Фикс поднятия уровня хб с 4 по 5 (нужен фикс Holy Water, при юзе итема на рб Derek`a, рб сразу исчезает)
думаю сами поправить сможете
ArtiShok пишет:http://my-trac.assembla.com/l2open-free/changeset/821#file1
Фикс поднятия уровня хб с 4 по 5 (нужен фикс Holy Water, при юзе итема на рб Derek`a, рб сразу исчезает)
думаю сами поправить сможете
вообще всеSubZero пишет:Эмм не понял, "сами поправить сможете" то есть мы? или сказка? =)
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest HellboundTown">Infiltrate the town.</a><br>
поточнее можешь сказать ИД нпса?Mallorn пишет:Дальше стоит НПЦ, но он телепортит независимо от использования крови демонов, и телепортит в Мастерскую Тулли, а не в Башню Вечности. Т.е. скриптовая цепочка неверна.
Вот выкладываю фикс и русификацию этих диалогов.Mallorn пишет:Город не работал по банальной причине, у НПЦ Канаф не было ссылки на обращение к скрипту. Чтобы исправить, заменяем строчки "infiltrate the town" в 32346.html и 32346-2.html на следующее:
- Код:
<a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest HellboundTown">Infiltrate the town.</a><br>
JERIAN 32302ArtiShok пишет:поточнее можешь сказать ИД нпса?Mallorn пишет:Дальше стоит НПЦ, но он телепортит независимо от использования крови демонов, и телепортит в Мастерскую Тулли, а не в Башню Вечности. Т.е. скриптовая цепочка неверна.
уже пофиксил!Mallorn пишет:JERIAN 32302ArtiShok пишет:поточнее можешь сказать ИД нпса?Mallorn пишет:Дальше стоит НПЦ, но он телепортит независимо от использования крови демонов, и телепортит в Мастерскую Тулли, а не в Башню Вечности. Т.е. скриптовая цепочка неверна.
ArtiShok пишет:уже пофиксил!Mallorn пишет:JERIAN 32302ArtiShok пишет:поточнее можешь сказать ИД нпса?Mallorn пишет:Дальше стоит НПЦ, но он телепортит независимо от использования крови демонов, и телепортит в Мастерскую Тулли, а не в Башню Вечности. Т.е. скриптовая цепочка неверна.
на свне(смотри в новостях ссылку) лежитSubZero пишет:ArtiShok пишет:уже пофиксил!Mallorn пишет:JERIAN 32302ArtiShok пишет:поточнее можешь сказать ИД нпса?Mallorn пишет:Дальше стоит НПЦ, но он телепортит независимо от использования крови демонов, и телепортит в Мастерскую Тулли, а не в Башню Вечности. Т.е. скриптовая цепочка неверна.
Пофиксил? а фикс этот уже есть на дампе в "fix(HB)" ??
Chigik пишет:А что на счет дверей? У меня не получается их открывать ключами(
<door doorId="20260001"/>
<door doorId="20260005"/>
<door doorId="20260006"/>
<door doorId="20260002"/>
При юзе соответствующего ключа пишет "Недостаточно предметов для использования скила"<skill id="2354" levels="1" name="Gate Key of Darkness">
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
<set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="hitTime" val="500" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
<cond msgId="113" addName="1">
<target npcId="20260001" />
</cond>
</skill>
<skill id="2355" levels="1" name="Gate Key of Destruction">
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
<set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="hitTime" val="500" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
<cond msgId="113" addName="1">
<target npcId="20260006" />
</cond>
</skill>
<skill id="2356" levels="1" name="Gate Key of Blood">
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
<set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="hitTime" val="500" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
<cond msgId="113" addName="1">
<target npcId="20260002" />
</cond>
</skill>
поправил выложил на свнv22 пишет:<skill id="2354" levels="1" name="Gate Key of Darkness">
<set name="itemConsumeId" val="9885" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
<set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="hitTime" val="500" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
<cond msgId="113" addName="1">
<target npcId="20260001" />
</cond>
</skill>
<skill id="2355" levels="1" name="Gate Key of Destruction">
<set name="itemConsumeId" val="9886" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
<set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="hitTime" val="500" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
<cond msgId="113" addName="1">
<target npcId="20260006" />
</cond>
</skill>
<skill id="2356" levels="1" name="Gate Key of Blood">
<set name="itemConsumeId" val="9887" />
<set name="itemConsumeCount" val="1" />
<set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
<set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="hitTime" val="500" />
<set name="staticHitTime" val="true" />
<set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
<cond msgId="113" addName="1">
<target npcId="20260002" />
</cond>
</skill>
В этой локации вам также стоит взять два квеста - Matra's Curiocity & Matra's Suspicious Request.
Квесты начинаются у NPC Matras.
Поговорите с ним и получите 6 различных камней (Rough Ore of Fire, Rough Ore of Water, Rough Ore of Earth, Rough Ore of Wind, Rough Ore of Darkness, Rough Ore of Divinity). Они имеют силу тех же атрибутов, что и реальные камни, но их нельзя передавать. Матрас попросит вас принести 2 свитка - проекта Стальной Цитадели, которые находятся у RB Demon Prince & Ranku. После выполнения этого квеста вы получите доступ к локации Tully's Workshop, третьей башне Стальной Цитадели. И как следствие, вам не надо будет проходить SC BT & SC ToI (Base Tower & Tower of Infinitum) [после прохождения этого квеста вы сможете телепориторваться сразу к NPC, который пускает в SC TW].
Продолжение этого квеста станет возможным на 11 уровне HB.
Второй квест выполняется в SC BT (Base Tower). Вам необходимо отправить на 1 или 2 этажи SC BT и собрать 744 Red Stone. Если вы сделаете это, то получите Dynstic Essence II (вещь, необходимая для полного распечатывания S80 сета, отличается от первой эссенции).
Данный квест можно продолжить только на 10 уровне HB.
Smiter321 пишет:Проблемы с NPC Matras.
У этого НПСа должно быть два квеста:
Matra's Curiocity и Matra's Suspicious Request.
при выборе любого квеста диалог один и тот же.
и в вайле scripts.cfg присутствуют такие строки:
quests/132_MatrasCuriosity/__init__.py
quests/691_MatrasSuspiciousRequest/__init__.py
quests/691_MatrasCuriosity/__init__.py
эти две папки совершенно идентичные.
Описание квестов:
Ссылка на источник http://www.la2ic.ru/forum/index.php?showtopic=1201 Hellbound - Inner Oasis. Stage 9.
- Код:
В этой локации вам также стоит взять два квеста - Matra's Curiocity & Matra's Suspicious Request.
Квесты начинаются у NPC Matras.
Поговорите с ним и получите 6 различных камней (Rough Ore of Fire, Rough Ore of Water, Rough Ore of Earth, Rough Ore of Wind, Rough Ore of Darkness, Rough Ore of Divinity). Они имеют силу тех же атрибутов, что и реальные камни, но их нельзя передавать. Матрас попросит вас принести 2 свитка - проекта Стальной Цитадели, которые находятся у RB Demon Prince & Ranku. После выполнения этого квеста вы получите доступ к локации Tully's Workshop, третьей башне Стальной Цитадели. И как следствие, вам не надо будет проходить SC BT & SC ToI (Base Tower & Tower of Infinitum) [после прохождения этого квеста вы сможете телепориторваться сразу к NPC, который пускает в SC TW].
Продолжение этого квеста станет возможным на 11 уровне HB.
Второй квест выполняется в SC BT (Base Tower). Вам необходимо отправить на 1 или 2 этажи SC BT и собрать 744 Red Stone. Если вы сделаете это, то получите Dynstic Essence II (вещь, необходимая для полного распечатывания S80 сета, отличается от первой эссенции).
Данный квест можно продолжить только на 10 уровне HB.
ArtiShok пишет:что на счет проверки ХБ? проверял кто нить еще?
можно кто ж спорит...было б время рыться в исходах...а то у меня сейчас "сессия"filmaxa пишет:От лыжи можно на сайте лыжи же скачать
|
|