Night_Tiger Ср Июл 21, 2010 11:43 pm
Как на деле перепроверил после рекомпиляции..
Оказалось что однобоко, сервер пропускаит и текст и шифты, но то что вылазит за лимит не отображается всеравно..
Тоесть раньше при шифте двух вещей сразу писало предупреждение о спаме.. теперь просто шифтит тока 1у вещь а 2ю(или если шифт оч длинный(как подарочный предмет вызова виверны) то тупо пустое место...
Сижу думаю где дальше рыть...
а то что я нашёл находится в gameserver\network\clientpackets\Say2.java в строке
if (_text.length() > 105)
которую заменил на
if (_text.length() > 400 || (_text.length() > 105 && !containsLinkedItems())) (собственно наработку нашёл в сборке л2жфри)
и добавив в начале файла
private static final String[] LINKED_ITEM = { "Type=", "ID=", "Color=", "Underline=", "Title=" };
и в конце
private boolean containsLinkedItems()
{
for (int i = 0; i < LINKED_ITEM.length; i++)
if (!_text.contains(LINKED_ITEM[i]))
return false;
return true;
}
чтоб адекватно воспринимало условия собственно)
У кого какие идеи, где продолжить рыть? по коменту в ядре там еще указано что лимит пт2 и гф в 105 символов собсна...
Но я сам лично играл раньше на серве где в чат можно было спокойно шифтануть 3и предмета и всё видно было(больше писало предупреждение про спам само собой)
З.Ы Немног не в тему но мож кто знаит в чём именно грабля серв или клиент...(серв на основе лыжи) тупо левел атрибута у шмоток выше 9го непоказывает хоть какое значение атрибута ставь... выше 9го уровня просто не показывает...
Хотя по данным сервера для пухи 450+ верно 10+ уровни, для брони 180+ соответственно...