Включил мобов Чемпионов,
но Специальный предмет, который обязательно будет получен при убийстве Чемпиона не падает.
но Специальный предмет, который обязательно будет получен при убийстве Чемпиона не падает.
добавь в них дробSmiter321 пишет:Включил мобов Чемпионов,
но Специальный предмет, который обязательно будет получен при убийстве Чемпиона не падает.
# Мобы Чемпионы.
# Превращение рандомных мобов в чемпионов.
# ---------------------------------------------------------------------------
# Включить/выключить мобов чемпионов.
ChampionEnable = True
# Включить появление мобов чампионов только у определенного ИД (вида) мобов
# К примеру для какого нит ьпроводимого на сервере эвента
# требует для своей работы ChampionEnable = true
ChampionIdEnable = False
# Мобы с каким ИД могут становиться чампионами
# работает только при ChampionEnable и ChampionIdEnable = true
ChampionSetId = 1
# Являются ли чемпионы пассивными (т.е. даже если обычный моб агр, то чемпион будет НЕ аггром)?
# Если False, мобы, которые должны быть агграми - будучи чемпионами так же будут агграми.
# Если True - мобы, которые должны быть агграми - будучи чемпионами агграми НЕ будут.
ChampionPassive = False
# Шанс, что моб появится в виде Чемпиона (в %, по умолчанию 5).
ChampionFrequency = 3
# Титул моба Чемпиона.
ChampionTitle = Champion
# Минимальный и максимальный уровень моба, который может стать Чемпионом.
ChampionMinLevel = 75
ChampionMaxLevel = 90
# Множитель HP моба Чемпиона.
ChampionHp = 14
# Множитель регенерации HP у Чемпионов.
ChampionHpRegen = 8.0
# Множитель рейта на дроп для Чемпиона.
ChampionRewards = 8
# Множитель получаемых Адены и Seal Stones с Чемпиона.
ChampionAdenasRewards = 1.0
# Множитель PAtc и MAtc у Чемпиона.
ChampionAtk = 8.0
# Множитель Скорости атаки и каста у Чемпиона.
ChampionSpdAtk = 8.0
# Специальный предмет, который обязательно будет получен при убийстве Чемпиона.
ChampionRewardItemID = 25009
# Количество специальных предметов, которые будут получены при убийстве Чемпиона.
ChampionRewardItemQty = 1
# % Шанс получения специального предмета с Чемпионов более высокого уровня, чем чар.
ChampionRewardLowerLvlItemChance = 10
# % Шанс получения специального предмета с Чемпиона более низкого уровня.
ChampionRewardHigherLvlItemChance = 10
# Подсветка мобов-чемпионов аурой
# По умолчанию - False
ChampAura = True
по подробнее если можноSarGos пишет:добавь в них дроб
Smiter321 пишет:по подробнее если можноSarGos пишет:добавь в них дроб
|
|