На обычных мобов летал проходит нормально на чемпов отнимает 1/6 .кто может сказать как можно исправить?
Участников: 3
Скил Turn Undead
ArtiShok- Сообщения : 1144
Дата регистрации : 2010-03-10
- Сообщение 2
Re: Скил Turn Undead
леталы бывают разные, да и это может быть обычным магическим критомСимбиат пишет:На обычных мобов летал проходит нормально на чемпов отнимает 1/6 .кто может сказать как можно исправить?
Симбиат- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2010-03-27
- Сообщение 3
Re: Скил Turn Undead
Пишет в чате смертельная атака. на обычных мобах пишет тоже самое. но на них проходит а на чемпов нет.ArtiShok пишет:леталы бывают разные, да и это может быть обычным магическим критомСимбиат пишет:На обычных мобов летал проходит нормально на чемпов отнимает 1/6 .кто может сказать как можно исправить?
Naik- Сообщения : 307
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 4
Re: Скил Turn Undead
У чампов система такая, обычное НР умножаеться на xN(твои рейты), но сервер по базе видит НР обычного моба и соответственно леталы проходять в соответствии с нормальным количеством НР.
Симбиат- Сообщения : 28
Дата регистрации : 2010-03-27
- Сообщение 5
Re: Скил Turn Undead
мм! Это как нибудь можно исправить кромя то как выстовить НР на х1?
Naik- Сообщения : 307
Дата регистрации : 2010-03-06
- Сообщение 6
Re: Скил Turn Undead
Возможно в ядре переделать чампов. Это вопрос к СКАЗКЕ, пока с ява программированием не оч дружу=)
|
|