L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


    [мелкий Fix]Soul Cleanse

    avatar
    sporty


    Сообщения : 160
    Дата регистрации : 2010-02-27
    Возраст : 32

    [мелкий Fix]Soul Cleanse Empty [мелкий Fix]Soul Cleanse

    Сообщение  sporty Чт Мар 04, 2010 7:16 pm

    <skill id="1510" levels="1" name="Soul Cleanse">
    <set name="mpInitialConsume" val="10"/>
    <set name="mpConsume" val="32"/>
    <set name="hitTime" val="2000"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="skillType" val="CANCEL_DEBUFF"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="maxNegated" val="3"/>
    <set name="castRange" val="600"/>
    <set name="effectRange" val="1200"/>
    <set name="isMagic" val="true"/>
    <set name="cancelDebuffRandom" val="true"/>
    <set name="reuseDelay" val="15000"/>
    <cond msgId="113" addName="1">
    <target race="Kamael"/>
    </cond>
    </skill>
    Должен юзить по 32 мп.
    <set name="cancelDebuffRandom" val="true"/> - Должен снимать у игрока три рандомных отридцательных эффектов.Реализация в ядре думаю потребуется.или я что то не усёк?просто игроки орут типо не правильно работает он как то.

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 1:33 pm