L2J_CE

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
L2J_CE

L2J_CE Server


+20
filmaxa
titon
Smiter321
v22
Chigik
Mallorn
Drizzy
Extaz
Naik
Kotuk
SubZero
Симбиат
SHEPXAH
stoker
ArtiShok
STi
TIESTO
z1ro
shaved88
CKA3KA
Участников: 24

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  ArtiShok Ср Апр 14, 2010 11:58 am

    http://my-trac.assembla.com/l2open-free/changeset/821#file1
    Фикс поднятия уровня хб с 4 по 5 (нужен фикс Holy Water, при юзе итема на рб Derek`a, рб сразу исчезает)
    Smile думаю сами поправить сможете
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  SubZero Ср Апр 14, 2010 6:54 pm

    ArtiShok пишет:http://my-trac.assembla.com/l2open-free/changeset/821#file1
    Фикс поднятия уровня хб с 4 по 5 (нужен фикс Holy Water, при юзе итема на рб Derek`a, рб сразу исчезает)
    Smile думаю сами поправить сможете

    Эмм не понял, "сами поправить сможете" то есть мы? или сказка? =)
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  ArtiShok Ср Апр 14, 2010 9:37 pm

    SubZero пишет:Эмм не понял, "сами поправить сможете" то есть мы? или сказка? =)
    вообще все
    avatar
    Drizzy


    Сообщения : 13
    Дата регистрации : 2010-03-23

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  Drizzy Чт Апр 15, 2010 2:47 am

    ужас))) даже не могут чтоли одну циферку заменить? Smile
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  SubZero Чт Апр 15, 2010 3:35 am

    Да не я сто лет назад заменил просто поначалу не понял как мне это поможет, да и к тому же сначала спросил а потом уже заглянул по ссылке Laughing
    avatar
    Mallorn


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-05-08

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  Mallorn Сб Май 08, 2010 1:29 pm

    Вот сейчас пользуем самую свежую сборку (681).

    По части ХБ не работает следующее:

    - квестовый переход с 3 на 4 уровень, сбрасывает с 3 на 1 при достижении нужного число очков ХБ (опечатка в HeellboundManager?);
    - про Дерека выше уже писали, так и есть;
    - с 5 по 10 все работает как часы без нареканий. Есть небольшой косяк с коробками с Кельтасов, которые как бе должны сдаваться НПЦ и с них рандомная награда. Но это мелочи, я считаю, т.к. сам не в курсе, какая награда должна быть с них.
    - на 10 лвл ХБ Канаф должен пропускать в город. Стояла сборка версии 450, думал глюк, обновился до 681 - те же эмоции. Видимо, глючит сам телепортер.
    - Соответственно, проверить дальше города нет возможности, включая цитадель и прочее.
    avatar
    Mallorn


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-05-08

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  Mallorn Пн Май 10, 2010 2:57 pm

    Проверил город на ХБ, все работает как часы! Респект квестописателю, даже ключник спаунится в рандом точках города (!).
    Город не работал по банальной причине, у НПЦ Канаф не было ссылки на обращение к скрипту. Чтобы исправить, заменяем строчки "infiltrate the town" в 32346.html и 32346-2.html на следующее:

    Код:

    <a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest HellboundTown">Infiltrate the town.</a><br>
    avatar
    Mallorn


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-05-08

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  Mallorn Пн Май 10, 2010 3:02 pm

    По цитадели: заскриптовано только основание башен(BaseTower) - это 3 уровня: подвал (Антерум), лабиринт и проход, в конце стоит мини-РБ Гузен. Дальше стоит НПЦ, но он телепортит независимо от использования крови демонов, и телепортит в Мастерскую Тулли, а не в Башню Вечности. Т.е. скриптовая цепочка неверна.

    Инфу по детальному прохождению башни брал тут:
    http://www.linedia.ru/wiki/Steel_Citadel

    Также в BaseTower не работает открытие дверей ключами, разбираюсь почему так.
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  ArtiShok Пн Май 10, 2010 3:40 pm

    Mallorn пишет:Дальше стоит НПЦ, но он телепортит независимо от использования крови демонов, и телепортит в Мастерскую Тулли, а не в Башню Вечности. Т.е. скриптовая цепочка неверна.
    поточнее можешь сказать ИД нпса?

    Mallorn пишет:Город не работал по банальной причине, у НПЦ Канаф не было ссылки на обращение к скрипту. Чтобы исправить, заменяем строчки "infiltrate the town" в 32346.html и 32346-2.html на следующее:

    Код:

    <a action="bypass -h npc_%objectId%_Quest HellboundTown">Infiltrate the town.</a><br>
    Вот выкладываю фикс и русификацию этих диалогов.
    http://dump.ru/file/4574771
    avatar
    Chigik


    Сообщения : 36
    Дата регистрации : 2010-04-21

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  Chigik Пн Май 10, 2010 5:40 pm

    А что на счет дверей? У меня не получается их открывать ключами(
    avatar
    Mallorn


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-05-08

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  Mallorn Вт Май 11, 2010 3:49 pm

    ArtiShok пишет:
    Mallorn пишет:Дальше стоит НПЦ, но он телепортит независимо от использования крови демонов, и телепортит в Мастерскую Тулли, а не в Башню Вечности. Т.е. скриптовая цепочка неверна.
    поточнее можешь сказать ИД нпса?
    JERIAN 32302
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  ArtiShok Вт Май 11, 2010 4:27 pm

    Mallorn пишет:
    ArtiShok пишет:
    Mallorn пишет:Дальше стоит НПЦ, но он телепортит независимо от использования крови демонов, и телепортит в Мастерскую Тулли, а не в Башню Вечности. Т.е. скриптовая цепочка неверна.
    поточнее можешь сказать ИД нпса?
    JERIAN 32302
    уже пофиксил!
    avatar
    SubZero


    Сообщения : 124
    Дата регистрации : 2010-03-20

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  SubZero Ср Май 12, 2010 3:18 pm

    ArtiShok пишет:
    Mallorn пишет:
    ArtiShok пишет:
    Mallorn пишет:Дальше стоит НПЦ, но он телепортит независимо от использования крови демонов, и телепортит в Мастерскую Тулли, а не в Башню Вечности. Т.е. скриптовая цепочка неверна.
    поточнее можешь сказать ИД нпса?
    JERIAN 32302
    уже пофиксил!

    Пофиксил? а фикс этот уже есть на дампе в "fix(HB)" ??
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  ArtiShok Ср Май 12, 2010 3:27 pm

    SubZero пишет:
    ArtiShok пишет:
    Mallorn пишет:
    ArtiShok пишет:
    Mallorn пишет:Дальше стоит НПЦ, но он телепортит независимо от использования крови демонов, и телепортит в Мастерскую Тулли, а не в Башню Вечности. Т.е. скриптовая цепочка неверна.
    поточнее можешь сказать ИД нпса?
    JERIAN 32302
    уже пофиксил!

    Пофиксил? а фикс этот уже есть на дампе в "fix(HB)" ??
    на свне(смотри в новостях ссылку) лежит
    v22
    v22


    Сообщения : 239
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 48
    Откуда : Украина/Бережаны

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  v22 Пт Май 14, 2010 4:20 am

    Chigik пишет:А что на счет дверей? У меня не получается их открывать ключами(

    +1

    <door doorId="20260001"/>
    <door doorId="20260005"/>
    <door doorId="20260006"/>
    <door doorId="20260002"/>


    <skill id="2354" levels="1" name="Gate Key of Darkness">
    <set name="itemConsumeCount" val="1" />
    <set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
    <set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="hitTime" val="500" />
    <set name="staticHitTime" val="true" />
    <set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
    <cond msgId="113" addName="1">
    <target npcId="20260001" />
    </cond>
    </skill>
    <skill id="2355" levels="1" name="Gate Key of Destruction">
    <set name="itemConsumeCount" val="1" />
    <set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
    <set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="hitTime" val="500" />
    <set name="staticHitTime" val="true" />
    <set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
    <cond msgId="113" addName="1">
    <target npcId="20260006" />
    </cond>
    </skill>
    <skill id="2356" levels="1" name="Gate Key of Blood">
    <set name="itemConsumeCount" val="1" />
    <set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
    <set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="hitTime" val="500" />
    <set name="staticHitTime" val="true" />
    <set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
    <cond msgId="113" addName="1">
    <target npcId="20260002" />
    </cond>
    </skill>
    При юзе соответствующего ключа пишет "Недостаточно предметов для использования скила"
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  ArtiShok Пт Май 14, 2010 10:51 am

    v22 пишет:<skill id="2354" levels="1" name="Gate Key of Darkness">
    <set name="itemConsumeId" val="9885" />
    <set name="itemConsumeCount" val="1" />

    <set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
    <set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="hitTime" val="500" />
    <set name="staticHitTime" val="true" />
    <set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
    <cond msgId="113" addName="1">
    <target npcId="20260001" />
    </cond>
    </skill>
    <skill id="2355" levels="1" name="Gate Key of Destruction">
    <set name="itemConsumeId" val="9886" />
    <set name="itemConsumeCount" val="1" />

    <set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
    <set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="hitTime" val="500" />
    <set name="staticHitTime" val="true" />
    <set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
    <cond msgId="113" addName="1">
    <target npcId="20260006" />
    </cond>
    </skill>
    <skill id="2356" levels="1" name="Gate Key of Blood">
    <set name="itemConsumeId" val="9887" />
    <set name="itemConsumeCount" val="1" />

    <set name="target" val="TARGET_UNLOCKABLE" />
    <set name="skillType" val="UNLOCK_SPECIAL" />
    <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
    <set name="hitTime" val="500" />
    <set name="staticHitTime" val="true" />
    <set name="power" val="518" /> <!-- Need info chance open door -->
    <cond msgId="113" addName="1">
    <target npcId="20260002" />
    </cond>
    </skill>
    поправил выложил на свн
    avatar
    Mallorn


    Сообщения : 24
    Дата регистрации : 2010-05-08

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  Mallorn Пт Май 14, 2010 3:42 pm

    Спасибо! Сейчас проверю Smile
    Smiter321
    Smiter321


    Сообщения : 35
    Дата регистрации : 2010-03-02

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  Smiter321 Пн Май 17, 2010 3:16 am

    Проблемы с NPC Matras.
    У этого НПСа должно быть два квеста:
    Matra's Curiocity и Matra's Suspicious Request.
    при выборе любого квеста диалог один и тот же.

    и в вайле scripts.cfg присутствуют такие строки:
    quests/132_MatrasCuriosity/__init__.py
    quests/691_MatrasSuspiciousRequest/__init__.py
    quests/691_MatrasCuriosity/__init__.py

    эти две папки совершенно идентичные.

    Описание квестов:
    Код:
    В этой локации вам также стоит взять два квеста - Matra's Curiocity & Matra's Suspicious Request.
    Квесты начинаются у NPC Matras.
    Поговорите с ним и получите 6 различных камней (Rough Ore of Fire, Rough Ore of Water, Rough Ore of Earth, Rough Ore of Wind, Rough Ore of Darkness, Rough Ore of Divinity). Они имеют силу тех же атрибутов, что и реальные камни, но их нельзя передавать. Матрас попросит вас принести 2 свитка - проекта Стальной Цитадели, которые находятся у RB Demon Prince & Ranku. После выполнения этого квеста вы получите доступ к локации Tully's Workshop, третьей башне Стальной Цитадели. И как следствие, вам не надо будет проходить SC BT & SC ToI (Base Tower & Tower of Infinitum) [после прохождения этого квеста вы сможете телепориторваться сразу к NPC, который пускает в SC TW].
    Продолжение этого квеста станет возможным на 11 уровне HB.
    Второй квест выполняется в SC BT (Base Tower). Вам необходимо отправить на 1 или 2 этажи SC BT и собрать 744 Red Stone. Если вы сделаете это, то получите Dynstic Essence II (вещь, необходимая для полного распечатывания S80 сета, отличается от первой эссенции).
    Данный квест можно продолжить только на 10 уровне HB.
    Ссылка на источник http://www.la2ic.ru/forum/index.php?showtopic=1201 Hellbound - Inner Oasis. Stage 9.
    v22
    v22


    Сообщения : 239
    Дата регистрации : 2010-02-25
    Возраст : 48
    Откуда : Украина/Бережаны

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  v22 Пн Май 17, 2010 4:29 am

    Smiter321 пишет:Проблемы с NPC Matras.
    У этого НПСа должно быть два квеста:
    Matra's Curiocity и Matra's Suspicious Request.
    при выборе любого квеста диалог один и тот же.

    и в вайле scripts.cfg присутствуют такие строки:
    quests/132_MatrasCuriosity/__init__.py
    quests/691_MatrasSuspiciousRequest/__init__.py
    quests/691_MatrasCuriosity/__init__.py

    эти две папки совершенно идентичные.

    Описание квестов:
    Код:
    В этой локации вам также стоит взять два квеста - Matra's Curiocity & Matra's Suspicious Request.
    Квесты начинаются у NPC Matras.
    Поговорите с ним и получите 6 различных камней (Rough Ore of Fire, Rough Ore of Water, Rough Ore of Earth, Rough Ore of Wind, Rough Ore of Darkness, Rough Ore of Divinity). Они имеют силу тех же атрибутов, что и реальные камни, но их нельзя передавать. Матрас попросит вас принести 2 свитка - проекта Стальной Цитадели, которые находятся у RB Demon Prince & Ranku. После выполнения этого квеста вы получите доступ к локации Tully's Workshop, третьей башне Стальной Цитадели. И как следствие, вам не надо будет проходить SC BT & SC ToI (Base Tower & Tower of Infinitum) [после прохождения этого квеста вы сможете телепориторваться сразу к NPC, который пускает в SC TW].
    Продолжение этого квеста станет возможным на 11 уровне HB.
    Второй квест выполняется в SC BT (Base Tower). Вам необходимо отправить на 1 или 2 этажи SC BT и собрать 744 Red Stone. Если вы сделаете это, то получите Dynstic Essence II (вещь, необходимая для полного распечатывания S80 сета, отличается от первой эссенции).
    Данный квест можно продолжить только на 10 уровне HB.
    Ссылка на источник http://www.la2ic.ru/forum/index.php?showtopic=1201 Hellbound - Inner Oasis. Stage 9.

    http://trac.assembla.com/l2j-ce/changeset/20
    titon
    titon


    Сообщения : 44
    Дата регистрации : 2010-05-01

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  titon Пн Май 17, 2010 3:27 pm

    Можете реализовать блефа
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  ArtiShok Сб Май 29, 2010 1:41 am

    что на счет проверки ХБ? проверял кто нить еще?
    avatar
    filmaxa


    Сообщения : 158
    Дата регистрации : 2010-05-02

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  filmaxa Сб Май 29, 2010 3:00 am

    ArtiShok пишет:что на счет проверки ХБ? проверял кто нить еще?


    Мне лень проверять т.к. надо качнуть уровень хб вроде качнул в бд его до 7 лвла а химер нету ну я подумал и ладно с ним.

    А так из багов 1 не поправимое (зависит от ядра) если летишь на виверне на хб потом подлетаешь куда надо вроде как слезть с неё нельзя но перезаходешь и вуаля ты уже на хб в том месте где хочешь, а должно тпшить в город ну это ладно...



    2) Мобы в начале хб стоят не правильно ну это тоже относительно но это не нормально когда сильные мобы все в кучке, а слабые по 1ному.
    SarGos
    SarGos


    Сообщения : 493
    Дата регистрации : 2010-03-08
    Возраст : 29
    Откуда : Украина

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  SarGos Сб Май 29, 2010 4:04 am

    ПАРНИ! Нам без ядра нечё не светит только дата пак! Мне кажеться надо искать человека кто шарит по ядру, у меня валяються исходи какието, точно знаю что они л2йсервер грация финал!
    avatar
    filmaxa


    Сообщения : 158
    Дата регистрации : 2010-05-02

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  filmaxa Сб Май 29, 2010 5:09 am

    От лыжи можно на сайте лыжи же скачать Wink
    ArtiShok
    ArtiShok


    Сообщения : 1144
    Дата регистрации : 2010-03-10

    ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ  ЕСТЬ СЕЙЧАС  В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД - Страница 2 Empty Re: ХОЧУ ОБСУДИТЬ НЕТОЧНОСТИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ СЕЙЧАС В ЧАСТИ ХЕЛБОУНД

    Сообщение  ArtiShok Сб Май 29, 2010 10:29 am

    filmaxa пишет:От лыжи можно на сайте лыжи же скачать Wink
    можно кто ж спорит...было б время рыться в исходах...а то у меня сейчас "сессия"

      Текущее время Пт Окт 04, 2024 5:25 am