L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


Участников: 2

    cansel RB mobs

    avatar
    filmaxa


    Сообщения : 158
    Дата регистрации : 2010-05-02

    cansel RB mobs Empty cansel RB mobs

    Сообщение  filmaxa Пн Май 03, 2010 8:59 pm

    Поправьте вот это плз в след сборке, а то что-т с канселом не очень заметил что не поправлено.

    <skill id="4094" levels="12" name="NPC Cancel Magic">
    <table name="#mpConsume"> 13 20 27 35 45 55 65 69 73 75 77 78 </table>
    <table name="#magicLvl"> 10 20 30 40 50 60 70 75 80 85 90 95 </table>
    <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
    <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="reuseDelay" val="300000"/>
    <set name="hitTime" val="6000"/>
    <set name="skillType" val="NEGATE"/> <!-- Needs core support for "CANCEL_ALL" without exceptions -->
    <set name="isMagic" val="true"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="castRange" val="600"/>
    <set name="effectRange" val="1100"/>
    <set name="negateStats" val="BUFF DEBUFF"/>
    <set name="maxNegated" val="5" />
    </skill>

    <skill id="4177" levels="12" name="BOSS Cancel Magic">
    <table name="#mpConsume"> 15 22 29 39 49 59 68 72 75 76 77 79 </table>
    <table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
    <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
    <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
    <set name="target" val="TARGET_AURA"/>
    <set name="skillRadius" val="200"/>
    <set name="hitTime" val="1500"/>
    <set name="skillType" val="NEGATE"/> <!-- Needs core support for "CANCEL_ALL" without exceptions -->
    <set name="isMagic" val="true"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="negateStats" val="BUFF DEBUFF"/>
    <set name="maxNegated" val="5" />
    </skill>
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    cansel RB mobs Empty Re: cansel RB mobs

    Сообщение  ArtiShok Пн Май 03, 2010 9:01 pm

    filmaxa пишет:Поправьте вот это плз в след сборке, а то что-т с канселом не очень заметил что не поправлено.

    <skill id="4094" levels="12" name="NPC Cancel Magic">
    <table name="#mpConsume"> 13 20 27 35 45 55 65 69 73 75 77 78 </table>
    <table name="#magicLvl"> 10 20 30 40 50 60 70 75 80 85 90 95 </table>
    <set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
    <set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE"/>
    <set name="reuseDelay" val="300000"/>
    <set name="hitTime" val="6000"/>
    <set name="skillType" val="NEGATE"/> <!-- Needs core support for "CANCEL_ALL" without exceptions -->
    <set name="isMagic" val="true"/>
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    <set name="castRange" val="600"/>
    <set name="effectRange" val="1100"/>
    <set name="negateStats" val="BUFF DEBUFF"/>
    <set name="maxNegated" val="5" />
    </skill>
    этот фикс уже выкладывал Smile
    avatar
    filmaxa


    Сообщения : 158
    Дата регистрации : 2010-05-02

    cansel RB mobs Empty Re: cansel RB mobs

    Сообщение  filmaxa Пн Май 03, 2010 9:51 pm

    А что его в сборке нету?

    А что его в сборке нету? или просто не успели добавить?

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 5:33 am