points = 120
# Noblesse очки присужденые для участников 2 ранга.
# По умолчанию: 80
AltOlyRank2Points = 80
# Noblesse очки присужденые для участников 3 ранга.
# По умолчанию: 55
AltOlyRank3Points = 55
# Noblesse очки присужденые для участников 4 ранга.
# По умолчанию: 35
AltOlyRank4Points = 35
# Noblesse очки присужденые для участников 5 ранга.
# По умолчанию:: 20
AltOlyRank5Points = 20
# Максимальное количество очков которые может проигра/выйграть участник за бой.
# Default: 10
AltOlyMaxPoints = 10
# Показывать в таблице героев прошлого месяца, или текущего?
# По умолчанию: True
AltOlyShowMonthlyWinners = True
# Должны ли Olympiad Managers давать объхявление о начале битвы?
# По умолчанию: True
AltOlyAnnounceGames = True
# Ограничить указанные предметы в Олимпиаде. ID должны быть разделены запятой (напр. 1,200,350)
# По умолчанию: 0
AltOlyRestrictedItems = 0
# Предел заточки для вещей, используемых на олимпиаде. -1 = Выключено.
# По умолчанию: -1
AltOlyEnchantLimit = -1
# Записывать все бои Олимпиады и результаты в olympiad.csv файл.
# По умолчанию: False
AlyOlyLogFights = False
# ---------------------------------------------------------------------------
# Манор
# ---------------------------------------------------------------------------
# Вкл\выкл манор.
# По умолчанию: True
AllowManor = True
# Время обновления манор (часы).
# По умолчанию: 8pm (20)
AltManorRefreshTime = 20
# Время обновления манора (минуты).
# По умолчанию: 00 (первая секунда нового часа)
AltManorRefreshMin = 00
# Время обновления манора во время войны (часы).
# Default: 6 (6am)
AltManorApproveTime = 6
# Время обновления манора во время войны (минуты).
# По умолчанию: 00 (первая секунда нового часа)
AltManorApproveMin = 00
# Время обслуживания манора
# По умолчанию: 360000 (6 минут)
AltManorMaintenancePeriod = 360000
# Тип сохранения манора.
# True = сохранять данные в базу данных после каждого действия.
# По умолчаниюt: False
AltManorSaveAllActions = False
# Тип сохранения манора 2 (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ AltManorSaveAllActions = False).
# Манор будет сохранятся через время (в часах), указанное в AltManorSavePeriodRate,
# По умолчанию: 2
AltManorSavePeriodRate = 2
# ---------------------------------------------------------------------------
# Лотерея
# ---------------------------------------------------------------------------
# Вкл\выкл лотерею.
# По умолчанию: True
AllowLottery = False
# Приз за лотерею.
# По умолчанию: 50000
AltLotteryPrize = 50000
# Цена билета.
# По умолчанию: 2000
AltLotteryTicketPrice = 2000
# Какую часть суммы джекпота получат персонажи, которые угадают 5 выигрышных номеров.
# По умолчанию: 0.6
AltLottery5NumberRate = 0.6
# Какую часть суммы джекпота получат персонажи, которые угадают 4 выигрышных номера.
# По умолчанию: 0.2
AltLottery4NumberRate = 0.2
# Какую часть суммы джекпота получат персонажи, которые угадают 3 выигрышных номера.
# По умолчанию: 0.2
AltLottery3NumberRate = 0.2
# Сколько адены получат персонажи, угадавшие 2 или 1 выигрышный номер.
# По умолчанию: 200
AltLottery2and1NumberPrize = 200
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки Dimension Rift
# ---------------------------------------------------------------------------
# Минимальное кол-во участников группы, необходимое для начала рифта. Min = 2, Max = 9.
# Если во время нахождения в зоне рифта группа потеряет людей, и их количество
# будет меньше минимального (для входа) то группа будет телепортировано назад.
# По умолчанию: 2
RiftMinPartySize = 2
# Number of maximum jumps between rooms allowed, after this time party will be teleported back
# Default: 4
MaxRiftJumps = 4
# Время (в милисекундах) которое группа должно подождать до тех пор, пока мобы появятся в комнате.
# По умолчанию - 10 секунд
# Дефаулт: 10000
RiftSpawnDelay = 10000
# Время между автоматическим прыжками в секундах.
# По умолчанию: 480
AutoJumpsDelayMin = 480
# По умолчанию: 600
AutoJumpsDelayMax = 600
# Множитель Времени для пребывания в комнате босса.
# По умолчанию: 1.5
BossRoomTimeMultiply = 1.5
# Кол-во dimension fragments, необходимое для начала рифта (для каждого члена группы).
# По умолчанию: 18
RecruitCost = 18
# По умолчанию: 21
SoldierCost = 21
# По умолчанию: 24
OfficerCost = 24
# По умолчанию: 27
CaptainCost = 27
# По умолчанию: 30
CommanderCost = 30
# По умолчанию: 33
HeroCost = 33
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки Four Sepulchers
# ---------------------------------------------------------------------------
# Время атаки.
# По умолчанию: 50
TimeOfAttack = 50
# Время охлаждения.
# По умолчанию: 5
TimeOfCoolDown = 5
# Время регистрации.
# По умолчанию: 3
TimeOfEntry = 3
# Время разминки.
# По умолчанию: 2
TimeOfWarmUp = 2
# Количество необходимых членов группы.
# По умолчанию: 4
NumberOfNecessaryPartyMembers = 4
# ---------------------------------------------------------------------------
# Наказания
# ---------------------------------------------------------------------------
# Наказание для игрока за незаконные действия:
# 1 - Опвестить об этом ГМ'а
# 2 - Выкинуть из игры (по умолчанию)
# 3 - Выкинуть и забанить
# 4 - Отправить в тюрьму (время, которое игрок будет находится там
# определяется переменной DefaultPunishParam, 0 = навсегда).
# По умолчанию: 2
DefaultPunish = 2
# Время наказания (если выбрана тюрьма).
# По умолчанию: 0
DefaultPunishParam = 0
# Применять это же наказание к игроку, который покупает вещи за 0 аден.
# По умолчанию: True
OnlyGMItemsFree = True
# PvP зона в тюрьме?
# По умолчанию: True
JailIsPvp = True
# Выключить все чаты в тюрьме, за исключением основного?
# По умолчанию: True
JailDisableChat = True
# ---------------------------------------------------------------------------
# Таблицы Custom в Database
# ---------------------------------------------------------------------------
# По умочанию: True
CustomSpawnlistTable = False
# Опция для сохранения ГМ спаун только в пользовательской таблице.
# По умолчанию: True
SaveGmSpawnOnCustom = False
# Опция для удаления спауна в другие таблицы.
# По умолчанию: False
DeleteGmSpawnOnCustom = False
# По умолчанию: False
CustomNpcTable = False
# По умолчанию: False
CustomItemTables = False
# По умолчанию: False
CustomArmorSetsTable = False
# По умолчанию: False
CustomTeleportTable = False
# По умолчанию: False
CustomDroplistTable = False
# По умолчанию: False
CustomMerchantTables = False
# ---------------------------------------------------------------------------
# Настройки для доработки сервера
# ---------------------------------------------------------------------------
# Внимание: Не трогайте эти настройки, если вы не знаете, для чего они предназначены.
# Эти настройки для отладки серверов. Они не предназначены для обычных рабочих серверов.
# По умолчанию: False
Debug = False
# Обработчик handler debug
# По умолчанию: False
PacketHandlerDebug = False
# По умолчанию: False
Assert = False
# По умолчанию: False
Developer = False
# По умолчанию: False
AcceptGeoeditorConn = False
# Если True сервере будет в тестовом режиме. (Работает только через доп. в клиенте).
# По умолчанию: False
TestServer = False
# Если True то сервера в списке будут перечислены, как тест-серверa.
# По умолчанию: False
ListTestServers = False
# Не загружать квесты?
# По умолчанию: False
AltDevNoQuests = False
# Загружать спавн лист?
# Если True, то мобы не будут загружаться при старте сервера.
# По умолчанию: False
AltDevNoSpawns = False