L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


Участников: 2

    [Fix]Skills ID 522,1539 ect

    avatar
    prelest


    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-26
    Возраст : 32

    [Fix]Skills ID 522,1539 ect Empty [Fix]Skills ID 522,1539 ect

    Сообщение  prelest Сб Фев 27, 2010 6:45 am

    Начнем с Real Target ID 522
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=166828
    Проходит с вероятностью 100%,но на всех явах везде он был 80%,вот фикс
    <skill id="522" levels="4" name="Real Target">
    <table name="#magicLvl"> 40 52 62 70 </table>
    <table name="#mpInitialConsume"> 3 4 6 7 </table>
    <table name="#mpConsume"> 8 10 13 15 </table>
    <table name="#castRange"> 600 700 800 900 </table>
    <table name="#effectRange"> 900 1000 1100 1200 </table>
    <table name="#bowWpnVuln"> 1.12 1.16 1.2 1.24 </table>
    <table name="#crossbowWpnVuln"> 1.16 1.24 1.32 1.4 </table>
    <set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" />
    <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
    <set name="hitTime" val="1500" />
    <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
    <set name="ignoreResists" val="true" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    set name="power" val="100/>
    <set name="target" val="TARGET_ONE" />
    <set name="isDebuff" val="true" />
    set name="isMagic" val="true" />
    <set name="skillType" val="WEAKNESS" />
    <set name="castRange" val="#castRange" />
    <set name="effectRange" val="#effectRange" />
    <set name="reuseDelay" val="3000" />
    <for>
    <effect name="Debuff" time="30" val="0" abnormal="realtarget">
    <mul order="0x30" stat="bowWpnVuln" val="#bowWpnVuln" />
    <mul order="0x30" stat="crossbowWpnVuln" val="#crossbowWpnVuln" />
    </effect>
    </for>
    </skill>
    Теперь еще один скилл почти с тем же принципом работы Stigma of Shilen,ID 1539
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=290679
    Убрал "isDebuff" так как данный скилл можно кидать персам у которых нету флага
    <skill id="1539" levels="4" name="Stigma of Shilen">
    <table name="#castRange"> 600 700 800 900 </table>
    <table name="#effectRange"> 1100 1200 1300 1400 </table>
    <table name="#magicLvl"> 40 52 62 70 </table>
    <table name="#mpConsume"> 18 24 29 33 </table>
    <table name="#vuln"> 1.16 1.24 1.32 1.4 </table>
    <set name="castRange" val="#castRange" />
    <set name="effectRange" val="#effectRange" />
    <set name="hitTime" val="1500" />
    <set name="lvlDepend" val="2" />
    Delete <set name="isDebuff" val="true" />
    <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
    <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="isMagic" val="true" />
    <set name="power" val="100/>
    <set name="reuseDelay" val="3000" />
    <set name="skillType" val="WEAKNESS" />
    <set name="target" val="TARGET_ONE" />
    <for>
    <effect name="Debuff" time="30" val="0" special="stigmashilien">
    <mul order="0x30" stat="swordWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="bigSwordWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="bluntWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="bigBluntWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="daggerWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="dualDaggerWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="poleWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="fistWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="dualFistWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="dualWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="rapierWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="ancientWpnVuln" val="#vuln" />
    <mul order="0x30" stat="petWpnVuln" val="#vuln" />
    </effect>
    </for>
    </skill>
    Вот еще фиксы откатов скиллов для трансформации в Vanguard.
    Без пруф линка к сожалению,узнал от друга с евро оффа он поделился со мной такой весьма ценной информацией
    <skill id="814" levels="43" name="Full Swing">
    <set name="reuseDelay" val="10000" />

    <skill id="815" levels="43" name="Blade Hurricane">
    <set name="reuseDelay" val="10000" />

    <skill id="816" levels="43" name="Cleave">
    <set name="reuseDelay" val="3000" />

    <skill id="817" levels="43" name="Double Strike">
    <set name="reuseDelay" val="3000" />
    avatar
    Sp1tfire


    Сообщения : 33
    Дата регистрации : 2010-02-27

    [Fix]Skills ID 522,1539 ect Empty Re: [Fix]Skills ID 522,1539 ect

    Сообщение  Sp1tfire Сб Фев 27, 2010 7:31 am

    тут что в ядре есть поддержка 100% дебаффов? О_о
    сомневаюсь что он будет проходить каждый раз(реал таргет), ибо
    поддержка в ядре 100% дебафов только начала появлятся в донаторских сборках
    avatar
    prelest


    Сообщения : 54
    Дата регистрации : 2010-02-26
    Возраст : 32

    [Fix]Skills ID 522,1539 ect Empty Re: [Fix]Skills ID 522,1539 ect

    Сообщение  prelest Сб Фев 27, 2010 7:37 am

    Sp1tfire пишет:тут что в ядре есть поддержка 100% дебаффов? О_о
    сомневаюсь что он будет проходить каждый раз(реал таргет), ибо
    поддержка в ядре 100% дебафов только начала появлятся в донаторских сборках
    Вот если честно сам незнаю как он будет проходить,я взял этот эффект у тригера к скилу Anchor
    <skill id="6091" levels="1" name="Anger">
    <!-- Anchor effect -->
    <set name="ignoreResists" val="true" />
    <set name="isDebuff" val="true" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="power" val="100" /> <!-- Base Land Rate -->
    <set name="skillType" val="PARALYZE" />
    <set name="target" val="TARGET_ONE" />
    <for>
    <effect name="Paralyze" time="10" val="0" />
    </for>
    Проверить к сожалению сейчас немогу,но поидее пахать должно.

      Похожие темы

      -

      Текущее время Чт Ноя 21, 2024 1:36 am