- Код:
Index: src/main/java/net/sf/l2j/gameserver/handler/admincommandhandlers/AdminSkill.java
===================================================================
--- src/main/net/sf/l2j/gameserver/handler/admincommandhandlers/AdminSkill.java
+++ src/main/net/sf/l2j/gameserver/handler/admincommandhandlers/AdminSkill.java
@@ -28,6 +28,7 @@
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.PledgeSkillList;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
+import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SkillCoolTime;
import net.sf.l2j.tools.util.StringUtil;
/**
@@ -269,25 +270,14 @@
activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INCORRECT_TARGET));
return;
}
- if (adminSkills == null)
- activeChar.sendMessage("You must get the skills of someone in order to do this.");
- else
- {
L2Skill[] skills = player.getAllSkills();
- for (L2Skill skill : skills)
- player.removeSkill(skill);
- for (L2Skill skill : activeChar.getAllSkills())
- player.addSkill(skill, true);
- for (L2Skill skill : skills)
- activeChar.removeSkill(skill);
- for (L2Skill skill : adminSkills)
- activeChar.addSkill(skill, true);
- player.sendMessage("[GM]" + activeChar.getName() + " updated your skills.");
- activeChar.sendMessage("You now have all your skills back.");
- adminSkills = null;
- activeChar.sendSkillList();
- }
- showMainPage(activeChar);
+ for (L2Skill skill : player.getAllSkills())
+ if (skill.getReuseDelay() <= 3600000)
+ player.enableSkill(skill.getId());
+ player.sendSkillList();
+ player.sendPacket(new SkillCoolTime(player));
+ player.sendMessage(activeChar.getName() + "15 minutes skills reloaded.");
+ activeChar.sendMessage("Skills reloaded complete.");
}
private void adminAddSkill(L2PcInstance activeChar, String val)
+2
Fes
ArtiShok
Участников: 6
reset_skills
ArtiShok- Сообщения : 1144
Дата регистрации : 2010-03-10
- Сообщение 1
reset_skills
ArtiShok- Сообщения : 1144
Дата регистрации : 2010-03-10
- Сообщение 2
Re: reset_skills
сказка добавь пжалста!
Fes- Сообщения : 166
Дата регистрации : 2010-03-09
- Сообщение 3
Re: reset_skills
Да хорошая весч , добавьArtiShok пишет:сказка добавь пжалста!
ArtiShok- Сообщения : 1144
Дата регистрации : 2010-03-10
- Сообщение 4
Re: reset_skills
частичный перевод AdminSkill
фикс команды //reset_skills
заливать в
фикс команды //reset_skills
заливать в
- Код:
gameserver\data\scripts\handlers\admincommandhandlers
SarGos- Сообщения : 493
Дата регистрации : 2010-03-08
Возраст : 30
Откуда : Украина
- Сообщение 5
Re: reset_skills
класная штука! Как раз в точку для ивентов вобще супер! Но...желательно откат всех скилов не в зависимости от отката времени.ArtiShok пишет:Коммандой //reset_skills игроку откатывает все скилы у которых откат не более часа. Для ивентов штука полезная, я думаю сказка добавит
- Код:
Index: src/main/java/net/sf/l2j/gameserver/handler/admincommandhandlers/AdminSkill.java
===================================================================
--- src/main/net/sf/l2j/gameserver/handler/admincommandhandlers/AdminSkill.java
+++ src/main/net/sf/l2j/gameserver/handler/admincommandhandlers/AdminSkill.java
@@ -28,6 +28,7 @@
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.NpcHtmlMessage;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.PledgeSkillList;
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
+import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.SkillCoolTime;
import net.sf.l2j.tools.util.StringUtil;
/**
@@ -269,25 +270,14 @@
activeChar.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.INCORRECT_TARGET));
return;
}
- if (adminSkills == null)
- activeChar.sendMessage("You must get the skills of someone in order to do this.");
- else
- {
L2Skill[] skills = player.getAllSkills();
- for (L2Skill skill : skills)
- player.removeSkill(skill);
- for (L2Skill skill : activeChar.getAllSkills())
- player.addSkill(skill, true);
- for (L2Skill skill : skills)
- activeChar.removeSkill(skill);
- for (L2Skill skill : adminSkills)
- activeChar.addSkill(skill, true);
- player.sendMessage("[GM]" + activeChar.getName() + " updated your skills.");
- activeChar.sendMessage("You now have all your skills back.");
- adminSkills = null;
- activeChar.sendSkillList();
- }
- showMainPage(activeChar);
+ for (L2Skill skill : player.getAllSkills())
+ if (skill.getReuseDelay() <= 3600000)
+ player.enableSkill(skill.getId());
+ player.sendSkillList();
+ player.sendPacket(new SkillCoolTime(player));
+ player.sendMessage(activeChar.getName() + "15 minutes skills reloaded.");
+ activeChar.sendMessage("Skills reloaded complete.");
}
private void adminAddSkill(L2PcInstance activeChar, String val)
Max4aters- Сообщения : 214
Дата регистрации : 2010-03-01
- Сообщение 7
Re: reset_skills
- Код:
nachinayu lubit arti
Ты что думаеш что ето он сделал? хД
shapka- Сообщения : 24
Дата регистрации : 2010-04-23
- Сообщение 8
Re: reset_skills
neznayu , eto nevazno.
vazno shto mnogie ludi tolko prosit no nechego v zamen ne dayut
vazno shto mnogie ludi tolko prosit no nechego v zamen ne dayut
ArtiShok- Сообщения : 1144
Дата регистрации : 2010-03-10
- Сообщение 9
Re: reset_skills
А ты сомневаешься? До меня просто вчера дошло то что у нас хандлеры не в ядре, а фикс я выше выложил...переводить и сам умею...если не нравится можешь не пользоваться...Max4aters пишет:
- Код:
nachinayu lubit arti
Ты что думаеш что ето он сделал? хД
p.s. на будущее думайте что пишете...
plavik- Сообщения : 184
Дата регистрации : 2010-03-08
Возраст : 32
Откуда : Дагестан
- Сообщение 10
Re: reset_skills
ты ннасчет етого не будь уверен я арти знаю так частично и мне етогго хватает) поверь мне мы друг другу помогаем а то что может он выкладывать то и выкладывает)shapka пишет:neznayu , eto nevazno.
vazno shto mnogie ludi tolko prosit no nechego v zamen ne dayut