L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


+8
fifa05
Extaz
v22
SubZero
Owned
Tharato
NikolasCH
AloneLord
Участников: 12

    Пропадают вещи, куски и т.д.

    AloneLord
    AloneLord


    Сообщения : 243
    Дата регистрации : 2010-04-01

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  AloneLord Вт Апр 06, 2010 4:31 pm

    Extaz пишет:
    AloneLord пишет:Блин, уже всё перепробовал...

    Бегаю, выбиваю лут, перезахожу, всё исчезает...

    Кто-нибудь можегт прислать настройки свои generals, у кого такой проблемы нет...

    Evil or Very Mad



    ммм... даже не знаю в чем твоя проблема....
    если хочешь стукни в аську... помогу...

    351 616 211

    Усё, проблему решил.
    Спасибо огромное всё равно за отзывчивость.
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  SubZero Вт Апр 06, 2010 4:38 pm

    Код:
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/18_11.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/18_12.pn -> region offset: 588X:
    18 Y: 12
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/18_12.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/18_13.pn -> region offset: 589X:
    18 Y: 13
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/18_13.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/18_14.pn -> region offset: 590X:
    18 Y: 14
    java.io.IOException: Map failed

    А меня такая хрень с любой гео (штуки 4 перепробывал). Настройки ставил как писали вышел. Кто знает в чём трабл?
    AloneLord
    AloneLord


    Сообщения : 243
    Дата регистрации : 2010-04-01

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  AloneLord Вт Апр 06, 2010 4:43 pm

    SubZero пишет:
    Код:
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/18_11.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/18_12.pn -> region offset: 588X:
    18 Y: 12
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/18_12.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/18_13.pn -> region offset: 589X:
    18 Y: 13
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/18_13.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/18_14.pn -> region offset: 590X:
    18 Y: 14
    java.io.IOException: Map failed

    А меня такая хрень с любой гео (штуки 4 перепробывал). Настройки ставил как писали вышел. Кто знает в чём трабл?

    У тебя некоторые клетки PathNode или битые, или не соответствуют.
    Я PathNode вообще вырубил.
    Оставил только гео.

    Поставил такие настройки... и проблем больше нет

    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Геодата
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Настройки геодаты:
    # 0 = GeoData и PathFinding выключены (по умолчанию)
    # 1 = GeoData исопльзуется для проверки Line Of Sight (LOS) и
    # L2Playable движения. Вы должны загрузить файлы геодаты в data/geodata.
    # Все монстры(кроме агров) могут пройти через стены (Нет line of sight).
    # 2 = Полное включение GeoData и PathFinding (нужно поместить файлы в /data/pathnode
    # если CellPathFinding не включен) и все персонажи будут проходить проверку геодаты
    # (Если мобы толпами валят через стены, pathfinding не нашел нужных файлов).
    # Рекомендуемое кол-во оперативной памяти при включении геодаты и патчнода:
    # 2 - 3 GB.
    # По умолчанию: 0
    GeoData = 2

    # Cell-level pathfinding, расчитывает маршурт более точно, но это (возможно в 10x) сложнее просчитать.
    # Рекомендуется для небольших серверов.
    # Если установить False, используется pathnode. Использует максимальное количество узлов в расчетах.
    # По умолчанию: False
    CellPathFinding = False

    # True = Загружать GeoData в оперативную память?.
    # False = Не загружать GeoData в оперативную память.
    # По умолчанию: True
    ForceGeodata = True

    # Параметры синхронизации Клиент <--> Сервер:
    # -1 Будет синхронизироваться только ось Z (Client -> Server). По умолчанию, когда нет Geodata.
    # 1 Синхронизация Client -> Server. Используйте эту опцию, когда нет геодаты.
    # Делает более сложным для игроков обход препятствий.
    # 2 - Предназначено для GeoData (на уровне клеток, pathfinding,
    # в противном случае вы можете попробовать -1).
    # По умолчанию: -1
    CoordSynchronize = 1
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  SubZero Вт Апр 06, 2010 5:07 pm

    Скажи плз скок у тя оперативки и копирни настройки из батника гейм сервера если можно.
    AloneLord
    AloneLord


    Сообщения : 243
    Дата регистрации : 2010-04-01

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  AloneLord Вт Апр 06, 2010 5:34 pm

    SubZero пишет:Скажи плз скок у тя оперативки и копирни настройки из батника гейм сервера если можно.

    гейм сервер

    @echo off
    title Game Server Console
    :start
    echo Starting L2J_CE Game Server.
    echo.
    REM -------------------------------------
    REM Default parameters for a basic server.
    java -Dfile.encoding=UTF-8 -Djava.util.logging.manager=net.sf.l2j.util.L2LogManager -Xmx10g -cp ./../libs/*;l2jserver.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer
    REM
    REM If you have a big server and lots of memory, you could experiment for example with
    REM java -server -Xmx1536m -Xms1024m -Xmn512m -XX:PermSize=256m -XX:SurvivorRatio=8 -Xnoclassgc -XX:+AggressiveOpts
    REM If you are having troubles on server shutdown (saving data),
    REM add this to startup paramethers: -Djava.util.logging.manager=net.sf.l2j.L2LogManager. Example:
    REM java -Djava.util.logging.manager=net.sf.l2j.util.L2LogManager -Xmx1024m -cp ./../libs/*;l2jserver.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer
    REM -------------------------------------
    if ERRORLEVEL 2 goto restart
    if ERRORLEVEL 1 goto error
    goto end
    :restart
    echo.
    echo Admin Restart ...
    echo.
    goto start
    :error
    echo.
    echo Server terminated abnormaly
    echo.
    :end
    echo.
    echo server terminated
    echo.
    pause

    Логин сервер

    @echo off
    title Login Server Console
    :start
    echo Starting L2J_CE Login Server.
    echo.
    java -Xmx1024m -cp ./../libs/*;l2jserver.jar net.sf.l2j.loginserver.L2LoginServer
    if ERRORLEVEL 2 goto restart
    if ERRORLEVEL 1 goto error
    goto end
    :restart
    echo.
    echo Admin Restart ...
    echo.
    goto start
    :error
    echo.
    echo Server terminated abnormaly
    echo.
    :end
    echo.
    echo server terminated
    echo.
    pause

    А железо такое стоит у меня:

    CPU: CPU 2*XDP-2.26QC/8M/1066 (E5520) IBM - Общая тактовая частота работы процессоров: 18,08 Ггц
    RAM: 8x4Gb Kit PC3-10600 DDR3 ECC Chipkill LowPower IBM x3550M2x3650M2 - Общий объём оперативной памяти: 32 Гб
    HDD: 3x146 10K/HS 2.5"/MR10i/
    WAN: 2х1Gbps
    Питание: 2x920HS 3yW
    IBM x3500M2 RPS - Redundant Cooling and Power.
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  SubZero Вт Апр 06, 2010 5:50 pm

    Всё делаю как надо =(
    Но у мну всё по старому. Сначала гео норм грузится грузится, а потом опять:

    Код:
    22 Y: 21
    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_22.pn -> region offset: 726X:
    22 Y: 22
    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_23.pn -> region offset: 727X:
    22 Y: 23
    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_24.pn -> region offset: 728X:
    22 Y: 24
    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_25.pn -> region offset: 729X:
    22 Y: 25
    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/22_26.pn -> region offset: 730X:
    22 Y: 26
    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_10.pn -> region offset: 746X:
    23 Y: 10
    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_11.pn -> region offset: 747X:
    23 Y: 11
    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_12.pn -> region offset: 748X:
    23 Y: 12
    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_13.pn -> region offset: 749X:
    23 Y: 13
    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_14.pn -> region offset: 750X:
    23 Y: 14
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_14.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_15.pn -> region offset: 751X:
    23 Y: 15
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_15.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_16.pn -> region offset: 752X:
    23 Y: 16
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_16.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_17.pn -> region offset: 753X:
    23 Y: 17
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_17.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_18.pn -> region offset: 754X:
    23 Y: 18
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_18.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_19.pn -> region offset: 755X:
    23 Y: 19
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_19.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_20.pn -> region offset: 756X:
    23 Y: 20
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_20.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_21.pn -> region offset: 757X:
    23 Y: 21
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_21.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_22.pn -> region offset: 758X:
    23 Y: 22
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_22.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_23.pn -> region offset: 759X:
    23 Y: 23
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_23.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_24.pn -> region offset: 760X:
    23 Y: 24
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_24.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_25.pn -> region offset: 761X:
    23 Y: 25
    java.io.IOException: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.LoadPathNod
    eFile(GeoPathFinding.java:320)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:284)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.<init>(GeoP
    athFinding.java:45)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding$SingletonHo
    lder.<clinit>(GeoPathFinding.java:357)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.geonodes.GeoPathFinding.getInstance
    (GeoPathFinding.java:53)
            at net.sf.l2j.gameserver.pathfinding.PathFinding.getInstance(PathFinding
    .java:41)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:276)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: Map failed
            at sun.nio.ch.FileChannelImpl.map0(Native Method)
            ... 9 more
    Failed to Load PathNode File: ./data/pathnode/23_25.pn

    PathFinding Engine: - Loading: ./data/pathnode/23_26.pn -> region offset: 762X:
    23 Y: 26
    NikolasCH
    NikolasCH


    Сообщения : 118
    Дата регистрации : 2010-03-23

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  NikolasCH Вт Апр 06, 2010 6:07 pm

    Оперативы не хватает!!!
    fifa05
    fifa05


    Сообщения : 174
    Дата регистрации : 2010-02-26
    Откуда : Одесса

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  fifa05 Вт Апр 06, 2010 7:16 pm

    AloneLord пишет:Ещё проблема...

    С гео датой...
    Уже перепробовал кучу разных гео дат, настройки все перепробывал..

    Но почему-то её тупо нет...
    Все ходят через стены, двери... В ТОИ вообще не реально бегать.. все мобы на этажах твои по-любому...

    Подскажите, какая гео лучше всего под эту сборку? А так же правильные настройки гео даты в конфигах...

    Буду оч благодарен
    тоже такое...
    NikolasCH
    NikolasCH


    Сообщения : 118
    Дата регистрации : 2010-03-23

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  NikolasCH Вт Апр 06, 2010 10:34 pm

    все квадраты геодаты должны быть в списке geo_index.txt в папке геодата
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  SubZero Вт Апр 06, 2010 11:08 pm

    NikolasCH пишет:Оперативы не хватает!!!

    У меня вообще 3 гига оперы на компе. Сервак стоит чисто для себя и 2-3 челов (тестируем вместе).
    Если ставлю -Xmx2048 то ГС не запускается вообще. Подскажите как сделать так чтобы ГС запускался? Если оперы у меня 3 и я готов выделить ему больше оперы.

    Код:
    @echo off
    title Game Server Console
    :start
    echo Starting L2J_CE Game Server.
    echo.
    REM -------------------------------------
    REM Default parameters for a basic server.
    java  -Dfile.encoding=UTF-8 -Djava.util.logging.manager=net.sf.l2j.util.L2LogManager -Xmx1536m -cp ./../libs/*;l2jserver.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer
    REM
    REM If you have a big server and lots of memory, you could experiment for example with
    REM java -server -Xmx1536m -Xms1024m -Xmn512m -XX:PermSize=256m -XX:SurvivorRatio=8 -Xnoclassgc -XX:+AggressiveOpts
    REM If you are having troubles on server shutdown (saving data),
    REM add this to startup paramethers: -Djava.util.logging.manager=net.sf.l2j.L2LogManager. Example:
    REM java -Djava.util.logging.manager=net.sf.l2j.util.L2LogManager -Xmx1024m -cp ./../libs/*;l2jserver.jar net.sf.l2j.gameserver.GameServer
    REM -------------------------------------
    if ERRORLEVEL 2 goto restart
    if ERRORLEVEL 1 goto error
    goto end
    :restart
    echo.
    echo Admin Restart ...
    echo.
    goto start
    :error
    echo.
    echo Server terminated abnormaly
    echo.
    :end
    echo.
    echo server terminated
    echo.
    pause
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  SubZero Вт Апр 06, 2010 11:23 pm

    Вот что пишет уже в самом конце ГС при установке гео:

    Код:
    NPC 31034 class not found
    java.lang.reflect.InvocationTargetException
            at sun.reflect.GeneratedConstructorAccessor25.newInstance(Unknown Source
    )
            at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Sou
    rce)
            at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn.doSpawn(L2Spawn.java:469)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn.doSpawn(L2Spawn.java:426)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn.init(L2Spawn.java:393)
            at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SpawnTable.fillSpawnTable(SpawnTable
    .java:117)
            at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SpawnTable.<init>(SpawnTable.java:55
    )
            at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SpawnTable.<init>(SpawnTable.java:37
    )
            at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SpawnTable$SingletonHolder.<clinit>(
    SpawnTable.java:424)
            at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SpawnTable.getInstance(SpawnTable.ja
    va:49)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Fort.initNpcs(Fort.java:1298)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Fort.<init>(Fort.java:261)
            at net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.FortManager.loadInstances(FortM
    anager.java:171)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:280)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: unable to create new native thread
            at java.lang.Thread.start0(Native Method)
            at java.lang.Thread.start(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.addIfUnderCorePoolSize(Unknow
    n Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.prestartCoreThread(Unknown So
    urce)
            at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor.delayedExecute(Unkno
    wn Source)
            at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor.scheduleAtFixedRate(
    Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager.scheduleAiAtFixedRate(ThreadP
    oolManager.java:194)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2GuardInstance.<init>(L2G
    uardInstance.java:74)
            ... 16 more

    NPC 31034 class not found
    java.lang.reflect.InvocationTargetException
            at sun.reflect.GeneratedConstructorAccessor25.newInstance(Unknown Source
    )
            at sun.reflect.DelegatingConstructorAccessorImpl.newInstance(Unknown Sou
    rce)
            at java.lang.reflect.Constructor.newInstance(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn.doSpawn(L2Spawn.java:469)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn.doSpawn(L2Spawn.java:426)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.L2Spawn.init(L2Spawn.java:393)
            at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SpawnTable.fillSpawnTable(SpawnTable
    .java:117)
            at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SpawnTable.<init>(SpawnTable.java:55
    )
            at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SpawnTable.<init>(SpawnTable.java:37
    )
            at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SpawnTable$SingletonHolder.<clinit>(
    SpawnTable.java:424)
            at net.sf.l2j.gameserver.datatables.SpawnTable.getInstance(SpawnTable.ja
    va:49)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Fort.initNpcs(Fort.java:1298)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.entity.Fort.<init>(Fort.java:261)
            at net.sf.l2j.gameserver.instancemanager.FortManager.loadInstances(FortM
    anager.java:171)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:280)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    Caused by: java.lang.OutOfMemoryError: unable to create new native thread
            at java.lang.Thread.start0(Native Method)
            at java.lang.Thread.start(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.addIfUnderCorePoolSize(Unknow
    n Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.prestartCoreThread(Unknown So
    urce)
            at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor.delayedExecute(Unkno
    wn Source)
            at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor.scheduleAtFixedRate(
    Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager.scheduleAiAtFixedRate(ThreadP
    oolManager.java:194)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.actor.instance.L2GuardInstance.<init>(L2G
    uardInstance.java:74)
            ... 16 more

    DayNightSpawnManager: Day/Night handler initialized
    Initializing AirShip Manager
    SpawnTable: Loaded 40443 Npc Spawn Locations.
    CustomSpawnTable: Spawn could not be initialized: com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc
    4.MySQLSyntaxErrorException: Table 'l2skazka.custom_spawnlist' doesn't exist
    CustomSpawnTable: Loaded 0 Npc Spawn Locations.
    Loaded: 21 fortress
    Initializing FortSiegeManager
    TeleportLocationTable: Loaded 953 Teleport Location Templates.
    error while creating custom teleport table com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4.MySQL
    SyntaxErrorException: Table 'l2skazka.custom_teleport' doesn't exist
    LevelUpData: Loaded 103 Character Level Up Templates.
    RaidBossSpawnManager: Loaded 180 Instances
    RaidBossSpawnManager: Scheduled 0 Instances
    GrandBossManager: Initialized 12 Grand Boss Zones
    Exception in thread "GameTimeController" java.lang.OutOfMemoryError: unable to c
    reate new native thread
            at java.lang.Thread.start0(Native Method)
            at java.lang.Thread.start(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.addIfUnderCorePoolSize(Unknow
    n Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.execute(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager.executeTask(ThreadPoolManager
    .java:214)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController.moveObjects(GameTimeControll
    er.java:143)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController$TimerThread.run(GameTimeCont
    roller.java:180)
    FourSepulchersManager: loaded 20 Mysterious-Box spawns.
    19:18:39 TimerThread stop with following error. restart it.
    FourSepulchersManager: loaded 716 Physical type monsters spawns.
    FourSepulchersManager: loaded 716 Magical type monsters spawns.
    FourSepulchersManager: loaded 92 Church of duke monsters spawns.
    FourSepulchersManager: loaded 68 Emperor's grave NPC spawns.
    FourSepulchersManager: spawned Conquerors' Sepulcher Manager
    FourSepulchersManager: spawned Emperors' Sepulcher Manager
    FourSepulchersManager: spawned Great Sages' Sepulcher Manager
    FourSepulchersManager: spawned Judges' Sepulcher Manager
    FourSepulchersManager: Beginning in Attack time
    Tue Apr 06 19:18:39 MSD 2010 Atk announce scheduled to 20.0 minute of this hour.

    DimensionalRiftManager: Loaded 7 room types with 56 rooms.
    DimensionalRiftManager: Loaded 462 dimensional rift spawns, 0 errors.
    Initializing QuestManager
    AutoAnnoucements: Loaded 0 Auto Annoucement Data.
    ManorManager: Loaded 256 seeds
    Initializing ItemAuctionManager
    Loaded: 15 item_auction(s)
    ItemMarketTable: Loaded 0 market items.
    Initializing BoatManager
    Initializing CastleManorManager
    Manor System: Manor period approve updated
    Manor System: New Schedule for period approve @ Wed Apr 07 06:00:39 MSD 2010
    Initializing MercTicketManager
    Loaded: 0 Mercenary Tickets
    Initializing PetitionManager
    Loading Server Scripts
    Exception in thread "GameTimeController" java.lang.OutOfMemoryError: unable to c
    reate new native thread
            at java.lang.Thread.start0(Native Method)
            at java.lang.Thread.start(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.addIfUnderCorePoolSize(Unknow
    n Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.execute(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager.executeTask(ThreadPoolManager
    .java:214)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController.moveObjects(GameTimeControll
    er.java:143)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController$TimerThread.run(GameTimeCont
    roller.java:180)
    19:18:43 TimerThread stop with following error. restart it.
    Exception in thread "GameTimeController" java.lang.OutOfMemoryError: unable to c
    reate new native thread
            at java.lang.Thread.start0(Native Method)
            at java.lang.Thread.start(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.addIfUnderCorePoolSize(Unknow
    n Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.execute(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager.executeTask(ThreadPoolManager
    .java:214)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController.moveObjects(GameTimeControll
    er.java:143)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController$TimerThread.run(GameTimeCont
    roller.java:180)
    19:18:44 TimerThread stop with following error. restart it.
    Exception in thread "GameTimeController" java.lang.OutOfMemoryError: unable to c
    reate new native thread
            at java.lang.Thread.start0(Native Method)
            at java.lang.Thread.start(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.addIfUnderCorePoolSize(Unknow
    n Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.execute(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager.executeTask(ThreadPoolManager
    .java:214)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController.moveObjects(GameTimeControll
    er.java:143)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController$TimerThread.run(GameTimeCont
    roller.java:180)
    19:18:45 TimerThread stop with following error. restart it.
    Exception in thread "GameTimeController" java.lang.OutOfMemoryError: unable to c
    reate new native thread
            at java.lang.Thread.start0(Native Method)
            at java.lang.Thread.start(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.addIfUnderCorePoolSize(Unknow
    n Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.execute(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager.executeTask(ThreadPoolManager
    .java:214)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController.moveObjects(GameTimeControll
    er.java:143)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController$TimerThread.run(GameTimeCont
    roller.java:180)
    AI : Retreat on Attack = > OK
    19:18:49 TimerThread stop with following error. restart it.
    Exception in thread "GameTimeController" java.lang.OutOfMemoryError: unable to c
    reate new native thread
            at java.lang.Thread.start0(Native Method)
            at java.lang.Thread.start(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.addIfUnderCorePoolSize(Unknow
    n Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.execute(Unknown Source)
            at net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager.executeTask(ThreadPoolManager
    .java:214)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController.moveObjects(GameTimeControll
    er.java:143)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameTimeController$TimerThread.run(GameTimeCont
    roller.java:180)
    19:18:50 TimerThread stop with following error. restart it.
    HellboundManager: Initializing
    HellboundManager: Current Level - 10
    HellboundManager: Current Trust - 1001139
    Loading Handlers...
    Loaded 461  AdminCommandHandlers
    Loaded 13  ChatHandlers
    Loaded 30 ItemHandlers
    Loaded 88 SkillHandlers
    Loaded 15 UserHandlers
    Loaded 17 VoicedHandlers
    Handlers Loaded...
    Initializing TerritoryWarManager
    Next TerritoryWarTime: Sat Apr 17 20:00:00 MSD 2010
    Compiled Scripts Cache is disabled.
    Loaded: 565 quests
    Loaded: 97 transformations.
    Initializing AugmentationData.
    AugmentationData: 10 bad skill(s) were skipped.
    AugmentationData: Loaded: 52 augmentation stats.
    AugmentationData: Loaded: 24 accessory augmentation stats.
    AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
    el 0
    AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
    el 1
    AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
    el 2
    AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
    el 3
    AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
    el 4
    AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
    el 5
    AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
    el 6
    AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
    el 7
    AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
    el 8
    AugmentationData: Loaded: 17 blue, 106 purple and 54 red skills for lifeStoneLev
    el 9
    Initializing ItemsAutoDestroy.
    Krateis Cube loaded
    Krateis Cube initialized, next match: Tue Apr 06 19:27:00 MSD 2010
    Monster Race loaded
    Exception in thread "main" java.lang.OutOfMemoryError: unable to create new nati
    ve thread
            at java.lang.Thread.start0(Native Method)
            at java.lang.Thread.start(Unknown Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.addIfUnderCorePoolSize(Unknow
    n Source)
            at java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.prestartCoreThread(Unknown So
    urce)
            at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor.delayedExecute(Unkno
    wn Source)
            at java.util.concurrent.ScheduledThreadPoolExecutor.schedule(Unknown Sou
    rce)
            at net.sf.l2j.gameserver.ThreadPoolManager.scheduleEffect(ThreadPoolMana
    ger.java:121)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.AutoSpawnHandler.setSpawnActive(AutoSpawn
    Handler.java:314)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.AutoSpawnHandler.registerSpawn(AutoSpawnH
    andler.java:217)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.AutoSpawnHandler.registerSpawn(AutoSpawnH
    andler.java:240)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.AutoSpawnHandler.restoreSpawnData(AutoSpa
    wnHandler.java:142)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.AutoSpawnHandler.<init>(AutoSpawnHandler.
    java:84)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.AutoSpawnHandler.<init>(AutoSpawnHandler.
    java:66)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.AutoSpawnHandler$SingletonHolder.<clinit>
    (AutoSpawnHandler.java:785)
            at net.sf.l2j.gameserver.model.AutoSpawnHandler.getInstance(AutoSpawnHan
    dler.java:89)
            at net.sf.l2j.gameserver.SevenSigns.spawnSevenSignsNPC(SevenSigns.java:2
    42)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.<init>(GameServer.java:374)
            at net.sf.l2j.gameserver.GameServer.main(GameServer.java:613)
    AloneLord
    AloneLord


    Сообщения : 243
    Дата регистрации : 2010-04-01

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  AloneLord Вт Апр 06, 2010 11:32 pm

    Млин...
    А у меня вещи так и исчезают Sad(
    drakola
    drakola


    Сообщения : 7
    Дата регистрации : 2010-03-30
    Возраст : 37
    Откуда : Астрахань

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  drakola Вт Апр 06, 2010 11:49 pm

    AloneLord пишет:Блин, уже всё перепробовал...

    Бегаю, выбиваю лут, перезахожу, всё исчезает...

    Кто-нибудь можегт прислать настройки свои generals, у кого такой проблемы нет...

    Evil or Very Mad

    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Общие настройки
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Настройки этого файла могут сильно повлиять на работу сервера.
    # Внимание:
    # Будьте крайне осторожны, при изменении этих настроек
    # Если вы не понимаете значение какой - либо опции, лучше не изменяйте ее.
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Администратор
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Если True, все созданные персонажи будут иметь уровень доступа 200.
    # Это значит, что каждый персонаж будет админом, со всеми админ правами.
    # По умолчанию: False
    EverybodyHasAdminRights = False

    # Show server/DP revision when players enter the game
    # Default: True
    DisplayServerRevision = True

    # Показывать при логине игрока на сервер
    # надпись Developed L2J-CE Team
    DisplayDevelopedTeam = True

    # Настройки для serverList
    # Показывать скобки [] перед именем сервера.
    # По умолчанию: False
    ServerListBrackets = False

    # Отображать часы рядом с именем сервера?
    # По умолчанию: False
    ServerListClock = False

    # Если True, то на сервер смогут зайти только GM и ADM access.
    # По умолчанию: False
    ServerGMOnly = False

    # Вкл/выкл хиро аура для ГМ'ов.
    # Примечание:
    # GMs могут использовать "//hero" для получения хиро ауры.
    # Рекомендуется False, для уменьшения лагов.
    # По умолчанию: False
    GMHeroAura = False

    # Автоматически давать неуязвимость ГМ'ам при старте?
    # По умолчанию: False
    GMStartupInvulnerable = False

    # Автоматически давать инвизибл ГМ'ам при старте?
    # По умолчанию: False
    GMStartupInvisible = False

    # Авто блок приватных сообщений GM'ам.
    # По умолчанию: False
    GMStartupSilence = False

    # Автоматически включать ГМ'Ов в GM list (/gmlist) при старте.
    # По умолчанию: False
    GMStartupAutoList = False

    # Автоматически установить режим диеты на ГМ при входе (влияет на ваш переносимы вес)?
    # По умолчанию: False
    GMStartupDietMode = False

    # Стиль админ панели (//admin) "modern" или "classic".
    # По умолчанию: modern
    GMAdminMenuStyle = modern

    # Ограничения по предметам распространяются на ГМ/АДМ?
    # По умолчанию: True
    GMItemRestriction = True

    # Ограничения по скилам применить к ГМ/АДМ?
    # По умолчанию: True
    GMSkillRestriction = True

    # Allow GMs to drop/trade non-tradeable and quest(drop only) items
    # Default: False
    GMTradeRestrictedItems = False

    # Allow GMs to restart/exit while is fighting stance
    # Default: False
    GMRestartFighting = False

    # Давать анонс в чат при входе ГМа на сервер
    GMEnterAnnounce = True

    # Показывать имя ГМ'a в анонса, когда он пишет сообщение.
    # Например: "Announce: Привет всем [GM|HanWik]".
    GMShowAnnouncerName = True

    # Выдавать ГМ'ам Master's Blessing скилы при входе в игру
    # 7041-7064 (Master's Blessing)
    # Default: False
    GMGiveSpecialSkills = True

    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Настройки безопасности
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Bypass exploit для включения установить True.
    # По умолчанию: True
    BypassValidation = True

    # Вкл\выкл gameguard.
    # По умолчанию: False
    GameGuardEnforce = False

    # Не разрешать персонажу никакие действия, пока не придет ответ от gameguard'а.
    # По умолчанию: False
    GameGuardProhibitAction = False

    # Настройки логов. Следующие четыре параметра включают запись логов для того,
    # чтобы вы могли следить за происходящим на сервере.
    # Не рекомендуется для слабых машин.

    # Включить лог чата?
    # по умолчанию: False
    LogChat = False

    # Включить лог вещей?
    # По умолчанию: False
    LogItems = False

    # Включит лог заточки вещей?
    # По умолчанию: False
    LogItemEnchants = False

    # Включить лог заточки скиллов?
    # По умолчанию: False
    LogSkillEnchants = False

    # Включить лог действий ГМ'а?
    # По умолчанию: False
    GMAudit = False

    # Включить лог дамаги чаров? (помогает найти читеров, сильно нагружает сервер).
    # По умолчанию: False
    LogGameDamage = False

    # If damage greater than threshold then log it
    # Default: 5000
    LogGameDamageThreshold = 5000

    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Настройки потоков(threads)
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Будьте крайне осторожны, при редактировании этих настроек.
    # Это может улучшить, или ухудшить скорость работы ваших серверов.
    # Default: 10
    ThreadPoolSizeEffects = 10

    # Default: 13
    ThreadPoolSizeGeneral = 13

    # Default: 2
    UrgentPacketThreadCoreSize = 2

    # Default: 4
    GeneralPacketThreadCoreSize = 4

    # Default: 4
    GeneralThreadCoreSize = 4

    # Default: 6
    AiMaxThread = 6

    # Dead Lock Detector (Отдельный поток для обнаружения deadlocks).
    # For improved crash logs and automatic restart in deadlock case if enabled.
    # Интервал указан в секундах.
    # По умолчанию: False
    DeadLockDetector = False

    # Default: 20
    DeadLockCheckInterval = 20

    # Default: False
    RestartOnDeadlock = False


    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Оптимизация
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Вещи на земле.
    # Разрешить игрокам выкидывать вещи на землю?
    # По умолчанию: True
    AllowDiscardItem = True

    # Через какое время брошенные вещи удалятся?. 0 = выключено.
    # По умолчанию:: 600
    AutoDestroyDroppedItemAfter = 600

    # Время в секундах, после чего упавшие Herb'ы будут автоматически уничтожены.
    # По умолчанию: 15
    AutoDestroyHerbTime = 60

    # Список предметов, которые не могут быть уничтожены (разделенние ",").
    # Пример: ListOfProtectedItems = 57,5575,6673
    # Примечание:
    # Убедитесь в том, что список не содержит пробелы между цифрами!
    # Вещи из этого списка будут защищаться независимо от других опций.
    # По умолчанию: 0
    ListOfProtectedItems = 0

    # Это интервал (в минутах), через которое GameServer будет обновлять информацию о игроках, такую, как местоположение.
    # Чем больше вы установите это число, тем будут более редкими обновления.
    # Чем меньше вы установите это число, тем будут более частыми обновления.
    # Значение 0 отключает периодического сохранение.
    # Вне зависимости от этого параметра местоположение персонажей
    # всегда сохраняется после выходи из игры.
    # По умолчанию: 15
    CharacterDataStoreInterval = 15

    # Это позволяет серверу обновлять лист итемов только при сохранении персонажа(выходе его из игры).
    # Это существенно снижает использование базы данных и повышает производительность.
    # ВНИМАНИЕ: Эта опция может привести к потере вещей.
    # По умолчанию: False
    LazyItemsUpdate = False

    # Когда включено (даже если используется lazy item updates) - вещи принадлежащие чару будут обновлены в Базе данных.
    # По умолчанию: False
    UpdateItemsOnCharStore = False

    # Удаление выпавших\выброшенных вещей из игры (Все кроме armor, weapon, jewelry).
    # Примечание:
    # Работает только если в AutoDestroyDroppedItemAfter указано значение больше 0.
    # По умолчанию: False
    DestroyPlayerDroppedItem = False

    # Удалять вещи, которые можно одеть? (armor, weapon, jewelry).
    # Примечание:
    # Работает только при DestroyPlayerDroppedItem = True
    # По умолчанию: False
    DestroyEquipableItem = False

    # Сохранять выпавшие предметы в базу данных для восстановления после перезагрузки?
    # По умолчанию: False
    SaveDroppedItem = False

    # Включить\выключить запись пустых таблиц вещей в память (Настройки безопасности).
    # Если сервер некоректно завершил свою работу перед сохранением предметов,
    # при следующем старте сервера предметы будут восстановлены.
    # По умолчанию: False
    EmptyDroppedItemTableAfterLoad = False

    # Интервал в минутах, через который дроп будет сохранятся в БД . 0 - выключено.
    # Примечание:
    # Если SaveDroppedItemInterval выключено, вещи будут сохраняться только при отключении сервера.
    # По умолчанию: 60
    SaveDroppedItemInterval = 60

    # Удалять все сохраненные вещи при следющем рестарте?
    # Примечание:
    # Работает только если SaveDroppedItem = False.
    # По умолчанию: False
    ClearDroppedItemTable = False

    # Удалять нерабочие квесты у игроков?.
    # По умолчанию: False
    AutoDeleteInvalidQuestData = False

    # Установка False может повысить производительность сервера с высокими рeйтами.
    # По умолчанию: True
    PreciseDropCalculation = True

    # Разрешить выкидывать несолько предметов за раз?
    # По умолчанию: True
    MultipleItemDrop = True

    # Запрашивать полное обновления инвенторя игрока при изменении какой либо вещи?
    # Примечание:
    # Потребляет дополнительный сетевой трафик
    # По умолчанию: False
    ForceInventoryUpdate = False

    # True = Загрузка всех html При первом запуске html в кэш.
    # False = Загрузка все HTML в кэш сервера при запуске.
    # По умолчанию: True
    LazyCache = True

    # Минимальная и максимльная задержка анимации npc.
    # Внимание:
    # MinNPCAnimation Всегда должно быть меньше, чем MaxNPCAnimation.
    # По умолчанию: 10
    MinNPCAnimation = 20

    # По умолчанию: 20
    MaxNPCAnimation = 40

    # По умолчанию: 5
    MinMonsterAnimation = 20

    # По умолчанию: 20
    MaxMonsterAnimation = 40

    # Вкл\выкл Knownlist (список вещей, которые видит персонаж).
    # Примечание: Лучше оставить как есть.
    # По умолчанию - опция для того, чтобы Гварды видели монстров.
    # По умолчанию: False
    MoveBasedKnownlist = False

    # Интервал (в милисекундах) за которое knownlist делает полное обновлени.
    # Примечание: Лучше оставить как есть.
    # Внимание:
    # Рекомендуется указывать интервал 300 - 2000. Слишком малые значения могут !kill your CPU!,
    # слишком высокое значение не сможет обнолять Knowlist. Стандартное значение подобрано экспериментально.
    # По умолчанию: 1250
    KnownListUpdateInterval = 1250

    # Опции координатной сетки: Сетка может Быть включена и выключена.
    # Это влияет на обработку всех AI (и в будущем) на геодату в этой сетке.
    # При включении, сетка будет выстраиваться немедленно , вокруг персонажа на 8 клеток вокруг,
    # за заданное кол-во секунд.
    # Выключение сетки будет при истечении указанного времени (в секундах), прошедшего с того момента
    # как игрок вышел из этой клетки, и соседних с ними.
    # Сетка всегда включена?
    GridsAlwaysOn = False

    # Время, через которое включится сетка.
    # По умолчанию: 1
    GridNeighborTurnOnTime = 1

    # Время, через которое сетка выключится.
    # По умолчанию: 90
    GridNeighborTurnOffTime = 90


    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Геодата
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Настройки геодаты:
    # 0 = GeoData и PathFinding выключены (по умолчанию)
    # 1 = GeoData исопльзуется для проверки Line Of Sight (LOS) и
    # L2Playable движения. Вы должны загрузить файлы геодаты в data/geodata.
    # Все монстры(кроме агров) могут пройти через стены (Нет line of sight).
    # 2 = Полное включение GeoData и PathFinding (нужно поместить файлы в /data/pathnode
    # если CellPathFinding не включен) и все персонажи будут проходить проверку геодаты
    # (Если мобы толпами валят через стены, pathfinding не нашел нужных файлов).
    # Рекомендуемое кол-во оперативной памяти при включении геодаты и патчнода:
    # 2 - 3 GB.
    # По умолчанию: 0
    GeoData = 0

    # Cell-level pathfinding, расчитывает маршурт более точно, но это (возможно в 10x) сложнее просчитать.
    # Рекомендуется для небольших серверов.
    # Если установить False, используется pathnode. Использует максимальное количество узлов в расчетах.
    # По умолчанию: False
    CellPathFinding = False

    # True = Загружать GeoData в оперативную память?.
    # False = Не загружать GeoData в оперативную память.
    # По умолчанию: True
    ForceGeodata = True

    # Параметры синхронизации Клиент <--> Сервер:
    # -1 Будет синхронизироваться только ось Z (Client -> Server). По умолчанию, когда нет Geodata.
    # 1 Синхронизация Client -> Server. Используйте эту опцию, когда нет геодаты.
    # Делает более сложным для игроков обход препятствий.
    # 2 - Предназначено для GeoData (на уровне клеток, pathfinding,
    # в противном случае вы можете попробовать -1).
    # По умолчанию: -1
    CoordSynchronize = -1


    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Особенности
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Настройка зон:
    # 0 = Мир во всем мире
    # 1 = PVP во время осады, для участников этой осады
    # 2 = PVP зона везде
    # По умолчанию: 0
    ZoneTown = 0

    # Активирует запись позиции . 3D точки будут записаны в / universe.txt при выключении.
    # По умолчанию: False
    ActivatePositionRecorder = False

    # Глобальный чат.
    # Доупстимые значения: ON (стандартный шаут), OFF (вообще нет шаута), GM (только для ГМ), GLOBAL (шаут видно во всем мире)
    # По умолчанию: ON
    GlobalChat = ON

    # Тороговый чат.
    # Допустимые значения: ON (видно во всем мире), OFF(вообще нет ), GM(только для ГМ), LIMITED (для региона)
    # Default: ON
    TradeChat = ON

    # Если у вас проблемы с Warehouse или Freights, вы можете отключить их здесь.
    # По умолчанию: True
    AllowWarehouse = True

    # Кэширование Warehouse.Если склад не используется сервер будет очищать память используемую этим складом.
    # По умолчанию: False
    WarehouseCache = False

    # Как долго Warehouse будет хранится в памяти?
    # По умолчанию: 15
    WarehouseCacheTime = 15

    # Разрешить Freights?
    # По умолчанию: True
    AllowFreight = True

    # Если True то игрок может мерять оружие и броню в магазине.
    # По умолчанию: True
    AllowWear = False

    # Время нахождения вещи, которую меряет игрок.
    # По умолчанию: 5
    WearDelay = 5

    # Цена примерки вещи.
    # По умолчанию: 10
    WearPrice = 10

    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Прочие настройки
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Включить гонки монстров?
    # По умолчанию: True
    AllowRace = True

    # Включить погоду?
    # По умолчанию: True
    AllowWater = True

    # Включить аренду петов (Виверна и страйдер) у pet менеджера.
    # По умолчанию: False
    AllowRentPet = False

    # Включить рыбалку?
    # По умолчанию: True
    AllowFishing = True

    # Включить плавающие корабли?
    # По умолчанию: True
    AllowBoat = True

    # Включить проклятое оружие?
    # По умолчанию: True
    AllowCursedWeapons = True

    # Включить гуляющих npc?
    # По умолчанию: True
    AllowNpcWalkers = True

    # Разрешить петам ходить вокруг pet менеджера?
    # По умолчанию: True
    AllowPetWalkers = True

    # Показывать "data/html/servnews.htm" когда персонаж заходит в игру?
    # По умолчанию: False
    ShowServerNews = False


    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Олимпиада
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Час начала олимпиады 6pm (18).
    # По умолчанию: 18
    AltOlyStartTime = 18

    # Минуты начала олимпиады.
    # По умолчанию: 00
    AltOlyMin = 00

    # Период действия олимпиады, по умолчанию 6 часов.
    # По умолчанию: 21600000
    AltOlyCPeriod = 21600000

    # Время проведения боя.
    # По умолчанию: 360000
    AltOlyBattle = 360000

    # Период цикла олимпиады, по умолчанию 1 неделя.
    # По умолчанию: 604800000
    AltOlyWPeriod = 604800000

    # Период валидации, по умолчанию 24 часа.
    # По умолчанию: 86400000
    AltOlyVPeriod = 86400000

    # Минимальное число участников классовых и не классовых боёв.
    # По умолчанию: 5, 9
    AltOlyClassedParticipants = 5
    AltOlyNonClassedParticipants = 9

    # Число, которое используется для отображения количества зарегистрированных участников, сообщения "Меньше, чем ..." или "более чем ...".
    # 0 для отображения цифр вместо текста (старый стиль).
    # ПО умолчанию: 100
    AltOlyRegistrationDisplayNumber = 100

    # Награда для побелителя в класовой и не классовой игре (ID).
    # По умолчанию: 13722
    AltOlyBattleRewItem = 13722

    # По умолчанию: 50
    AltOlyClassedRewItemCount = 50

    # По умолчанию:30
    AltOlyNonClassedRewItemCount = 30

    # Id итема для этой награды.
    # По умолчанию: 13722
    AltOlyCompRewItem = 13722

    # Кол-во очков, для обмена на предмет.
    # По умолчанию: 1000
    AltOlyGPPerPoint = 1000

    # Сколько Noblesse очков присуждается героям?
    # По умолчанию: 180
    AltOlyHeroPoints = 180

    # Noblesse очки присужденые для участников 1 ранга.
    # По умолчанию: 120
    AltOlyRank1Points = 120

    # Noblesse очки присужденые для участников 2 ранга.
    # По умолчанию: 80
    AltOlyRank2Points = 80

    # Noblesse очки присужденые для участников 3 ранга.
    # По умолчанию: 55
    AltOlyRank3Points = 55

    # Noblesse очки присужденые для участников 4 ранга.
    # По умолчанию: 35
    AltOlyRank4Points = 35

    # Noblesse очки присужденые для участников 5 ранга.
    # По умолчанию:: 20
    AltOlyRank5Points = 20

    # Максимальное количество очков которые может проигра/выйграть участник за бой.
    # Default: 10
    AltOlyMaxPoints = 10

    # Показывать в таблице героев прошлого месяца, или текущего?
    # По умолчанию: True
    AltOlyShowMonthlyWinners = True

    # Должны ли Olympiad Managers давать объхявление о начале битвы?
    # По умолчанию: True
    AltOlyAnnounceGames = True

    # Ограничить указанные предметы в Олимпиаде. ID должны быть разделены запятой (напр. 1,200,350)
    # По умолчанию: 0
    AltOlyRestrictedItems = 0

    # Предел заточки для вещей, используемых на олимпиаде. -1 = Выключено.
    # По умолчанию: -1
    AltOlyEnchantLimit = -1

    # Записывать все бои Олимпиады и результаты в olympiad.csv файл.
    # По умолчанию: False
    AlyOlyLogFights = False


    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Манор
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Вкл\выкл манор.
    # По умолчанию: True
    AllowManor = True

    # Время обновления манор (часы).
    # По умолчанию: 8pm (20)
    AltManorRefreshTime = 20

    # Время обновления манора (минуты).
    # По умолчанию: 00 (первая секунда нового часа)
    AltManorRefreshMin = 00

    # Время обновления манора во время войны (часы).
    # Default: 6 (6am)
    AltManorApproveTime = 6

    # Время обновления манора во время войны (минуты).
    # По умолчанию: 00 (первая секунда нового часа)
    AltManorApproveMin = 00

    # Время обслуживания манора
    # По умолчанию: 360000 (6 минут)
    AltManorMaintenancePeriod = 360000

    # Тип сохранения манора.
    # True = сохранять данные в базу данных после каждого действия.
    # По умолчаниюt: False
    AltManorSaveAllActions = False

    # Тип сохранения манора 2 (ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ AltManorSaveAllActions = False).
    # Манор будет сохранятся через время (в часах), указанное в AltManorSavePeriodRate,
    # По умолчанию: 2
    AltManorSavePeriodRate = 2


    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Лотерея
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Вкл\выкл лотерею.
    # По умолчанию: True
    AllowLottery = False

    # Приз за лотерею.
    # По умолчанию: 50000
    AltLotteryPrize = 50000

    # Цена билета.
    # По умолчанию: 2000
    AltLotteryTicketPrice = 2000

    # Какую часть суммы джекпота получат персонажи, которые угадают 5 выигрышных номеров.
    # По умолчанию: 0.6
    AltLottery5NumberRate = 0.6

    # Какую часть суммы джекпота получат персонажи, которые угадают 4 выигрышных номера.
    # По умолчанию: 0.2
    AltLottery4NumberRate = 0.2

    # Какую часть суммы джекпота получат персонажи, которые угадают 3 выигрышных номера.
    # По умолчанию: 0.2
    AltLottery3NumberRate = 0.2

    # Сколько адены получат персонажи, угадавшие 2 или 1 выигрышный номер.
    # По умолчанию: 200
    AltLottery2and1NumberPrize = 200


    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Настройки Dimension Rift
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Минимальное кол-во участников группы, необходимое для начала рифта. Min = 2, Max = 9.
    # Если во время нахождения в зоне рифта группа потеряет людей, и их количество
    # будет меньше минимального (для входа) то группа будет телепортировано назад.
    # По умолчанию: 2
    RiftMinPartySize = 2

    # Number of maximum jumps between rooms allowed, after this time party will be teleported back
    # Default: 4
    MaxRiftJumps = 4

    # Время (в милисекундах) которое группа должно подождать до тех пор, пока мобы появятся в комнате.
    # По умолчанию - 10 секунд
    # Дефаулт: 10000
    RiftSpawnDelay = 10000

    # Время между автоматическим прыжками в секундах.
    # По умолчанию: 480
    AutoJumpsDelayMin = 480

    # По умолчанию: 600
    AutoJumpsDelayMax = 600

    # Множитель Времени для пребывания в комнате босса.
    # По умолчанию: 1.5
    BossRoomTimeMultiply = 1.5

    # Кол-во dimension fragments, необходимое для начала рифта (для каждого члена группы).
    # По умолчанию: 18
    RecruitCost = 18

    # По умолчанию: 21
    SoldierCost = 21

    # По умолчанию: 24
    OfficerCost = 24

    # По умолчанию: 27
    CaptainCost = 27

    # По умолчанию: 30
    CommanderCost = 30

    # По умолчанию: 33
    HeroCost = 33


    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Настройки Four Sepulchers
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Время атаки.
    # По умолчанию: 50
    TimeOfAttack = 50

    # Время охлаждения.
    # По умолчанию: 5
    TimeOfCoolDown = 5

    # Время регистрации.
    # По умолчанию: 3
    TimeOfEntry = 3

    # Время разминки.
    # По умолчанию: 2
    TimeOfWarmUp = 2

    # Количество необходимых членов группы.
    # По умолчанию: 4
    NumberOfNecessaryPartyMembers = 4


    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Наказания
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Наказание для игрока за незаконные действия:
    # 1 - Опвестить об этом ГМ'а
    # 2 - Выкинуть из игры (по умолчанию)
    # 3 - Выкинуть и забанить
    # 4 - Отправить в тюрьму (время, которое игрок будет находится там
    # определяется переменной DefaultPunishParam, 0 = навсегда).
    # По умолчанию: 2
    DefaultPunish = 2

    # Время наказания (если выбрана тюрьма).
    # По умолчанию: 0
    DefaultPunishParam = 0

    # Применять это же наказание к игроку, который покупает вещи за 0 аден.
    # По умолчанию: True
    OnlyGMItemsFree = True

    # PvP зона в тюрьме?
    # По умолчанию: True
    JailIsPvp = True

    # Выключить все чаты в тюрьме, за исключением основного?
    # По умолчанию: True
    JailDisableChat = True


    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Таблицы Custom в Database
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # По умочанию: True
    CustomSpawnlistTable = False

    # Опция для сохранения ГМ спаун только в пользовательской таблице.
    # По умолчанию: True
    SaveGmSpawnOnCustom = False

    # Опция для удаления спауна в другие таблицы.
    # По умолчанию: False
    DeleteGmSpawnOnCustom = False

    # По умолчанию: False
    CustomNpcTable = False

    # По умолчанию: False
    CustomItemTables = False

    # По умолчанию: False
    CustomArmorSetsTable = False

    # По умолчанию: False
    CustomTeleportTable = False

    # По умолчанию: False
    CustomDroplistTable = False

    # По умолчанию: False
    CustomMerchantTables = False


    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Настройки для доработки сервера
    # ---------------------------------------------------------------------------
    # Внимание: Не трогайте эти настройки, если вы не знаете, для чего они предназначены.
    # Эти настройки для отладки серверов. Они не предназначены для обычных рабочих серверов.
    # По умолчанию: False
    Debug = False

    # Обработчик handler debug
    # По умолчанию: False
    PacketHandlerDebug = False

    # По умолчанию: False
    Assert = False

    # По умолчанию: False
    Developer = False

    # По умолчанию: False
    AcceptGeoeditorConn = False

    # Если True сервере будет в тестовом режиме. (Работает только через доп. в клиенте).
    # По умолчанию: False
    TestServer = False

    # Если True то сервера в списке будут перечислены, как тест-серверa.
    # По умолчанию: False
    ListTestServers = False

    # Не загружать квесты?
    # По умолчанию: False
    AltDevNoQuests = False

    # Загружать спавн лист?
    # Если True, то мобы не будут загружаться при старте сервера.
    # По умолчанию: False
    AltDevNoSpawns = False
    AloneLord
    AloneLord


    Сообщения : 243
    Дата регистрации : 2010-04-01

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  AloneLord Ср Апр 07, 2010 3:49 am

    Проблема решилась, если играть с клиента Эпилог
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  SubZero Ср Апр 07, 2010 4:08 am

    AloneLord пишет:Проблема решилась, если играть с клиента Эпилог
    Ты про гео?
    AloneLord
    AloneLord


    Сообщения : 243
    Дата регистрации : 2010-04-01

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  AloneLord Ср Апр 07, 2010 4:16 am

    SubZero пишет:
    AloneLord пишет:Проблема решилась, если играть с клиента Эпилог
    Ты про гео?

    Про вещи и про гео
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  SubZero Ср Апр 07, 2010 4:18 am

    непонимаю ка может геодата зависеть от хроник. Shocked
    avatar
    Ivanich


    Сообщения : 23
    Дата регистрации : 2010-04-08

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  Ivanich Чт Апр 15, 2010 5:31 am

    AloneLord пишет:Проблема решилась, если играть с клиента Эпилог
    неужели проблема решилась сама собой просто из за клиента?! как то странно... я вот сейчас поставил 551 реву и появилась вот такая же вот трабла со шмотом. Рестартанул сервак, захожу, а у меня народ орет, что пухи пропали! может ты все таки что то сделал, по идее серверная часть от клиента как то не особо зависит.
    AloneLord
    AloneLord


    Сообщения : 243
    Дата регистрации : 2010-04-01

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  AloneLord Чт Апр 15, 2010 7:04 am

    Ivanich пишет:
    AloneLord пишет:Проблема решилась, если играть с клиента Эпилог
    неужели проблема решилась сама собой просто из за клиента?! как то странно... я вот сейчас поставил 551 реву и появилась вот такая же вот трабла со шмотом. Рестартанул сервак, захожу, а у меня народ орет, что пухи пропали! может ты все таки что то сделал, по идее серверная часть от клиента как то не особо зависит.

    Проблема в автолуте...
    Все вещи, которые поднимаются автолутом, исчезают...
    Я об этом писал, но так и не исправили...
    Отключил автолут...
    Пусть ручками поднимают, тогда не исчезнет не чего Smile
    ShadowPK
    ShadowPK


    Сообщения : 242
    Дата регистрации : 2010-02-25

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  ShadowPK Чт Апр 15, 2010 7:56 am

    AloneLord пишет:
    Ivanich пишет:
    AloneLord пишет:Проблема решилась, если играть с клиента Эпилог
    неужели проблема решилась сама собой просто из за клиента?! как то странно... я вот сейчас поставил 551 реву и появилась вот такая же вот трабла со шмотом. Рестартанул сервак, захожу, а у меня народ орет, что пухи пропали! может ты все таки что то сделал, по идее серверная часть от клиента как то не особо зависит.

    Проблема в автолуте...
    Все вещи, которые поднимаются автолутом, исчезают...
    Я об этом писал, но так и не исправили...
    Отключил автолут...
    Пусть ручками поднимают, тогда не исчезнет не чего Smile
    у меня автолут всегда стоял не у кого нечё не пропадало
    AloneLord
    AloneLord


    Сообщения : 243
    Дата регистрации : 2010-04-01

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  AloneLord Чт Апр 15, 2010 9:01 am

    ShadowPK пишет:
    AloneLord пишет:
    Ivanich пишет:
    AloneLord пишет:Проблема решилась, если играть с клиента Эпилог
    неужели проблема решилась сама собой просто из за клиента?! как то странно... я вот сейчас поставил 551 реву и появилась вот такая же вот трабла со шмотом. Рестартанул сервак, захожу, а у меня народ орет, что пухи пропали! может ты все таки что то сделал, по идее серверная часть от клиента как то не особо зависит.

    Проблема в автолуте...
    Все вещи, которые поднимаются автолутом, исчезают...
    Я об этом писал, но так и не исправили...
    Отключил автолут...
    Пусть ручками поднимают, тогда не исчезнет не чего Smile
    у меня автолут всегда стоял не у кого нечё не пропадало

    Ну у меня из-за этого...
    хз почему.. Sad
    avatar
    Ivanich


    Сообщения : 23
    Дата регистрации : 2010-04-08

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  Ivanich Чт Апр 15, 2010 11:43 am

    AloneLord пишет:
    ShadowPK пишет:
    AloneLord пишет:
    Ivanich пишет:
    AloneLord пишет:Проблема решилась, если играть с клиента Эпилог
    неужели проблема решилась сама собой просто из за клиента?! как то странно... я вот сейчас поставил 551 реву и появилась вот такая же вот трабла со шмотом. Рестартанул сервак, захожу, а у меня народ орет, что пухи пропали! может ты все таки что то сделал, по идее серверная часть от клиента как то не особо зависит.

    Проблема в автолуте...
    Все вещи, которые поднимаются автолутом, исчезают...
    Я об этом писал, но так и не исправили...
    Отключил автолут...
    Пусть ручками поднимают, тогда не исчезнет не чего Smile
    у меня автолут всегда стоял не у кого нечё не пропадало

    Ну у меня из-за этого...
    хз почему.. Sad

    так у меня то исчезают пушки/шмот.. у меня лично дело всяко не в автолуте, ибо он никакого отношения к пухам не имеет. СКАЗКА, помогите нам!
    avatar
    Ivanich


    Сообщения : 23
    Дата регистрации : 2010-04-08

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  Ivanich Чт Апр 15, 2010 3:55 pm

    хм, пробема решилась сама собой, при последующих рестартах такого бага не было замечено. А так, Сказка, огромное тебе человеческое СПАСИБО!
    avatar
    Andrew68


    Сообщения : 131
    Дата регистрации : 2010-04-08
    Возраст : 45

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  Andrew68 Чт Апр 15, 2010 4:28 pm

    Была такая трабла на одном из серверов финалки.
    при включенном автолуте пропадало при рестарте все что было им поднято, нельзя было эти итемы удалить, выкинуть и передать.
    в чате писалось что Квестовые вещи не могут быть удалены\выброшены.
    И именно при включенном автолуте. если поднималось вручную все было норм.
    AloneLord
    AloneLord


    Сообщения : 243
    Дата регистрации : 2010-04-01

    Пропадают вещи, куски и т.д. - Страница 2 Empty Re: Пропадают вещи, куски и т.д.

    Сообщение  AloneLord Чт Апр 15, 2010 5:33 pm

    Andrew68 пишет:Была такая трабла на одном из серверов финалки.
    при включенном автолуте пропадало при рестарте все что было им поднято, нельзя было эти итемы удалить, выкинуть и передать.
    в чате писалось что Квестовые вещи не могут быть удалены\выброшены.
    И именно при включенном автолуте. если поднималось вручную все было норм.

    вот - вот.. у меня именно такое...
    Как ты исправил?

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 9:22 am