Поправьте вот это плз в след сборке, а то что-т с канселом не очень заметил что не поправлено.
<skill id="4094" levels="12" name="NPC Cancel Magic">
<table name="#mpConsume"> 13 20 27 35 45 55 65 69 73 75 77 78 </table>
<table name="#magicLvl"> 10 20 30 40 50 60 70 75 80 85 90 95 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="300000"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="skillType" val="NEGATE"/> <!-- Needs core support for "CANCEL_ALL" without exceptions -->
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="negateStats" val="BUFF DEBUFF"/>
<set name="maxNegated" val="5" />
</skill>
<skill id="4177" levels="12" name="BOSS Cancel Magic">
<table name="#mpConsume"> 15 22 29 39 49 59 68 72 75 76 77 79 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_AURA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="skillType" val="NEGATE"/> <!-- Needs core support for "CANCEL_ALL" without exceptions -->
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="negateStats" val="BUFF DEBUFF"/>
<set name="maxNegated" val="5" />
</skill>
<skill id="4094" levels="12" name="NPC Cancel Magic">
<table name="#mpConsume"> 13 20 27 35 45 55 65 69 73 75 77 78 </table>
<table name="#magicLvl"> 10 20 30 40 50 60 70 75 80 85 90 95 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_ONE"/>
<set name="reuseDelay" val="300000"/>
<set name="hitTime" val="6000"/>
<set name="skillType" val="NEGATE"/> <!-- Needs core support for "CANCEL_ALL" without exceptions -->
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="600"/>
<set name="effectRange" val="1100"/>
<set name="negateStats" val="BUFF DEBUFF"/>
<set name="maxNegated" val="5" />
</skill>
<skill id="4177" levels="12" name="BOSS Cancel Magic">
<table name="#mpConsume"> 15 22 29 39 49 59 68 72 75 76 77 79 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="target" val="TARGET_AURA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="hitTime" val="1500"/>
<set name="skillType" val="NEGATE"/> <!-- Needs core support for "CANCEL_ALL" without exceptions -->
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="negateStats" val="BUFF DEBUFF"/>
<set name="maxNegated" val="5" />
</skill>