L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


Участников: 4

    Skills 81+

    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Skills 81+ Empty Skills 81+

    Сообщение  ArtiShok Сб Мар 13, 2010 2:14 am

    Скилы Fighter's Will(2444,758) Archer's Will (759, 2445) Magician's Will(945,2780)
    Скилы сами по себе пассивные, но они вылетают в бафы...и вот когда они вылетают они не дают эффекта...то есть появляются, но ничего не добавляют Rolling Eyes
    p.s. в скобках ИД скилов, чтоб легче было найти
    Naik
    Naik


    Сообщения : 307
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Skills 81+ Empty Re: Skills 81+

    Сообщение  Naik Сб Мар 13, 2010 2:37 am

    Надо править статы бафов.
    EGo^S.nova
    EGo^S.nova


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Skills 81+ Empty Re: Skills 81+

    Сообщение  EGo^S.nova Сб Мар 13, 2010 3:11 am

    А помойму дают, просто опять-таки нет обновления статов клиенту...
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Skills 81+ Empty Re: Skills 81+

    Сообщение  ArtiShok Сб Мар 13, 2010 3:46 am

    EGo^S.nova пишет:А помойму дают, просто опять-таки нет обновления статов клиенту...
    проверял...несколько раз...
    кстати в чем может быть проблема? у всех есть 81+ скил а у одного нету...3 профа и 85 лвл..
    EGo^S.nova
    EGo^S.nova


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Skills 81+ Empty Re: Skills 81+

    Сообщение  EGo^S.nova Сб Мар 13, 2010 7:42 am

    А скилы в базе есть? може чето скосячило по нэту? это еси несколько подобных появятся - тогда нада смотреть конкретно

    АПД: Ах-ха, воттакое нешел в статах:

    Код:

    <skill id="5559" levels="1" name="Physical Pose">
      <!-- Triggered Skill for Fighter's/Archer's Will -->
      <set name="magicLvl" val="81"/>
      <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
      <set name="skillType" val="BUFF"/>
      <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
      <for>
        <effect name="Buff" time="10" val="0">
          <!-- mul order="0x30" stat="physicalSkillPower" val="1.2"/ TODO: Needs Core-Side Support -->
          <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/>
        </effect>
      </for>
    </skill>

    т.е. нада ждать когда в ядре будет увеличение П уменяим. А криты увеличивает.


    UPD: Хотя, судя по описанию, пока можно мульт на физатаку просто сделать...
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Skills 81+ Empty Re: Skills 81+

    Сообщение  ArtiShok Сб Мар 13, 2010 12:30 pm

    EGo^S.nova пишет:А скилы в базе есть? може чето скосячило по нэту? это еси несколько подобных появятся - тогда нада смотреть конкретно

    АПД: Ах-ха, воттакое нешел в статах:

    Код:

    <skill id="5559" levels="1" name="Physical Pose">
      <!-- Triggered Skill for Fighter's/Archer's Will -->
      <set name="magicLvl" val="81"/>
      <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
      <set name="skillType" val="BUFF"/>
      <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
      <for>
        <effect name="Buff" time="10" val="0">
          <!-- mul order="0x30" stat="physicalSkillPower" val="1.2"/ TODO: Needs Core-Side Support -->
          <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/>
        </effect>
      </for>
    </skill>

    т.е. нада ждать когда в ядре будет увеличение П уменяим. А криты увеличивает.


    UPD: Хотя, судя по описанию, пока можно мульт на физатаку просто сделать...
    На опене нашел, там скил реализован вроде...
    EGo^S.nova
    EGo^S.nova


    Сообщения : 252
    Дата регистрации : 2010-03-06

    Skills 81+ Empty Re: Skills 81+

    Сообщение  EGo^S.nova Сб Мар 13, 2010 5:46 pm

    ArtiShok пишет:
    EGo^S.nova пишет:А скилы в базе есть? може чето скосячило по нэту? это еси несколько подобных появятся - тогда нада смотреть конкретно

    АПД: Ах-ха, воттакое нешел в статах:

    Код:

    <skill id="5559" levels="1" name="Physical Pose">
      <!-- Triggered Skill for Fighter's/Archer's Will -->
      <set name="magicLvl" val="81"/>
      <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
      <set name="skillType" val="BUFF"/>
      <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
      <for>
        <effect name="Buff" time="10" val="0">
          <!-- mul order="0x30" stat="physicalSkillPower" val="1.2"/ TODO: Needs Core-Side Support -->
          <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="0.2"/>
        </effect>
      </for>
    </skill>

    т.е. нада ждать когда в ядре будет увеличение П уменяим. А криты увеличивает.


    UPD: Хотя, судя по описанию, пока можно мульт на физатаку просто сделать...
    На опене нашел, там скил реализован вроде...

    Код статов, в студию, плиз)
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Skills 81+ Empty Re: Skills 81+

    Сообщение  ArtiShok Сб Мар 13, 2010 6:23 pm

    EGo^S.nova пишет:Код статов, в студию, плиз)
    У меня сборки опена на компе нет...просто на том серваке опен раньше стоял Rolling Eyes Very Happy Very Happy Very Happy
    plavik
    plavik


    Сообщения : 184
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 32
    Откуда : Дагестан

    Skills 81+ Empty Re: Skills 81+

    Сообщение  plavik Сб Мар 13, 2010 6:33 pm

    Держите
    Код:
    <skill id="5559" levels="1" name="Fighter's Will">
      <set name="weaponsAllowed" val="184156"/>
      <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
      <set name="skillType" val="BUFF"/>
      <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
      <set name="bestowed" val="true"/>
      <for>
        <effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
          <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.13">
            <using kind="Sword,Rapier,Ancient,Blunt,Fist,Dual Fist,Dual Sword,Two Handed Sword,Dagger,Pole"/>
          </mul>
          <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1.08">
            <using kind="Sword,Rapier,Ancient,Blunt,Fist,Dual Fist,Dual Sword,Big Sword,Dagger,Pole"/>
          </basemul>
        </effect>
      </for>
    </skill>
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    Skills 81+ Empty Re: Skills 81+

    Сообщение  ArtiShok Сб Мар 13, 2010 6:35 pm

    plavik пишет:Держите
    Код:
    <skill id="5559" levels="1" name="Fighter's Will">
    </skill>
    Скинь оттуда еще скил 5560 это тригер на Арчер вилл
    Так же триггер найди на магишен вилл...
    plavik
    plavik


    Сообщения : 184
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 32
    Откуда : Дагестан

    Skills 81+ Empty Re: Skills 81+

    Сообщение  plavik Сб Мар 13, 2010 6:40 pm

    ArtiShok пишет:
    plavik пишет:Держите
    Код:
    <skill id="5559" levels="1" name="Fighter's Will">
    </skill>
    Скинь оттуда еще скил 5560 это тригер на Арчер вилл
    Так же триггер найди на магишен вилл...
    Вот все тригеры
    Код:
    <skill id="5563" levels="3" name="Eva's Will">
      <table name="#time">59 59 59</table>
      <table name="#mDef">1.10 1.15 1.20</table>
      <table name="#stackOrder">1 2 3</table>
      <table name="#waterPower"> 0 20 20 </table>
      <table name="#rCrit">0 0 17</table>
      <table name="#triggeredIds">5563 5563 5563</table>
      <table name="#triggeredLevels">2 3 -1</table>
      <table name="#activationChance">5 5 5</table>
      <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
      <set name="skillType" val="BUFF"/>
      <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
      <set name="castRange" val="-1"/>
      <for>
        <effect name="ChanceSkillTrigger" time="#time" val="0" triggeredId="#triggeredIds" triggeredLevel="#triggeredLevels" chanceType="ON_ATTACKED" activationChance="#activationChance" stackOrder="#stackOrder" stackType="inc_buff">
        <mul order="0x30" stat="mDef" val="#mDef"/>
        <add order="0x40" stat="waterPower" val="#waterPower"/>
        <add order="0x40" stat="rCrit" val="#rCrit"/>
        </effect>
      </for>
    </skill>
    <skill id="5559" levels="1" name="Fighter's Will">
      <set name="weaponsAllowed" val="184156"/>
      <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
      <set name="skillType" val="BUFF"/>
      <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
      <set name="bestowed" val="true"/>
      <for>
        <effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
          <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.13">
            <using kind="Sword,Rapier,Ancient,Blunt,Fist,Dual Fist,Dual Sword,Two Handed Sword,Dagger,Pole"/>
          </mul>
          <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1.08">
            <using kind="Sword,Rapier,Ancient,Blunt,Fist,Dual Fist,Dual Sword,Big Sword,Dagger,Pole"/>
          </basemul>
        </effect>
      </for>
    </skill>
    <skill id="5560" levels="1" name="Archer's Will">
      <set name="weaponsAllowed" val="65568"/>
      <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
      <set name="skillType" val="BUFF"/>
      <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
      <set name="bestowed" val="true"/>
      <for>
        <effect count="1" name="Buff" time="10" val="0">
          <mul order="0x30" stat="pvpPhysSkillsDmg" val="1.13">
            <using kind="Bow,Crossbow"/>
          </mul>
          <basemul order="0x30" stat="rCrit" val="1.08">
            <using kind="Bow,Crossbow"/>
          </basemul>
        </effect>
      </for>
    </skill>

      Текущее время Чт Ноя 21, 2024 12:00 am