L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


Участников: 4

    у кого свои сборки

    neonv1
    neonv1


    Сообщения : 126
    Дата регистрации : 2010-04-26

    у кого свои сборки Empty у кого свои сборки

    Сообщение  neonv1 Пн Июл 19, 2010 10:40 pm

    за основу какую сборку лучше брать, у кого можно посливать идеи. интересует стабильность и онлайн до 600 голов.
    Ну от себя я думаю брать l2j официал и с ней работать. Слить датапак со Сказки).
    боюсь врятли кто тут сможет дать вообще ответ на столь сложный вопрос без знаний java
    ShadowPK
    ShadowPK


    Сообщения : 242
    Дата регистрации : 2010-02-25

    у кого свои сборки Empty Re: у кого свои сборки

    Сообщение  ShadowPK Пн Июл 19, 2010 11:11 pm

    neonv1 пишет:за основу какую сборку лучше брать, у кого можно посливать идеи. интересует стабильность и онлайн до 600 голов.
    Ну от себя я думаю брать l2j официал и с ней работать. Слить датапак со Сказки).
    боюсь врятли кто тут сможет дать вообще ответ на столь сложный вопрос без знаний java
    брать лыжу наврятли слишком много реализововать я тебе рекомендую брать исходы игхапа и править ихи косяки . тогда будет сборка супер да и реализация там по лучше чем у сказки
    neonv1
    neonv1


    Сообщения : 126
    Дата регистрации : 2010-04-26

    у кого свои сборки Empty Re: у кого свои сборки

    Сообщение  neonv1 Вт Июл 20, 2010 12:04 am

    ShadowPK пишет:
    neonv1 пишет:за основу какую сборку лучше брать, у кого можно посливать идеи. интересует стабильность и онлайн до 600 голов.
    Ну от себя я думаю брать l2j официал и с ней работать. Слить датапак со Сказки).
    боюсь врятли кто тут сможет дать вообще ответ на столь сложный вопрос без знаний java
    брать лыжу наврятли слишком много реализововать я тебе рекомендую брать исходы игхапа и править ихи косяки . тогда будет сборка супер да и реализация там по лучше чем у сказки
    Кому интересно о фиксах до 16 июля команды _ihgap.ru
    Код:

    В основе сборки лежит доработанное ядро L2 Emu, являющееся одним из самых качественных и популярных среди пользователей всего мира. Данный Java эмулятор был протестирован в режиме онлайн при одновременном участии более 2000 человек, показав стабильность работы и низкое потребление ресурсов системы.
    Наша сборка включает в себя:
    - Работающие клан корабли.
    - Подземный колизей.
    - Минимальное потребление ресурсов и оптимизация сборки под большой онлайн (при 1500 онлайн 10% загрузки обычного 4 ядерного процессора и 6 гб оперативной памяти).
    - Реализация скилов Gracia Final - 98%.
    - Реализация мастерворк вещей и их бонусов.
    - Рабочие сумоны, питомцы, кубики.
    - Готовые форты и их функционал, в том числе данжеоны.
    - Рабочие камалоки.
    - Рабочие пайлаки.
    - Встроенная базовая система защиты от читеров.
    - Захват земель.
    - Рабочие эпик-боссы.
    - Сид оф дестракшен.
    - Сертификация.
    - Заточка скилов по Gracia Final.
    - Рабочий хелбаунд.
    - Andreas van Halter в паган темпл и все связанное с ним.
    - Встроенные ивенты:
    *ТВТ (команда против команды)
    *КТФ (захват флага)
    *ДМ (последний герой)
    *БВ (уничтожение базы)
    *ТВ (хаос в городе)
    *Захват зон (флаги на карте, при захвате которых кланом, ему переодически начисляются бонусы)
    - Различные сервисы для персонажей:
    *смена ника
    *смена цвета ника
    *покупка дворянства
    *покупка геройста
    *покупка вип аккаунта (рейты выставляются в конфиге)
    *покупка вип персонажа
    - Осаждаемые кланхоллы.
    - Расширенное комьюнити-борд.
    - Встроенный бафер с системой запоминания схем бафов.
    - Реализация уведомления об использовании ботов игроками.
    И многое многое другое!
    -------------------------------------------------------------------
    InDev Rev.504 (1 июня)

    CORE:
    - фикс АИ для Фафуриона + дроп
    - исправлен парс русских диалогов
    - исправлены все сообщения в квестах на диалоги
    - исправлен скилл Focused Force (теперь отсчет 10 минут начинается с последнего юза, а не с первой зарядки)
    - исправлены скиллы с типом цели TARGET_AREA* - теперь правильно определяют расстояние от цели при обычном скилле и расстояние от точки полета при флай скилле
    - исправлены скиллы с типом цели TARGET_MULTIFACE - теперь проходят проверку на возможность атаки данной цели, убраны повторы сообщения про не найденную цель
    - исправлен квест "A Special Order"
    - дописан квест "How to Oppose Evil" (дроп + обмен у НПС) (нужны тесты)
    - квест "Supplier Of Reagents" теперь зависит от рейта квест дропа
    - исправлено определение конфигов для трейд чата + доп. описание конфигов
    - разделены скиллы с таргетом по мертвым мобам на 2 типа TARGET_CORPSE_AREA (обычные цели вокруг трупа) и TARGET_CORPSE_AREA_MOB (мертвые мобы вокруг трупа)
    - исправлено определение расстояния до целей в скиллах типа TARGET_CORPSE_AREA*
    - исправлено определение целей для TARGET_CORPSE_AREA
    - добавлено уничтожение трупа при использовании скиллов, взрывающих труп
    - скилл Betrayal Mark: теперь урон по пати делится с учетом ТОЛЬКО живых сопартийцев
    - скилл Betrayal Mark: не отнимает у сопартийцев ХП, если повреждения были нанесены ядом или самим собой
    - при получении любого урона (кроме ядов и собственного) теперь персонаж вылетает из хайда
    - изменение скиллов типа Aggression - теперь не действуют только на ЭПИК боссов
    - Геодвиг: добавлена проверка на спаун мобов в стенах и колонах по рандомным локациям
    - Геодвиг: вынесена в конфиги опция корректировки высоты спаунов
    - еще одна заплатка на баг с мультипрофой (введена синхронизация) (нужны тесты)
    - введена система отслеживания чаров со скиллами другой профы + конфиги (нужны тесты)
    - добавлена возможность автоматически удалять мультипрофные скиллы у персонажей
    - оптимизация загрузки запрещенных скиллов

    DATA:
    - исправлен тип для скилла "Festive Sweep"
    - добавлены диалоги для квеста "How to Oppose Evil"
    - исправлена еда для волков
    - добавлены мирные зоны для гаваней
    - "вотер зона" для Пайлоки (исправлен проход)
    - "вотер зона" для Парнаса
    - добавлена фракция для архангела (должно ипсравить мобов на баюме)
    ------------------------------------------------------------------
    InDev Rev.522 (3 июня)

    CORE:
    - переработаны скиллы типа AGGDAMAGE (теперь эффекты скилла вешаются с определенным шансом)
    - исправлена загрузка товаров из БД для офлайн трейдеров с большим значением цены
    - исправлено получение премиум итемов
    - убраны лишние награды из квест Judes Request (рецепты камаэль икарус оружия)
    - реализованы игры "Бинго"
    - исправлена ошибка IndexOutOfBoundsException в KrateisCubeManager
    - Геодвиг: добавлено определение ближайших точек от спауна, должно улучшить определение стен (тестово)

    DATA:
    - добавлен путь заточки скилла "Chant of Victory" на скорость
    - добавлены 7 ветка заточки DeadlyBlow
    - все ветки заточки для Critical Blow
    - исправлен скилл Ogre Spirit Totem: теперь без кастетов остается эффект повышения мдеф, пдеф
    - исправлен скилл Rabbit Spirit Totem: теперь без кастетов остается эффект повышения скорости
    - фикс заряжаемых скиллов Seed of Revenge, Spirit of Phoenix, Eva's Will, Pain of Shillеn. Теперь зарядка возможна от физ. и маг. скиллов.
    - Исправлены все агр скиллы (теперь имеют шанс на свои эффекты)
    -------------------------------------------------------------------
    InDev Rev.549 (7 июня)

    CORE:
    - добавлен новый эффект ProvokeMe (заставляет персонажа атаковать цель, не имея возможности сменить таргет)
    - исправлен скилл Turn Undead (раньше эффект Fear работал только при заточке на урон)
    - BBS: теперь накрутка онлайна работает и на Рекорд Онлайна в Регион ББС
    - BBS: теперь появилась возможность убрать Рекорд Онлайна в Регион ББС (BBSShowPlayerRecord в options.ini)
    - поправка эффектов для действия на НПС
    - товары в прайм магазине терь сортируются по айди
    - исправлены все ошибки ГСа из репортов
    - теперь чемпионами не могут стать РБ или мобы в инстах
    - PVP BBS: теперь персонаж не может лечиться в боевом состоянии
    - теперь в админ панеле не дублируются кланхоллы, которых уже есть хозяин в свободные
    - ФанИвент двиг: добавлена возможность выдавать несколько разных наград
    - ФанИвент двиг: добавлена возможность делать отдельную награду для самого полезного игрока в выигравшей команде
    - ФанИвент двиг: переработаны конфиги (убрано лишнее, добавлены описания)
    - фикс бага с вторым окном заточки
    - реализован автоматический бекапер базы + конфиги
    - запущена в тестовый режим осада "Rainbow Spring" КХ
    - исправлена выдача итемов в квесте "The Zero Hour"
    - фикс удаления теневого оружия, одетого на персонажа

    DATA:
    - фикс в работе скиллов Arrest, Shackle, Mass Shackling (теперь возможно снять эффект Рута умениями, позволяющим устранить еффекты на неподвижность).
    - исправлен радиус каста Vampiric Mist.
    - добавлены все ветки заточки скилла Storm Assault.
    - апдейт дропа на Грации
    - доделаны телепорты в замках
    - исправлены статы у нового Антараса
    ---------------------------------------------------------
    InDev Rev.630 (14 июня)

    CORE:
    - исправлена ошибка NullPointerException в L2GameClient.onForcedDisconnection()
    - поправка для Security System
    - реализована эмуляция официального сервера (+ конфиг)
    - вынесено в конфиг включение защиты пакетов
    - реализована защита от использования разных языков в имени персонажа (+ конфиг)
    - FunEvent двиг: добавлено обьявление в анонс лучшего игрока ивента
    - FunEvent двиг: добавлена чистка офлайн игроков во время старта ивента
    - FunEvent двиг: теперь невозможно зарегистрироваться на ивент после регистрации на олимпе
    - добавлена дополнительная проверка на присутствие соперника во время завершения боя на олимпе
    - реализовано сохранение персональных настроек персонажа
    - добавлена команда .cfg для быстрой и удобной настройки персонажа
    - добавлена возможность включить анонс о бане чата (AnnounceBanChat в gm_access.ini)
    - реализован конфиг, позволяющий выводить в анонс все наказания от ГМов (бан, джайл и т.д.)
    - исправлена ошибка ClassCastException в квесте "Magical Power Of Water Part2"
    - исправлена ошибка ClassCastException в квесте "Magical Power Of Fire Part2"
    - исправлена ошибка NullPointerException в Instance.removeNpc()
    - исправлена ошибка NullPointerException в RequestJoinParty.runImpl()
    - исправлена ошибка ClassCastException в L2PcInstance.checkUseMagicConditions()
    - исправлен спаун летающих мобов (теперь не прибивает к земле)
    - исправлено определение типа для минионов летающих РБ (определяются, как летающие минионы)
    - Рифт: теперь для каждой пати создается своё измерение (не будет проблемы с несколькими пати в 1 комнате)
    - Геодвиг: сделана проверка на падение в текстуры при использовании пасноутов от геодаты
    - Геодвиг: сделана проверка на падение в текстуры при использовании CoordSynchronize = 2
    - Геодвиг: улучшено определение ближайших точек при использовании пасноутов от геодаты
    - ГеоДвиг: более точный метод поиска рандомной точки для сложных локаций
    - исправлено определение летающих мобов (теперь не прибивает при спауне к земле и нормально разбрасывает по воздуху)
    - изменен метод поиска рандомной точки в локации (больше не сдвигает мобов в кучу)
    - улучшего определение высоты для воздушных локаций
    - теперь приспешники РБ тоже не могут быть чемпионами
    - исправлены скиллы-зарядки (теперь не могут быть использованы при максимальном значении зарядки)
    - добавлен стат для скиллов (negateSelfId), который позволяет снимать с персонажа скиллы при использовании скиллов типа PDAM
    - реализована поддержка эффекта шансового тригера для вызова самозаряжающегося эффекта (для пики из пайлаки)
    - реализован шанс для скилла "Soul Rage" дать максимальное кол-во душ
    - изменен метод удаления трупа, после его взрыва (теперь не мешает нормальной работе скиллов)
    - закончена реализация Item Broker (нужны тесты)
    - Hellbound: реализована Tower Of Naia (тестовая версия)
    - Hellbound: исправлено открытие ХБ после прохождения квеста "Bird in a cage"
    - небольшой фикс АИ Sailren
    - реализована поддержка ссылок для диалогов не ГМ игроков
    - реализована возможность включить автоматический диалог смены профессии для игрока при повышении уровня (ClassMasterOnLevelUp в class_master.ini)
    - убраны лишние пакеты, анимации и сообщения при смене класс
    - убран трансформ с ГМ при смене класса по той же ветке
    - исправлены масс скиллы сумонов при использовании на мобов (теперь не задевают игроков, по которым нету автоатаки)
    - реализованы глобальные АИ (не выключаются при отключении региона)
    - функция поиска по всем НПС для скрипта рабов на Хеллбаунд
    - в большинстве квестов реализована поддержка конфигов DonatorsRateQuestsReward и DonatorsRateDropQuest
    - теперь эпалеты из фортов падают в пак при включенном автолуте

    DATA:
    - исправлены статы антараса
    - теперь Crystal точки точат со 100% вероятностью
    - переведены почти все диалоги НПС, касающиеся КХ и замков
    - добавлена ветка заточки "Blade Rush" на Duel
    - исправлена заточка "Drain Health"
    - добавлены координаты передвижения Suspicious Merchants для Narsell Fortress
    - чистка лишних спаунов РБ из спаунлиста
    - исправлены статы для Dynasty Tunic - Wizard
    - добавлен дроп с мобов Lesser Evil и Greater Evil
    - исправлены шансы прохождения для скилла "Curse Fear" с заточкой и без
    - реализованы Фортуна итемы (шансы кастомные)
    - полностью реализованы скиллы для пики из пайлаки 73_77
    - исправлено кол-во душ, прибавляемых скиллом "Soul Rage"
    - полностью исправлен в соответствии с офф скилл "Shoulder Charge"
    - локализация для класс-мастера
    - Hellbound: исправлен скрипт рабов на ХБ, теперь правильно спаунятся и следуют за своими хозяевами
    - фиш скилы 8 ур-ня учатся на 70м
    -----------------------------------------------------------------------------
    InDev 1.0.5 (6 июля)

    ВНИМАНИЕ!
    Спасибо всем за понимание и ожидание. Работа почти вернулась в обычный режим. Сделаем все, чтобы и дальше радовать вас качеством наших сборок.
    П.С. Теперь не будет номеров ревизий. Только номера релизов.

    CORE:
    - чистка остатков от старых логеров
    - увеличена скорость реакции мобов и принятие решений
    - Геодвиг: полностью исправлены спауны в многослойных шарах геодаты
    - Геодвиг: убраны лишние подсчеты в воздушных точках
    - Геодвиг: добавлен учет точек в воде (теперь считаются воздушными
    - Геодвиг: добавлен дебагер для локаций и спаунов
    - АИ: исправлен поиск рандомной точки для передвижения мобов
    - добавлены новые команды для старта осад КХ
    - фикс итемов паилаки. Теперь они не могут использоваться вне ее
    - исправлено отображение каста от персонажей, которые не были в зоне видимости
    - реализована история для героев (в монументе)
    - убран лишний урон по-умолчанию с зон типа L2DamageZone
    - полностью реализована прокачка СА до 16 лвла (с офф шансами)
    - исправлен дроп итемов по всем квестам на 3 профу (теперь ограничение по расстоянию в 1500)
    - исправлены ошибки, вызванные //wannounce
    - исправлено сохранение бана персонажа после команды из игры
    - добавлена возможность использовать //ride на цель
    - правки ошибок в остальных командах
    - новый стиль //zone_check
    - добавлены команды //hellbound_addtrust, //hellbound_setlevel + меню
    - добавлены команды //addolypoints, //removeolypoints, //setolypoints, //getolypoints
    - убрано лишнее ограничение на обязательное использование оружия для некоторых типов дебафов
    - убрано множество CastClassException из скиллхендлеров
    - изменены скиллы с негейтом чужих скиллов (теперь шансы считаются по каждому эффекту отдельно - offlike)
    - при использовании Turn Undead летал теперь считается до нанесения урона
    - исправлены системные сообщения при сумоне персонажа
    - исправлены скиллы типа RECALL (убраны лишние ограничения, исправлены системные сообщения)
    - реализована правильная заточка предметов (отличие маг и файтер) + конфиги (off-like)
    - добавлен конфиг, позволяющий изменить правило про уменьшение рейта дропа квест итемов в пати
    - исправление лишних ограничений на олимпе
    - исправленое перемещение между аренами в режиме наблюдателя
    - введен запрет на рег на олимпе, если персонаж зареган в ивенте
    - теперь если чара выкинуло из игры, то выкидывает из олимпа и ивентов
    - добавлен конфиг для настройки //gift_all (позволяет не давать итемы офлайн трейдерам)

    DATA:
    - временный фикс Triple Slash (до замены умножения в дуель энчанте)
    - исправление спаунлиста (удалены повторы, кучность мобов)
    - исправлены зоны клан-холлов
    - добавлена пропущенная зона посадки
    - исправлены зоны с лавой (отображается корректный скилл)
    - HellBound: исправлена зона, в которой действует жара
    - HellBound: исправлены зоны с уроном
    - поправлены локации для спаунов
    - добавлены пропущенные диалоги для doorman npc
    - переведена больная часть html-ru
    - поправлена админка
    - поправка языков в скриптах
    ------------------------------------------------------------------------
    InDev 1.0.6 (16 июля)

    CORE:
    - фикс всех ошибок с форума
    - добавлен ивент "The Valentines Day"
    - ДОТы теперь не проходят по инвул чарам
    - реализовано получение Blood Alliance у Castle Warehousekeeper
    - исправлено условие перемещения в хелбаунд зоне
    - исправлена команда /changepartyleader (теперь игнорирует реестр)
    - добавлена поддержка анти-суммон зон (NoSummonFriendZone)
    - теперь с флагом битвы нельзя юзать скиллы
    - теперь бафы можно накладывать на бессмертную цель
    - CANCEL_DEBUFF и NEGATE скиллы проходят через инвул
    - шансовые скиллы теперь не активируются при касте банок или контр скиллов
    - исправлены скиллы-зарядки для гладов (некоторые можно юзать после максимума заряда)
    - cкиллы типа CHARGEDAM больше не имеют расброса
    - фикс атаки дверей в мирное время
    - фикс отображения ХП дверей
    - убраны лишние пакеты
    - "20_BringUpWithLove" Фикс квеста
    - исправлен квест "Heart In Search Of Power" при использовании больших рейтов
    - исправление отображения диалогов для Бинго игр
    - исправлено потребление экспы для Sin Eater
    - исправление атаки сумонов на Derby Track
    - исправление эффекта StunSelf (теперь имеет шанс прохождения зависящий от power скилла)
    - исправлен АИ Байлора: теперь выкидывает только 1 ящик
    - поправка админских команд для поиска мамонов
    - реализовано обновление инфы про онлайн персонажей, офлайнеров и общее кол-во созданных персонажей (таблица character_count)
    - попытка фикса рандомной остановки Crystalline Golem в Crystal Caverns (нужны тесты)
    - полностью переписан АИ фринтесы в соответсвии с офом (тестим)
    - добавлен стат для зоны TownZone (canSummon) которым можно запретить сумон в зону

    DATA:
    - исправлены значения скилла "True Berserker"
    - чистка лишних диалогов
    - фикс выхода из монстер-трека
    - фикс диалогов для хиро столба
    - дополнения для таблиц
    - возвращены НПС для входа в пайлаки
    - исправление недостающих ХТМЛ
    - продолжение переводов
    - исправление НПС Kanaf (убран лишний телепорт в Atomic Faundry)
    - убраны дубли спаунов НПС для регистрации на осады фортов
    - полностью обновлен дроплист (сильно коснулось ХБ)
    - изменен дроп эполетов (теперь зависит от рейтов сервера и подчиняется правилу синих мобов)
    - исправлены по офу характеристики многих талисманов
    - исправлен скилл "Mutual Response" (теперь пассивный)
    - исправлены значения заточки скилла "Lightning Barrier"
    - диалоги для Castle Warehousekeeper
    - добавлена еще часть переводов
    - оптимизированы запросы БД (сильно ускорена заливка базы)
    - добавлено обновление в инсталлер базы (не трогает кастовные таблицы и не мешает работе сервера) (НУЖНЫ ТЕСТЫ)
    - исправление скилла Punch of Doom (эффект стуна вешается на себя)
    - исправлены ошибки в extractable_items
    - добавлена большая часть диалогов Дорменов для регистрации на осады КХ
    - HellBound: добавлены зоны, где невозможен сумон
    в шаре лежит Исходники InDev rev.417 24.05.2010 стучалки прилагаються
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    у кого свои сборки Empty Re: у кого свои сборки

    Сообщение  ArtiShok Вт Июл 20, 2010 12:21 am

    neonv1 пишет:за основу какую сборку лучше брать, у кого можно посливать идеи. интересует стабильность и онлайн до 600 голов.
    Ну от себя я думаю брать l2j официал и с ней работать. Слить датапак со Сказки).
    боюсь врятли кто тут сможет дать вообще ответ на столь сложный вопрос без знаний java
    честно, взял уже исходы лыжи и доделываю ядро... Smile
    датапак всегда думаю успеть передрать можно)
    neonv1
    neonv1


    Сообщения : 126
    Дата регистрации : 2010-04-26

    у кого свои сборки Empty Re: у кого свои сборки

    Сообщение  neonv1 Вт Июл 20, 2010 12:49 am

    ArtiShok пишет:
    neonv1 пишет:за основу какую сборку лучше брать, у кого можно посливать идеи. интересует стабильность и онлайн до 600 голов.
    Ну от себя я думаю брать l2j официал и с ней работать. Слить датапак со Сказки).
    боюсь врятли кто тут сможет дать вообще ответ на столь сложный вопрос без знаний java
    честно, взял уже исходы лыжи и доделываю ядро... Smile
    датапак всегда думаю успеть передрать можно)
    почему именно Open-Team?
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    у кого свои сборки Empty Re: у кого свои сборки

    Сообщение  ArtiShok Вт Июл 20, 2010 12:53 am

    neonv1 пишет:
    почему именно Open-Team?
    Я не говорил про опен... Я сказал лыжа.. то бишь l2j Smile
    neonv1
    neonv1


    Сообщения : 126
    Дата регистрации : 2010-04-26

    у кого свои сборки Empty Re: у кого свои сборки

    Сообщение  neonv1 Вт Июл 20, 2010 12:55 am

    ArtiShok пишет:
    neonv1 пишет:
    почему именно Open-Team?
    Я не говорил про опен... Я сказал лыжа.. то бишь l2j Smile
    тьфу) я подумал просто open-tiam на основе лыж)))), все уже мой мозг загружен)
    neonv1
    neonv1


    Сообщения : 126
    Дата регистрации : 2010-04-26

    у кого свои сборки Empty Re: у кого свои сборки

    Сообщение  neonv1 Вт Июл 20, 2010 1:10 am

    в общим посмотрел сравнил мое мнение самое актуальное на сегодня продолжить InDev 417.
    Еще советуйте. а также еще лучше исходники всех сборок актуальных на сегодня собрать в этой теме
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    у кого свои сборки Empty Re: у кого свои сборки

    Сообщение  ArtiShok Вт Июл 20, 2010 2:33 am

    neonv1 пишет:в общим посмотрел сравнил мое мнение самое актуальное на сегодня продолжить InDev 417.
    Еще советуйте. а также еще лучше исходники всех сборок актуальных на сегодня собрать в этой теме
    честно я бы взял их таймлайн и изменял лыжу...мне просто емо ядро не нравится...
    neonv1
    neonv1


    Сообщения : 126
    Дата регистрации : 2010-04-26

    у кого свои сборки Empty Re: у кого свои сборки

    Сообщение  neonv1 Вт Июл 20, 2010 10:56 am

    решил всеже идти на лыжу по стопам других команд заниматься ананизмом а дальше видно будет возможно на чтонить стоющее перепрыгну
    Liiion911
    Liiion911


    Сообщения : 248
    Дата регистрации : 2010-07-02

    у кого свои сборки Empty Re: у кого свои сборки

    Сообщение  Liiion911 Вт Июл 20, 2010 10:58 am

    решил вообще не трогать сборки и работать с датапаками, особенно увлекают скрипты для ХБ и Грации, в планах рабочая грация и все инстансы ХБ

      Текущее время Ср Ноя 20, 2024 11:10 pm